Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 12:55   #371
Продвинутый новичок
 
Аватар для shevcovyura
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 73
Вес репутации: 17 shevcovyura не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

Лесничанин, сейчас сам ездил, короче завел 14,1, поработала 13,8, еду 13,8-13,7 еду дальше бывает и 12,9, потом становится 13,2 и 13,1 и так и прыгает, включены печка, ПТФ, магн+усилок, вот такие пироги что скажешь??? когда все выключу 13,7 или 13,5!

Добавлено через 4 минуты
в движении - от 13,2 до 12,9 В. только что ездил, при включенных ПТФ, печка, мафон с усилком!!! выключишь все вроде к 13,5 подтягивается!!!
__________________
shevcovyura вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 13:05   #372
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

shevcovyura, Самое простое - проверить контакты на самом аккумуляторе и крепление проводов "массы" к кузову и двигателю - обязательно развинтить, зачистить наждачкой и завинтить обратно, иначе это будет не проверка, а самообман. Второе - проверить уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости долить дистиллированной воды.
Более сложное - проверить плотность электролита ареометром, точных цифр не помню, но вроде для зимы не ниже 1,25 должно быть (1,275 летом для полностью заряженного аккумулятора). В общем, на ареометре есть зеленая, белая и красная зоны, так вот в красной быть не должно.
Ну и если аккум разряжен - ставить на зарядку, желательно небольшим током. Считаю оптимальным ток 1-2 ампера часов на 10-12 с периодическим замером плотности электролита в процессе зарядки.
Теперь про генератор.
Самое простое - проверить контакт на большой плюсовой клемме-болте. Тоже развинтить, зачистить, завинтить. Удобнее снизу, с ямы.
Если не поможет - снимать РН и смотреть состояние (износ) щеток и износ контактных колец, к которым прилегают щетки. РН можно снять снизу, с ямы не снимая генератора.
Если и это не поможет, менять РН.

А вообще на мой взгляд, ваше напряжение пока не критично. Маловато, но ездить можно, проверьте зарядку аккумулятора и можно успокоиться до весны.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 09:42   #373
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А вообще на мой взгляд, ваше напряжение пока не критично. Маловато, но ездить можно, проверьте зарядку аккумулятора и можно успокоиться до весны.
О, как.. напряжение 12,9-13,2 не критично???? Это мало для Калины! В целом с мероприятиям по поиску неисправности согласен, а вот с последней фразой в вашем посте не согласен категорически!
У друга на десятке 13,3-13,5 он озабочен, так как АКБ не принимает заряд при таком напряжении (в минусовую погоду). Он впаивал диод в РН, чтобы напряжение поднять на 0,5-0,7 В.
Напряжение на Калине у меня летом не падает ниже 13,5-13,6 В, а зимой когда долго едешь при включенных потребителях 13,9-14,0В.
Сейчас температура -5... -10 на ХХ после пуска двигателя 14,5-14,6В, после прогрева 14,2В и это включены фары и печка, плюс попогрейка и обогрев зеркал.

shevcovyura, прежде чем доверять своему БК, померьте напряжение цифровым тестером на самом АКБ, может у вас все нормально, а БК врет.
БК может считывать напряжение либо с ЭБУ, либо у самого стоит внутри АЦП и он мерит напряжение с питающего провода БК. А провода бывают тонкие, плюс сопротивление в местах скрутки (если такие имеются), в итоге имеем погрешность показаний на самом БК.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 11:03   #374
Совсем как дома
 
Аватар для vaxo
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: г. Заречный Пензенской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 885
Изображений: 12
Вес репутации: 36 vaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vaxo с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

shevcovyura,почистите все + и - клеммы. Была у меня такая проблема. Вылечилось зачисткой всех - клемм и заменой массовых проводов на более толстые!
__________________
vaxo вне форума   Вверх
Старый 25.12.2011, 11:18   #375
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от vaxo Посмотреть сообщение
shevcovyura,...заменой массовых проводов на более толстые!
Подскажите, каких имено?
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 08:31   #376
Продвинутый новичок
 
Аватар для shevcovyura
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 73
Вес репутации: 17 shevcovyura не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

Вчера тестером мерил что на нем, что на БК, вот в мурзилке посмотрел что при 3000 - 3500 об/мин напряжение не менее чем 14 в, а у меня на ходу при 120 км/ч как раз обороты 3200, но при включенных потребителях (печка, фары, ПТФ, магнитофон) напряжение 13,8 - 13,5 В, так что попробую что нибудь почистить.
А как с геныча снять РН, что там крутить нужно, не охото его полностью откручивать???
__________________
shevcovyura вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 19:05   #377
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от shevcovyura Посмотреть сообщение
так что попробую что нибудь почистить.
Подтяни плюсовой болт на гене. Он может с выпрямителем плохо контачить, а из-за этого 1 вольт запросто при нагрузке потеряться может. Если это даст видимый положительный результат, то, скорей всего, придётся снимать гену и зачищать всё.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 15:58   #378
Продвинутый новичок
 
Аватар для shevcovyura
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 73
Вес репутации: 17 shevcovyura не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

Народ, а может недостаточное напряжение в бортовой сети влиять на тягу и холостые, какие то у меня сомнения, пока все не прогреется в подкапотном пространстве, напряжение даже на холостых 14.2-14.1 в, как только прогреется падает до 13,2-13,1 в, смотрел в мурзилке как проверять типа на прогретом поднимать обороты до 3000-3500 об/мин напряжение должно быть не мене 14 в (при включенных потребителях) у меня больше 13,5 ну ни в какую!!!
__________________
shevcovyura вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 09:28   #379
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от shevcovyura Посмотреть сообщение
3000-3500 об/мин напряжение должно быть не мене 14 в (при включенных потребителях) у меня больше 13,5 ну ни в какую!!!
Если измеряете правильно, то есть на клеме генератора и его массе, для измерения используете достаточно точный прибор, то вам нужно подумать о ремонте генератора.
вюв вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 10:21   #380
Новичок
 
Аватар для лес0вик
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Псков
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэтчбэк
Сообщений: 12
Вес репутации: 2161 лес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутациилес0вик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Почистил все клемы, АКБ новая, заменил диодный мост и регулятор напряжения. Но всё равно, заводишь лампочка горит напряжение 12 - 12 .2, и горит пока не газанёшь, тогда становится 13.8- 13.9. На сервисе ничего вразумительного сказать не смогли. Кто знает ответ?
лес0вик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.