Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
С новья на калине была проблема с завоздушиванием СОД. Сначала установил гидрозатвор - штуцер сверху пароотводящего штуцера, но не смог толком его герметизировать и поэтому пробка всё равно появилась. Затем врезал в бачок ниже уровня антифриза нипель от бескамерной шины (герметизация весьма хорошая- без всяких герметиков). И попутно сделал пароотвод из термостата. Пробка ушла сама и больше не появлялась. Думаю надо начать с гидрозатвора, а если не поможет то плюсом пароотвод и всё будет ок.
Вот здесь описано: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...63&postcount=1