за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Avsch,чет каролка то не але ) хлипенькая, везде ипонцы поэкономили, особенно зачетный уплотнитель, в мороз примерзнет и откроешь дверь без него.
Просто королла это бюджетный авто. Это для нас она в 2 раза дороже приоры, а во всем мире это наоборот, Дешевый седан С класса для небогатых. Но и все отсюда вытекающее. А с уплотнителем пиндеж, хрен его оторвешь, проверено и в 20 и 40
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 22.01.2012 в 06:37..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
что же тогда ее с джеттой сравнили, джетта же не бизнес класс? Просто седан на базе гольфа. Ну а кузов, даже если бюджетный, но не из фольги же...
А черт его знает за что любят королку, но все же. Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А черт его знает за что любят королку, но все же. Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире
А любят ее много за то что.
За то что 30 лет не менялось название , не каждый может себе это позволить.
За простоту и офигенную ремонтопригодность , почти как ваз кувалдой в гараже можно починить.
За довольно приличную надежность и выносливость в наших условиях.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
что же тогда ее с джеттой сравнили, джетта же не бизнес класс? Просто седан на базе гольфа. Ну а кузов, даже если бюджетный, но не из фольги же...
Этому мохнатому видео уже год, и про толщину металла уже было обсуждение, я тогда задал вопрос на который мне никто до сих пор не ответил - Если Фольксвагену так важна толщина металла на крыльях то почему у их Туарега крылья вообще пластмассовые? Этож ацкое безобразие по их понятиям?