Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Результаты опроса: Заправки которые мы вибираем
Фаэтон АЭРО / фаэтон 9 4.00%
Лукойл 96 42.67%
Neste 42 18.67%
ПТК 30 13.33%
Shell 26 11.56%
ТНК 20 8.89%
Газпром-Нефть 49 21.78%
Киришиавтосервис 73 32.44%
Авро 2 0.89%
Остальные\Сибнефть,Славнефть,Роснефть,Татнефть 20 8.89%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 225. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:01   #1
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Покамест вернулся на газпром, можно заправиться на баллы накопленные на карточке, бывает очень удобно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
В том году вывозную пошлину на нефть уменьшили (предельную с 66% до 60%), увеличили вывозные пошлины на мазут (одна из получаемых составляющих при производстве бензина), акцизы на бензин подняли. С 1 января этого года акцизы на бензин увеличили на 1,5 - 2 рубля, в зависимости от класса бензина.
Это фигня все, уже давно посчитано, что при нынешних налогах и цене нефти $100/баррель, цена бензина (с наценкой около 20%) не должна превышать 15 руб./л.
Просто все "забывают", что ВИНКи это очень длинная цепочка.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 04:00   #2
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Это фигня все, уже давно посчитано, что при нынешних налогах и цене нефти $100/баррель, цена бензина (с наценкой около 20%) не должна превышать 15 руб./л.
Просто все "забывают", что ВИНКи это очень длинная цепочка.
Формулу вывозной пошлины на нефть я знаю, она простая. По ней 12,5 т.рублей это примерно стоимость тонны нефти для НПЗ при мировой цене $100/баррель. И существующие акцизы на бензин более 6 т.рублей на тонну бензина. Раскажите ещё чего-нибудь, только более правдоподобное...

Последний раз редактировалось oleg_go; 22.01.2012 в 04:28..
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 20:06   #3
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Формулу вывозной пошлины на нефть я знаю, она простая. По ней 12,5 т.рублей это примерно стоимость тонны нефти для НПЗ при мировой цене $100/баррель. И существующие акцизы на бензин более 6 т.рублей на тонну бензина. Раскажите ещё чего-нибудь, только более правдоподобное...
Сентябрь прошлого года:

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Проведем «нехитрый» расчет. Предположим, что сырая нефть на российском рынке продается по мировой цене. Берем 100 долларов за баррель, умножаем на курс 29 рублей за доллар и делим на 159 (количество литров в барреле нефти). Получаем 18,2 рубля за литр.
Обычно в мировую цену входят все затраты на добычу нефти, включая зарплаты и налоги на зарплаты, другие операционные и капитальные затраты, прибыли нефтяных компаний и налоги с прибыли, налоги на добываемую нефть (НДПИ для России) и экспортные пошлины страны происхождения нефти, а также стоимость транспортировки до потребителя (нефтеперерабатывающего завода).
Если говорить о российской нефти, то на внутреннем рынке она должна стоить дешевле как минимум на стоимость транспортировки. Да и азербайджанская, туркменская, иранская и даже ближневосточная нефть в России стоила бы дешевле, чем в Европе.
По данным нефтяных компаний (например, отчет руководства ОАО «Роснефть» за 2010 год) стоимость транспортировки нефти на экспорт составляет 6-10 долларов в пересчете на баррель. Транспортировка до российских НПЗ обычно вдвое дешевле. Вычтем на транспортировку среднюю разницу, что составит 4% мировой цены. Итого получаем 17,5 рубля за литр – максимальная цена продажи нефти по мировой цене на российском рынке.
Информация об истинной себестоимости переработки нефти, как и ее добычи, обычно не разглашается. Веры финансовой отчетности нефтяных компаний не слишком много, поскольку перевод доходов в затраты является одним из элементов налогового планирования, за что менеджеры нефтяных компаний получают их скромные зарплаты.
По данным ВНИИ НП, себестоимость переработки нефти на российских НПЗ составляет 30-50 копеек на литр товарной продукции. Это согласуется с усредненными данными, содержащимися в отчетах нефтяных компаний, например, в отчетах руководства ОАО «Лукойл» и НК «Роснефть». В эту себестоимость входят потери нефти, амортизация, зарплаты и налоги на зарплаты, другие затраты производственного цикла. Не будем жадничать и добавим еще столько же на капитальные вложения и прибыль, обеспечив им операционную рентабельность 50%. Получаем стоимость переработки 80 копеек за литр плюс-минус 20 копеек.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 03:42   #4
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Сентябрь прошлого года:

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Проведем «нехитрый» расчет. Предположим, что сырая нефть на российском рынке продается по мировой цене. Берем 100 долларов за баррель, умножаем на курс 29 рублей за доллар и делим на 159 (количество литров в барреле нефти). Получаем 18,2 рубля за литр.
Обычно в мировую цену входят все затраты на добычу нефти, включая зарплаты и налоги на зарплаты, другие операционные и капитальные затраты, прибыли нефтяных компаний и налоги с прибыли, налоги на добываемую нефть (НДПИ для России) и экспортные пошлины страны происхождения нефти, а также стоимость транспортировки до потребителя (нефтеперерабатывающего завода).
Если говорить о российской нефти, то на внутреннем рынке она должна стоить дешевле как минимум на стоимость транспортировки. Да и азербайджанская, туркменская, иранская и даже ближневосточная нефть в России стоила бы дешевле, чем в Европе.
По данным нефтяных компаний (например, отчет руководства ОАО «Роснефть» за 2010 год) стоимость транспортировки нефти на экспорт составляет 6-10 долларов в пересчете на баррель. Транспортировка до российских НПЗ обычно вдвое дешевле. Вычтем на транспортировку среднюю разницу, что составит 4% мировой цены. Итого получаем 17,5 рубля за литр – максимальная цена продажи нефти по мировой цене на российском рынке.
Информация об истинной себестоимости переработки нефти, как и ее добычи, обычно не разглашается. Веры финансовой отчетности нефтяных компаний не слишком много, поскольку перевод доходов в затраты является одним из элементов налогового планирования, за что менеджеры нефтяных компаний получают их скромные зарплаты.
По данным ВНИИ НП, себестоимость переработки нефти на российских НПЗ составляет 30-50 копеек на литр товарной продукции. Это согласуется с усредненными данными, содержащимися в отчетах нефтяных компаний, например, в отчетах руководства ОАО «Лукойл» и НК «Роснефть». В эту себестоимость входят потери нефти, амортизация, зарплаты и налоги на зарплаты, другие затраты производственного цикла. Не будем жадничать и добавим еще столько же на капитальные вложения и прибыль, обеспечив им операционную рентабельность 50%. Получаем стоимость переработки 80 копеек за литр плюс-минус 20 копеек.
Лажовый текст, журналист был накурен. Цена нефти на внутренном рынке = Мировая цена нефти - стоимость доставки до Европы - вывозная пошлина на нефть (340 долларов на тонну при цене 100 долларов за барель). Стоимостью доставки можно пренебречь, так как до НПЗ нефть тоже доставлять нужно. В тонне нефти 7,5 баррелей, таким образом (750 - 340)*30 = 12300 (если взять курс 30р за доллар). С этой тонны нефти наш НПЗ получит бензина примерно килограмм 200, остальное это дизель, керосин, мазут.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.