Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:25   #111
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Протяжка хомутов может и поможет - не панацея.. Природа завоздушнивания так и не выяснена. У самого было: клапан впускной не работал, патрубок верхний сплющивало, нижний влегкую и водопад при заводе. Вариант 2. Открыть крышку рб, пшик, патрубки вернулись и всёравно водопад. Мало насасало, хз и откуда?
У кого сток и есть бульканья и готов ради науки, поставьте пожалуйста гидрозатвор или заткните наглухо пароотводящий шланг или даже краник дарковский. Чтобы убедиться. И может польза гидрозатвора, ещё более укрепится. В планах поставить для эксперимента (может кто опередит) не работающую (не впускающую) крышку для проверки. Как поведёт СОД при гидрозатворе.

Добавлено через 5 минут
lkforum,http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40298&page=25 может сюда?
HINRG вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 08:19   #112
Освоившийся
 
Аватар для sektorr666
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Коломна
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6
Сообщений: 173
Вес репутации: 107 sektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Помогите. На днях поменял термоэлемент (Лузар), затем помпу (подтекала) и ремни ГРМ, ролик..
Печка греет еле теплым . Задирал морду вверх, газовал - печка лупит нормально.. А с утра опять еле теплая.. Температура двигателя 84-86 градусов(по Штату). Пробку РБ менял (на желтую, типо евро). Так же.. Может неправильно воздух выгнал? Сколько газовать мордой вверх - до включения вентилятора? и когда пробку ввернуть обратно надо? на задратой машине или спуститься и завернуть?
__________________
sektorr666 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 09:00   #113
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

sektorr666,а пробку на женские колготки если поменять? А по теме - пробка то у тебя правильно работает!!!???
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
grammy вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 09:07   #114
Освоившийся
 
Аватар для sektorr666
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Коломна
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6
Сообщений: 173
Вес репутации: 107 sektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsektorr666 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
sektorr666,а пробку на женские колготки если поменять? А по теме - пробка то у тебя правильно работает!!!???
и в чем юмор? я не акцентировал внимание на желтизну-еврость пробки РБ, подозреваю, многие ее видели. У меня на девятке стояла. проблем не было

По теме- у нас -17 С*..холодно пробку тестить.. так на вопрос то не ответили
__________________
sektorr666 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 09:22   #115
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sektorr666 Посмотреть сообщение
и в чем юмор? у нас -17 С*..холодно пробку тестить.. так на вопрос то не ответили
1 пробку РБ проверь на впуск-выпуск по давлению.
2 протяни все хомута в сод (ВСЕ, особенно возле отопителя и нижний радиатора)
3 погоняй воздух в системе на холодную - попробуй открутить патрубки от ДУ и понажимать на толстые патрубки радиатора, после этого дуешь в РБ и как тосол пойдет из открученных патрубков быстро их насаживаешь на место - тосол подлить до уровня в случае падения, заливать тосол изначально надо было с открученными патрубками на ДУ и мять патрубки радиатора.

Пока этого не сделаешь - откручивай на время стоянки авто пробку РБ, чтобы новый воздух не подсосало при остывании.

На двигателе с температурой выше 95 сразу пробку не откручивай.

Если это не поможет, то м.б. термостат или более серьезная проблема (помпу-то нормально установили?, а то бывают мастера, что после ремонта еще хуже ).
lkforum вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 09:44   #116
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

lkforum, вот плюс тебе жирный, спасибо. А то мы юмора, типа не понимаем. Хотя про проверить пробку я написал. И неважно сколько за бортом - надо проверить правильную работу пробки РБ. И, кстати, Евродеталь делает овно, а не пробки, даже не ИМХО.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
grammy вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 10:25   #117
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

lkforum, у меня подсос воздуха был с хомутов ДУ. Выяснил методом исключения, т.е. каждый день протягивал по 2-3 хомута. Бульки были. Но когда последними протянул хомуты на ДУ, журчание исчезло. Хотя визуально все чисто было. Вторую зиму печка греет отменно.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 13:00   #118
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Физика - оно понятия "поллаптя" не знает, бо наука точная. Расчеты в студию и поглядим...
Мой вариант: К-т объемного расширения этиленгликоля 0,00062. Это изменение объема при изменении Т на 1 градус. рабочая температура ДВС порядка 100 С. На улице -20. Значит, изменение = 120 С. Объем ОЖ примем за 8 л.
8х120х0,00062=0,5952 л.
Согласен, тормознул вчера. Расчет у меня был - №611 в теме про пробку. Там получалось гдето 6% от объема, правда в более низком температурном диапазоне в соответствии с имеющимися данными по расширению воды и этиленгликоля.
Кстати, этиленгликоль тоже расширяется нелинейно. Скорее всего это качество присуще всем жидкостям.

Справедливости ради откорректировал пост 84.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 14:03   #119
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Dark17, ты вот скажи, почему ты считаешь, что воздух, перебравшийся из двигателя в рб, повысит в нем давление?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 14:30   #120
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

доброго дня суток)ребят вопрос такой,стоит родной термостат и обнаружил в нем со стороны нижнего патрубка радиатора,регулировочный винт,в обратную сторону которого упирается шток самой вставки термостата,при поворачивании этого винта можно увеличивать или уменьшать зазор между штоком и винтом,тем самым удаляя или приближая упор этого штока что повлиет на время открытия термостата,кому нить попадался подобный термостат? пробывали температуру открытия менять?просто нет времени эксперементировать самому,заранее благодарен)
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.