Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Протяжка хомутов может и поможет - не панацея.. Природа завоздушнивания так и не выяснена. У самого было: клапан впускной не работал, патрубок верхний сплющивало, нижний влегкую и водопад при заводе. Вариант 2. Открыть крышку рб, пшик, патрубки вернулись и всёравно водопад. Мало насасало, хз и откуда?
У кого сток и есть бульканья и готов ради науки, поставьте пожалуйста гидрозатвор или заткните наглухо пароотводящий шланг или даже краник дарковский. Чтобы убедиться. И может польза гидрозатвора, ещё более укрепится. В планах поставить для эксперимента (может кто опередит) не работающую (не впускающую) крышку для проверки. Как поведёт СОД при гидрозатворе.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Помогите. На днях поменял термоэлемент (Лузар), затем помпу (подтекала) и ремни ГРМ, ролик.. Печка греет еле теплым . Задирал морду вверх, газовал - печка лупит нормально.. А с утра опять еле теплая.. Температура двигателя 84-86 градусов(по Штату). Пробку РБ менял (на желтую, типо евро). Так же.. Может неправильно воздух выгнал? Сколько газовать мордой вверх - до включения вентилятора? и когда пробку ввернуть обратно надо? на задратой машине или спуститься и завернуть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от sektorr666
и в чем юмор? у нас -17 С*..холодно пробку тестить.. так на вопрос то не ответили
1 пробку РБ проверь на впуск-выпуск по давлению.
2 протяни все хомута в сод (ВСЕ, особенно возле отопителя и нижний радиатора)
3 погоняй воздух в системе на холодную - попробуй открутить патрубки от ДУ и понажимать на толстые патрубки радиатора, после этого дуешь в РБ и как тосол пойдет из открученных патрубков быстро их насаживаешь на место - тосол подлить до уровня в случае падения, заливать тосол изначально надо было с открученными патрубками на ДУ и мять патрубки радиатора.
Пока этого не сделаешь - откручивай на время стоянки авто пробку РБ, чтобы новый воздух не подсосало при остывании.
На двигателе с температурой выше 95 сразу пробку не откручивай.
Если это не поможет, то м.б. термостат или более серьезная проблема (помпу-то нормально установили?, а то бывают мастера, что после ремонта еще хуже ).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
lkforum, вот плюс тебе жирный, спасибо. А то мы юмора, типа не понимаем. Хотя про проверить пробку я написал. И неважно сколько за бортом - надо проверить правильную работу пробки РБ. И, кстати, Евродеталь делает овно, а не пробки, даже не ИМХО.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
lkforum, у меня подсос воздуха был с хомутов ДУ. Выяснил методом исключения, т.е. каждый день протягивал по 2-3 хомута. Бульки были. Но когда последними протянул хомуты на ДУ, журчание исчезло. Хотя визуально все чисто было. Вторую зиму печка греет отменно.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от АГ2
Физика - оно понятия "поллаптя" не знает, бо наука точная. Расчеты в студию и поглядим...
Мой вариант: К-т объемного расширения этиленгликоля 0,00062. Это изменение объема при изменении Т на 1 градус. рабочая температура ДВС порядка 100 С. На улице -20. Значит, изменение = 120 С. Объем ОЖ примем за 8 л.
8х120х0,00062=0,5952 л.
Согласен, тормознул вчера. Расчет у меня был - №611 в теме про пробку. Там получалось гдето 6% от объема, правда в более низком температурном диапазоне в соответствии с имеющимися данными по расширению воды и этиленгликоля.
Кстати, этиленгликоль тоже расширяется нелинейно. Скорее всего это качество присуще всем жидкостям.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
доброго дня суток)ребят вопрос такой,стоит родной термостат и обнаружил в нем со стороны нижнего патрубка радиатора,регулировочный винт,в обратную сторону которого упирается шток самой вставки термостата,при поворачивании этого винта можно увеличивать или уменьшать зазор между штоком и винтом,тем самым удаляя или приближая упор этого штока что повлиет на время открытия термостата,кому нить попадался подобный термостат? пробывали температуру открытия менять?просто нет времени эксперементировать самому,заранее благодарен)
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!