Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте!
Машина у меня первую зиму, холодов сильных до этого не было, но видать настала пора крещенских морозов .
Что имеем:
пробег - 84500;
масло 5w40 magnetic c3 в двигателе;
свечи были bosch, сейчас уже 100км - NGK, выбирались по параметрам в мурзилке ;
аккум - новый с ноября;
новый ДТОЖ - Лузар;
чищенные ДУ, РХХ, новый воздушный фильтр;
ни троений, ни провалов, ни плавающих оборотов, динамика в норме;
перебежки по городу в среднем по 15 км, двиг прогреваю всегда до 40..50;
расход 11.5 л/100 по приборке и по чекам при средней скорости 16 км/ч;
бензин - 95й, заправка Газпром;
когда ставлю авто на стоянку в ночь, согласно мурзилке, обороты 3000 в течение минуты, после глушу авто.
Меня собственно беспокоит запуск холодного двигателя при температурах менее -25. В интервале -20.. -25 двигатель заводится, с первой-второй попытки (это уже новых свечах, на старых bosch было значительно хуже), но при 3-4 с прокрутки стартером. С уменьшением температуры происходит вот что:
на 2-3 секунде стартер крутит уже уверенно , остальные попытки проходят с той же скоростью (личный рекорд 15 попыток вместе с продувками, после которого двигатель запустился, при -27 на свечах bosch);
слышны единичные вспышки, игра с педалью газа при этом безрезультатна.
Сегодня с утра при -31 после 1-ой продувки, каюсь, начал заводить с педалью газа - раздался мощный взрыв, разворотило глушак :О. Но в итоге завелся после этого.
Как вариант конечно поставить автозапуск, этим я и займусь наверно. Но такая ситуация с запуском с ключа меня категорически не устраивает.
Какие будут рекомендации? Что в первую очередь стоит посмотреть и на что обратить внимание?
бенз норм, свечи норм, масло норм, воздухан не приделах, РХХ норм, внимание обрати на прошивку...
сам мучался при температуре -20 и дальше задилась оч.плохо.
пробывал и свечи и масло в коробке не помогало.
прошился и всё как рукой сняло... гланое шоб акум крутил.
mictian, может бензин залить 92? на 95 говорят хуже заводится, хотя я сам экспериментов не проводил
Попробовал, откатал неделю - монописуально. Вернулся опять на 95-й.
Цитата:
Сообщение от flex3000
внимание обрати на прошивку...
сам мучался при температуре -20 и дальше задилась оч.плохо.
А контроллер какой? А то у меня Bosch 7.9.7, там как я понял прошивок толком нормальных нет, да и вроде шьется он как-то не просто.
to all
Как я понял нужно еще проверить:
ДТОЖ - подобрать сопротивление по температуре за бортом. Как это делается?
ДМРВ - как сделать его диагностику?
Нарушение фаз газораспределения - кроме проверки меток ГРМ, какая есть еще симптоматика указывающая на это?
Калина с приоромотором и егазом. Насколько понижается температура, тем хуже заводится машина после ночи. После покупки поставил свечи бош платинум, когда начались проблемы зимой, поставил заводские бриск обратно вчера. Однако сегодняшнее утро показало что это не помогло, завелась с третьего раза, первые два просто крутила стартером без намеков на схватывание. Аккум заряжен полностью вчера, заводим выключая все потребители и с выжимом сцепления. Чек не горит, вчера сделал диагностику, все датчики рабочие, все штатно функционирует. На горячую заводится с полпинка. Пробег 8,5 тысяч.
Завтра хочу попробовать по старинке снять разъем с датчика ОЖ и попробовать завести. Ну и позвонить в гарантийку, что-то мне кажется что это все же ненормально. Машина в мае месяце покупалась 2011 г. Заливается альтимейт 95й на БП. Масло синтетика и в коробке и в пихле.
Это особенности первых заводских прошивок когда только егаз пошел?
Последний раз редактировалось Acquirer; 22.01.2012 в 19:31..
Всем здрасте.Такая проблема. Есть Калина 11183,2009г.в, 1.6 движок,8 клапанов.Прошлую зиму стояла на улице,в любой мороз заводилась на ура,ну то есть вообще никаких проблем с запуском,и-25,и-35.
Нынешняя зима принесла неприятный сюрприз.
Машина стоит в неотапливаемом гараже,до -20 заводится нормуль,ниже ни в какую.Выглядит это так:пришел,сел,повернул ключ а мотор не крутит,вообще.Ну то есть крутит,но с частотой 10 оборотов в минуту.
Первая мысль-масло левое,накануне менял-Shell 5W-40синька,лью такое с салона.Машину за язык и на сто,там постояла в тепле,отошла и с полпинка завелась.Вердикт-меняй масло.Поехали в проверенный магаз,взяли масло,100% настоящий Шелл,заменили.Думал,все,ан нет!-25 и снова мотор отказывается крутится,ощущение как будто аккум сдох,еле крутит.
Снимаю аккум,ставлю со второй машины-2106-та же ситуевина,не крутит!
Ну,думаю,не могли они оба сесть сразу,но на всякий случай несу оба на зарядку,проверяю плотность-1,27,1,29.На следующий день на улице -32,
соображаю-есть 2 аккума,заряженных,теплых,должна завестись.Фиг там!
Крутит еле еле,так и не завел,только свечи залил.А ехать надо,ставлю аккум на Шестерку,бенз подкачал-сцепу выжал и,вуаля,завелась.В -32,на улице,а Калина в гараже не хочет.Масло на щупе стекает,свечи А17ДВРМ,новые.Где копать,подскажите пожалуйста!
Хай пипл, машина с егазом апрель 2011года. Мои наблюдения (сравниваю с предыдущей калиной 2008г. 1,4 16) с этим егазом мотор заводиться хуже не с пол полоборота, а с несколькой задержкой. С наступлением холодов заметил такую особенность, когда -10 и ниже, мотор заводиться и через пару секунд глохнет, причём если сразу начать заводить повторно ооочень хреново схватывает только примерно на пятой секунде. Приловчился, после того как глохнет выдерживаю паузу примерно секунд 15 и заводиться очень бодро почти сразу после касания ключа. Что это за глюк не знаю. Морозы были до -17, как будет заводиться при -25 не знаю, боюсь что намучаюсь. Предыдущая калина заводилась при -32.