Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Sergey_70,да просто тут любят покудахтать что все пропало, типа лучше пусть классику делают но свою и их не кто не трогает )) Мне кажется нормально все идет с приходом французов.
Все французы хотят ездить на БМВ,а ездят на Рено(международная пословица)-ничего не напоминает?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
да где разваливают то, поездил сегодня на гранте, наша нормальная машина, будут и еще.
Хм... Уплотнители упростили, фары упростили... ОЧЕНЬ многое упростили.
Проект С - который поистину стал бы новым авто - зарубили.
Вы что не видите тенденций? Вам всем глаза "пылью" запорошило?
Эх...
Видно так же как со спором про "пускать в Москву старые Жигули"... Спорят с пеной у рта ученые мужи, а им так засрали мозги, что никто и подумать не может уже, что экология и безопасность придет только с развитием общественного транспорта, а это дело не благодарной (долго, дорого и вряд ли доведут до конца), а вот прокричать про запрет - денег ни копейки, электорат отзовется голосом уже в эти выборы... А реально решения проблемы - это уже не важно и ни кому не нужно.
Думайте шире...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Получается,что Рено круче Тойоты,или я что то не понимаю?
Я прошу прощения, что не взял слово "ХОТЯТ" в кавычки. По совести , им бы всем надо ездить на тех автомобилях, которые выпускают, а они "катаются" на "Тойотах-ЛендКрузерах" с водителями и телохрантиелями за счет предприятия ,имея зарплату в несколько раз большую, чем у Президента России. Идет постепенное( деликатное) уничтожение собственно -вазовских разработок. "ГРАНТА" скоро начнет расти в цене ускоренным темпом. После передачи контрольного пакета акций цена вырастет на 3...5 % почти сразу, а потом потихоньку цена почти сравниться с "ЛОГАНОМ". Такая тенденция намечается помаленьку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Хм... Уплотнители упростили, фары упростили... ОЧЕНЬ многое упростили.
не заметил особого упрощения, некоторое улучшили, отчет в теме про гранту.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Проект С - который поистину стал бы новым авто - зарубили.
в том виде какой он был он не кому не нежен, это выглядело бы бредом купить авто за 500-600к и мастырить сверчки, заменять ремни, ролики и прочие.
А еще бы надо было найти покупашек, это не на калину наскрести. Многие бы выбирая между проектом С и какой-нибудь ино за эти же деньги выбрали бы проектС? Т.е. ты предлогаешь ВАЗу сделать авто на авось купят? Где такие спонсоры? Я думаю даже государство не готово в это вложится. Вот пусть доверие завоюют назад для бренда Лада а тогда о проектах С вещают. Хот лично для меня то мне вообще на седан пофиг, пока не сделают кросовер или компактвен, я вряд-ли что-то куплю. И точно не с такой отделкой как в Шниве. В субботу посетил и Рено (посидел в Дастер), и Ладу (тест драйв Гранты), и ГМ (посидел в Зафире, Орландо и Шниве), только Шнива пугает внутернней отделкой, ручки пластик и т.д.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вы что не видите тенденций? Вам всем глаза "пылью" запорошило?
как раз видимо вы не даете развиваьтся ВАЗу, вам бы вечно классику, самарки и калину клепали, и не кто бы ВАЗ не трогал, пусть 10тилетиями клепает все по старому.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Думайте шире...
Это дельный совет тебе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я прошу прощения, что не взял слово "ХОТЯТ" в кавычки. По совести , им бы всем надо ездить на тех автомобилях, которые выпускают, а они "катаются" на "Тойотах-ЛендКрузерах" с водителями и телохрантиелями за счет предприятия ,имея зарплату в несколько раз большую, чем у Президента России. Идет постепенное( деликатное) уничтожение собственно -вазовских разработок. "ГРАНТА" скоро начнет расти в цене ускоренным темпом. После передачи контрольного пакета акций цена вырастет на 3...5 % почти сразу, а потом потихоньку цена почти сравниться с "ЛОГАНОМ". Такая тенденция намечается помаленьку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
С учетом инфляции по стране и в мире, подорожает не только гранта.
Любое предприятие должно развиваться, и проводить модернизацию. Тот застой который был на автовазе оставлять нельзя было, иначе гибель в двух шагах была. Сейчас завод активно развивается и запускает новые серии. Так в чем проблема ? Или хотите опять совок вернуть, когда на ваш жигуль очередь была лет на 10, и стоил он как квартира ?
как раз видимо вы не даете развиваьтся ВАЗу, вам бы вечно классику, самарки и калину клепали
я то как раз и говорю, что новые надо разработки ставить. Из новых у ВАЗ было (более или менее близко к конвейеру) только Проект С - потому его в пример и привел.
Точно говорил - узко смотрите и "глаза Вам пылью корреспонденты некоторые застлали"...
Добавлено через 1 минуту Sergey_70,Никто не говорит про развитие/не развитие. Конечно, развитие. Другой вопрос - развитие автопрома какой страны?
Короче, профукали автопром. Увы это очевидный уже итог.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Юрий Кузьмич, простите если не прав. На мой взгляд самое страшное для завода это потерять базу разработок, потерять разработчиков, интеллектуальный потенциал. Вот за что нужно переживать. Без этого любой завод становится просто производственной площадкой. А чтоб это не потерять, в этом надо вариться, что то делать, придумывать. Два-три года бездействия для разработчика - профессиональная смерть.