А я в пятницу в обед ездил туда, народа ни единой души не было. Вот тогда то я понял все минусы шипованной резины для асфальта (По тестам 2х всем известных журналов Continental Winter Viking имела лучшие показатели торможения и управляемости на асфальте среди шиповок. При этом от хакки 7 всего в 200-300р за 1 покрышку разница была, долго думал брать хакку или конти) В городе еще ни разу не пожалел, а вот Песчанка вызвала некую обиду, когда перед последним выходом на длинную (финишную) прямую дернул ручника на скорости около 60 км\ч и все - поймать дальше калину было не возможно. Уперся правой передней частью бампера в бортик после разворота почти на 180. Думал бампер треснет, а нет выхожу ни царапинки только снег в решетку попал.
Года 3 назад ездя еще на 12ке и Хакке 5ой позволял себе в этом же месте при 80 км\ч ручника дергать и выравнивать не напрягаясь (правда кольцо было одно а не 2 и маленько по шире чем в этом году внешнее).
Хотя тут может быть еще сказывается что в 12ке не было усилителя руля и обратная связь с дорогой всегда чувствовалась - и было понятно когда она на гране срыва, а вот на Калине руль поворачиваешь почти одним пальцем при 40-50 км\ч а она едет дальше прямо по льду
Так что на следующие покатушки если соберетесь, то приеду в качестве зрителя, т.к. проезд на время без скольжения не интересен. Ну или надеюсь кто нибудь на заднем приводе даст прокатиться, например на 6ке с Хаккой 7 ))