На момент покупки калины (первой новой машины в жизни) я полагал что брать надо именно новую. По прошествии 3 лет я полагаю что надо брать за те же деньги лучшую комплектацию, пусть и немного б/у, просто подойти к выбору придирчиво, не кидаться на первую попавшуюся. Во-всяком случае это мое мнение касается машины от автоваза. Я наивно думал (первый раз, первый ВАЗ.., НОВЫЙ ) что при моих детских пробегах и достаточно бережном отношении к вещам я лет 5 не буду иметь никаких проблем. Но это не так, проблем хватает, пусть и не глобальных пока, скорее раздражающих (вдвойне раздражающих в НОВОЙ машине)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Тут спорят что лучше б.у или новая ?я Столько бэушных брал и менял ..начиная от запорожца и кончая москвичами .уазиками и шестерками ..что потом когда мог купить первую новую машину 2143..то это казалось что после всех тех машин небо и земля ..а покупал ее в конце 202года ..она и до сех пор без проблем ездиет и не ломается ..только по мелочам ..сейчас у меня с 2010 года калина универсал с мотором 1.4 16 кл с кондиционером и предаточным числом 3.9 брал новую с автосервеса по программе утилизации.так же сравниваю с четверкой так что мне есть и было что сравнить ..не когда больше не буду брать б.у как бы ее не хвалили и кто бы не был знакомым ...я все это прошел и было у меня 5 машин ..б.у ..и еще не надо брать калину в дешевой комплектации..насколько я знаю по тем машинам которые есть у нас ..у них сборка хуже ..к ним менее относятся сборщики ответственно..так как дешевая комплектация ..хотя сам мотор 16.8 кл..не так плох на низах как другие ..но шумноват ..
ну конечно дёшево так как пластиковая канистра для воды стоит дороже
Я недавно для родственника на десятку покупал рычаги передней подвески , помпу, рулевые наконечники и шаровые. Давно с з/ч дел не имел и ценами был шокирован. Рычаги передней подвески со всеми резинками стоят 1000р. за пару!!! Наконечники 300р. пара, помпа 500р. Знакомый недавно менял рычаг передней подвески на Тойота Хайс. Новый рычаг (один) стоит 18000р.!!! Вот и задумаешься тут, что лучше, два раза заменить рычаг за 1000р. или один раз на иномарке но отдашь уже 18000р. Рычаги в десятке ,кстати, менял только из-за порыпавшихся сайлентблоков и провернувшихся втулок в ромашках. В сборе проще чем пресовать.
У меня на новую не хватило. К томуже, хотелось с кондеем, а новые с кондеем с моторчиком 1,4, что мне не нравится. И взял бу, 2009 год, брал вконце 2011. Машине 2,5 года и 34000пробега. Разница с новой составила около 3000. Я прикинул, что в худшем случае, потрачу "сэкономленное" на текущие ремонты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от пенза-владимир
мотор 16.8 кл..не так плох на низах как другие ..но шумноват ..
шумноват, но едет. едет с 1000-1500. А 1,4/16 тут не дет никак, и чтоб ехал, надо крутить. а тут и шум и расход. Бесспорно, на обгонах, при резком ускорени преимущества у 16рика, но это надо не часто.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я недавно для родственника на десятку покупал рычаги передней подвески , помпу, рулевые наконечники и шаровые. Давно с з/ч дел не имел и ценами был шокирован. Рычаги передней подвески со всеми резинками стоят 1000р. за пару!!! Наконечники 300р. пара, помпа 500р. Знакомый недавно менял рычаг передней подвески на Тойота Хайс. Новый рычаг (один) стоит 18000р.!!!
Чесслово, потратил время на изучение каталогов оригинальных тойотовских запчастей. Искал рычаги на Тойоту Hiace по 18000 рублей. Не нашел! Подскажи номер детали, хочу своими глазами увидеть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чесслово, потратил время на изучение каталогов оригинальных тойотовских запчастей. Искал рычаги на Тойоту Hiace по 18000 рублей. Не нашел! Подскажи номер детали, хочу своими глазами увидеть.
Хайс грузовой. Номеров я не знаю, всё написанное со слов автовладельца. Увижу, переспрошу.
Хайс грузовой. Номеров я не знаю, всё написанное со слов автовладельца. Увижу, переспрошу.
Речь по-видимому идёт о чём-то вроде этого:
Цена на оригинал в екзисте 10 тыс р. В других магазинах доходят и до 18 тыс. р. Это исключительно жадность продавца.
Цены на аналоги начинаются с 3 тыс. р.
Сдаётся мне, что эта деталь меняется 1 раз во много много лет или много много сотен тысяч километров.
Штука, кстати разборная, сайлентблоки и пыльники продаются отдельно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Цена на оригинал в екзисте 10 тыс р. В других магазинах доходят и до 18 тыс. р. Это исключительно жадность продавца.
Цены на аналоги начинаются с 3 тыс. р.
Сдаётся мне, что эта деталь меняется 1 раз во много много лет или много много сотен тысяч километров.
Штука, кстати разборная, сайлентблоки и пыльники продаются отдельно.
Проблема была в развалившейся шаровой и ждать з/ч у человека времени не было. А то что на экзисте дешевле, сути вопроса не меняет. Одно дело пойти купить и тутже заменить, другое поставить машину на прикол и ждать неделю, две . Про аналог за от 3т.р.... Вы когда-нибудь ставили на свои Лады китайские з/ч, в частности шаровые? Долго отходили? Я ставил в жигули, ресурс полгода и 10т.км. пробега и то считаю повезло, т.к. их подвесной подшипник( маде ин германия ) на кардане умер через месяц.
Вы когда-нибудь ставили на свои Лады китайские з/ч, в частности шаровые? Долго отходили? Я ставил в жигули, ресурс полгода и 10т.км. пробега и то считаю повезло, т.к. их подвесной подшипник( маде ин германия ) на кардане умер через месяц.
Да на Ладах-то и "оригинал" так себе ходит. Лотерея та еще.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267