Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
HiHo,про тайгу и глину у вас согласен...а вот про понты на китайце например у меня в поволжье- нет.
так рассуждать то у меня в Тольятти покупка вообще любого внедорожника это и есть понты..абсолютно любого.паджерика или рамного корейца и уж в последнюю очередь ховера.покупкой ховера никому ничего не докажешь.
нивы это рабочии лошадки..незаменимы.
патриоты это специфичный продукт требующий внимания.
про дастер я согласен такая машина давно нужна.и даже испугался за шевик...но с такими очередями и ценами скорее всего надутыми он лишь через пару лет ударит по продажам шнивы.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
но с такими очередями и ценами скорее всего надутыми он лишь через пару лет ударит по продажам шнивы.
На дастр конечно будет очередь, причем не малая, у нас к примеру, уже на декабрь 12 года, предварительно. А вот шнива своих покупателей не потеряет, надежность и проходимость свое возьмут. Да и шевроле готовит обновление для нивы, так что посмотрим.
Возможно что и такой будет новая шнивко
Что бы итало-американские мафиозо отдали разработанный кузов для совместной модели с Вазом.это фантастика.они свой Дейтройт в развалины превратили, а тут шнива .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да и шевроле готовит обновление для нивы, так что посмотрим.
Себя уже давно поймал на мысли, что, если б ШНивка имела багажник и более мощный двигатель, то её бы предпочёл Дастеру. Всё-таки ВАЗ роднее, с запчастями проще, дилеры на каждом углу. Короче паркетник от ВАЗа, если бы он был, даже несмотря на вазовские косяки - он как-то более знакомый, чтоли
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo,не судьба увидеть в ближайшее время вазовский паркет,по плану 15-16 год и то предположительно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
знакомый после мегана поехал на тест дастера.Итог -взял б/у антару! По причине большего места в салоне.Я в шоке- ведь антара не оч то уж и вместительный кросс.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Мне дизайн старой очень нравится, лучше б не трогали.
Добавлено через 3 минуты
В субботу съездил в Нефтекамск, посмотрел живьем на Дастер. Машина произвела самое наилучшее впечатление. Самое первое, что бросается в глаза - он значительно шире Логана. Салон просто огромный по сравнению с тем же Логаном, и производит гораздо лучшее впечатление. В Дастере все очень добротно и качественно, нет ощущения дешевки как в Логане. Писали, что ручки управления климатом расположены неудобно, не правда, очень даже удобно.
Заявки принимают на ноябрь. Как сказали, еще 2 недели назад заявки принимали на июнь. Так что очередь растет на глазах. Но сроки примерные, т.к. квот еще нет.
К базовой цене надо прибавить 9900 руб за покраску, 15000 руб за доставку в Башкортостан. И еще один неприятный момент который озвучивают только когда заключаешь договор - оказывается с каждой машиной с завода идет пакет доп.опций стоимостью 50000 руб, обязательный к приобретению. В него входят:
1. Коврики.
2. Подлокотник.
3. Накладка на порог багажника.
4. Сигнализация с автозапуском.
И на самом деле на присутствующем автомобиле все это было установлено и в багажнике лежала коробка от сигналки.
Если этот пакет на самом деле идет с завода он должен быть обязательным во всех салонах во всех регионах. Интересно было бы сравнить.
Мне дизайн старой очень нравится, лучше б не трогали.
Добавлено через 3 минуты
В субботу съездил в Нефтекамск, посмотрел живьем на Дастер. Машина произвела самое наилучшее впечатление. Самое первое, что бросается в глаза - он значительно шире Логана. Салон просто огромный по сравнению с тем же Логаном, и производит гораздо лучшее впечатление. В Дастере все очень добротно и качественно, нет ощущения дешевки как в Логане. Писали, что ручки управления климатом расположены неудобно, не правда, очень даже удобно.
Заявки принимают на ноябрь. Как сказали, еще 2 недели назад заявки принимали на июнь. Так что очередь растет на глазах. Но сроки примерные, т.к. квот еще нет.
К базовой цене надо прибавить 9900 руб за покраску, 15000 руб за доставку в Башкортостан. И еще один неприятный момент который озвучивают только когда заключаешь договор - оказывается с каждой машиной с завода идет пакет доп.опций стоимостью 50000 руб, обязательный к приобретению. В него входят:
1. Коврики.
2. Подлокотник.
3. Накладка на порог багажника.
4. Сигнализация с автозапуском.
И на самом деле на присутствующем автомобиле все это было установлено и в багажнике лежала коробка от сигналки.
Если этот пакет на самом деле идет с завода он должен быть обязательным во всех салонах во всех регионах. Интересно было бы сравнить.
Эти все доплаты переплаты если говоря про завод может и сделаны для уравновешения спроса, а то очереди в 2 года не выдержит никто, это не феррари. А если это от диллера и завод не причем, то это только от жадности на новинке. Кстати на Шнивах также диллеры наживаются в Москве, нафаршируют псевдо экспедиционным оборудованием, и цена Lки спокойно вырастает на 60-100 тыщ.. Но Шниву не так долго ждать не заказывая опции как Дустер.