Jaska, GFTUFA,
Огромный минус шершана при всех его неспоримых достоинствах, - это вызов владельца по средством постукивания по датчику удара(!!!) на лобовом стекле, на котором написано название сигналки. Имею твердое убеждение - чем механизм мало известен, и тем более не в коем случае не указан на борту авто, тем интереснее с ним "работать" угонщикам. С шерханом такое не катит. Если не беспкоиться за угон, тогда он!
Deft, интересно если стоит ширхан на калине, а рядом фольцваген с ширханом,точно таким же,что же выберет угонщик...да и любую сигналку можно вскрыть, вопрос времени) да и не думаю что знания, что именно стоит ширхан усложнят работу тем кто пришел с дорогим оборудованием по угону.
Deft, интересно если стоит ширхан на калине, а рядом фольцваген с ширханом,точно таким же,что же выберет угонщик...да и любую сигналку можно вскрыть, вопрос времени) да и не думаю что знания, что именно стоит ширхан усложнят работу тем кто пришел с дорогим оборудованием по угону.
Ну, одно дело, когда угонщик 100% знает, что за сигналюга, он с такими "работал", и ему взломать такую проще простого, естественно, при выборе из 2 одинаковых машин он пойдет где проще и быстрее. Другое дело, рядом стоит такая же Калина, но, в ней уже неизвестно какая сигналка, и, даже если угонщик профессионал, в любом случае, взлом такой может занять больше времени, а как раз лишней минуты может хватить, чтобы успеть подбежать и долбануть угонщика башкой об асфальт.
GFTUFA, причем здесь ино? Здесь говориться про СИГНАЛИЗАЦИИ, а не где они установлены. По твоей логике если угонщику приходит заказ например на мазду, а он нашев её, на стоянке рядом увидев мерина угонит его, он ведь круче!!!! И плевать на то, что надо заказчику, так?
когда пол города ино с шерханом))
Вот в том то и все дело, что полгорода. Чем популярнее, тем больше способов и умельцев её вскрыть.
Самая надежная сига - это КАСКО, но не в плане гемора и затрат (ИМХО).