Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
[QUOTE=HINRG;2661585]Раньше так было? 16 клопы греются медленней 8 клоповых, на прогрев вымороженой тачки на хх уходит немало времени. Пока гадается на заслонку печки (моторедуктор). Щелчки моторедуктора есть? В крайних положениях регулятора температуры, что-нибудь меняется?
не было, в машине всегда был ташкент.... у меня 8кл... щелчки тоже есть... перекл на холодный дует холодный на горячий еле теплый(((
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от HINRG
Патрубки к печке горячие (15 и 16), нигде не передавлено? Снять моторедуктор, попробывать повернуть заслонку самому.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Жужания моторедуктора - норма, но если проскальзывает механизм, то трещит - раздражающе так. Может, какой-нить мусор заслонке мешает (или упало что-то).
понятно.. попробую посмотреть... тут есть одно но вместо родных патрубков я временно поставил обычные шланги пока родные не придут... чтоб длинный не передавить я в шланг засунул пружину вроде норм.... не перегибает.... просто в нашей деревне таких патрубков нет я их заказал.... но я ду аю из за этого не может быть.... поттеков нет.. антифриз не уходит... а холодно бррр...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Утверждать не могу, но если после замены патрубков такое началось.. Проходимость упала. В тосол ничего не добавляли типа защита от протечек, герметик использовали, патрубки всё-таки горячие к печке? Если есть возможность пощупать корпус вокруг печки (саму печку врядли вдоль и поперёк) (без включения вентилятора) - горячая или нет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Не давно поднимая температуру жидкости до включение вентилятора в зимнее время,
всё было нормально. Решил открыть краник и довести до вкл. вент. и поездить, а утром заглянул под капот ,жидкость в рб поднялась,при поездках дуло холодом.Из верхней точки удалял воздух.
Это моё мнение.
Пришлось задуматься как влияет краник в закрытом и приоткрытом положении.
Закрытый краник.
В зимнее время года, нагревая жидкость, а внутри на стенках шлангов образуются воздушные пузырьки, и при дальнейшем нагреве жидкости воздушные испаряются, часть остаётся, и часть выходит в бочок, конденсируется.
На это можно закрыть глаза. Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются. При вкл. вент. в бочок горячие пузырьки воздуха не приходят и давление воздуха в рб падает. Здесь получается рост давления пузырьков в жидкости и рост оптимального давления воздуха в рб будет происходить росту температуры жидкости. Это будет нормальный эффект.
Открытый краник.
При открытом кранике, при повышенной температуре жидкости, горячие воздушные пузырьки будут стремиться в рб через открытый краник, и будет повышаться давление в рб 760 мм рт. ст. что бы это давление равнялось окр. воздуха 760 мм рт. ст.. Рост давления в рб будет превышать рост давления воздушных пузырьков в жидкости. Оптимального давления скорее всего не произойдет, т.к. выпускной клапан откроется раньше времени и температура жидкости мгновенно вскипит. С открытым краником, это я думаю будет не правильно.
При остывании двигателя горячие лёгкие воздушные пузырьки всасываются в рб за счёт остывания (сжимания) воздуха находящего в рб, и опять создают давление в рб, но в остывающем двигателе, а горячий воздух при этом разогревает жидкость в верхней части двигателя в сторону рб.
Последний раз редактировалось Dark17; 24.01.2012 в 17:43..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
День добрый.
Может кто знает как связаны между собой вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор кондиционера. Мне сказали, что если выходит из строя вентилятор кондиционера, то вентилятор двигателя не включится. Это так? Есть схема на которой это можно посмотреть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
denis-k Нет, вентилятор основного радика будет работать, при повреждении или отсутствии кондёрного. Связь со стороны кондюка: при включении кондёрного - включается основной.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от HINRG
denis-k Нет, вентилятор основного радика будет работать, при повреждении или отсутствии кондёрного. Связь со стороны кондюка: при включении кондёрного - включается основной.
То есть даже если температура ОЖ в норме, но включился вентилятор кондиционера, то сразу же включится и основной?
И еще вопрос: у меня сломан вентилятор кондиционера (механическое повреждение, которое не дает ему крутиться), летом в жару могло же хватать основного вентилятора для непродолжительной работы кондиционера?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются.
При вашем закрытом кранике пузырьки ну никак не пройдут вниз через радиатор в РБ. Воздух легче антифриза. Воздух должен выходить через пароотвод.
З.Ы. Я знал, что вы начнете разбираться в СОД.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от denis-k
То есть даже если температура ОЖ в норме, но включился вентилятор кондиционера, то сразу же включится и основной?
У меня так (в мороз не проверял) в жару, да (и при нормальной температуре ОЖ). Не выяснял только начальные скорости основного (тама должны быть 2 реле). Но смысл - из-за кондюка включаются оба.
Чел на ветке ниже, специально отключил вент кондея, мешал ему.
Читайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=1