Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 22:03   #141
Новичок
 
Аватар для Руслан_07
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Лангепас
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина седан
Сообщений: 39
Изображений: 5
Вес репутации: 15 Руслан_07 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

[QUOTE=HINRG;2661585]Раньше так было? 16 клопы греются медленней 8 клоповых, на прогрев вымороженой тачки на хх уходит немало времени. Пока гадается на заслонку печки (моторедуктор). Щелчки моторедуктора есть? В крайних положениях регулятора температуры, что-нибудь меняется?

не было, в машине всегда был ташкент.... у меня 8кл... щелчки тоже есть... перекл на холодный дует холодный на горячий еле теплый(((
Руслан_07 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2012, 22:58   #142
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Патрубки к печке горячие (15 и 16), нигде не передавлено? Снять моторедуктор, попробывать повернуть заслонку самому.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Жужания моторедуктора - норма, но если проскальзывает механизм, то трещит - раздражающе так. Может, какой-нить мусор заслонке мешает (или упало что-то).
HINRG вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 09:03   #143
Новичок
 
Аватар для Руслан_07
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Лангепас
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина седан
Сообщений: 39
Изображений: 5
Вес репутации: 15 Руслан_07 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Патрубки к печке горячие (15 и 16), нигде не передавлено? Снять моторедуктор, попробывать повернуть заслонку самому.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Жужания моторедуктора - норма, но если проскальзывает механизм, то трещит - раздражающе так. Может, какой-нить мусор заслонке мешает (или упало что-то).
понятно.. попробую посмотреть... тут есть одно но вместо родных патрубков я временно поставил обычные шланги пока родные не придут... чтоб длинный не передавить я в шланг засунул пружину вроде норм.... не перегибает.... просто в нашей деревне таких патрубков нет я их заказал.... но я ду аю из за этого не может быть.... поттеков нет.. антифриз не уходит... а холодно бррр...
Руслан_07 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 11:08   #144
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Утверждать не могу, но если после замены патрубков такое началось.. Проходимость упала. В тосол ничего не добавляли типа защита от протечек, герметик использовали, патрубки всё-таки горячие к печке? Если есть возможность пощупать корпус вокруг печки (саму печку врядли вдоль и поперёк) (без включения вентилятора) - горячая или нет?
HINRG вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 11:24   #145
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Не давно поднимая температуру жидкости до включение вентилятора в зимнее время,
всё было нормально. Решил открыть краник и довести до вкл. вент. и поездить, а утром заглянул под капот ,жидкость в рб поднялась,при поездках дуло холодом.Из верхней точки удалял воздух.
Это моё мнение.
Пришлось задуматься как влияет краник в закрытом и приоткрытом положении.
Закрытый краник.
В зимнее время года, нагревая жидкость, а внутри на стенках шлангов образуются воздушные пузырьки, и при дальнейшем нагреве жидкости воздушные испаряются, часть остаётся, и часть выходит в бочок, конденсируется.
На это можно закрыть глаза. Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются. При вкл. вент. в бочок горячие пузырьки воздуха не приходят и давление воздуха в рб падает. Здесь получается рост давления пузырьков в жидкости и рост оптимального давления воздуха в рб будет происходить росту температуры жидкости. Это будет нормальный эффект.

Открытый краник.
При открытом кранике, при повышенной температуре жидкости, горячие воздушные пузырьки будут стремиться в рб через открытый краник, и будет повышаться давление в рб 760 мм рт. ст. что бы это давление равнялось окр. воздуха 760 мм рт. ст.. Рост давления в рб будет превышать рост давления воздушных пузырьков в жидкости. Оптимального давления скорее всего не произойдет, т.к. выпускной клапан откроется раньше времени и температура жидкости мгновенно вскипит. С открытым краником, это я думаю будет не правильно.
При остывании двигателя горячие лёгкие воздушные пузырьки всасываются в рб за счёт остывания (сжимания) воздуха находящего в рб, и опять создают давление в рб, но в остывающем двигателе, а горячий воздух при этом разогревает жидкость в верхней части двигателя в сторону рб.

Последний раз редактировалось Dark17; 24.01.2012 в 17:43..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 14:15   #146
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Civic
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 denis-k не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

День добрый.
Может кто знает как связаны между собой вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор кондиционера. Мне сказали, что если выходит из строя вентилятор кондиционера, то вентилятор двигателя не включится. Это так? Есть схема на которой это можно посмотреть?

Спасибо
denis-k вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 17:00   #147
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

denis-k Нет, вентилятор основного радика будет работать, при повреждении или отсутствии кондёрного. Связь со стороны кондюка: при включении кондёрного - включается основной.
HINRG вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 17:33   #148
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Civic
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 denis-k не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
denis-k Нет, вентилятор основного радика будет работать, при повреждении или отсутствии кондёрного. Связь со стороны кондюка: при включении кондёрного - включается основной.
То есть даже если температура ОЖ в норме, но включился вентилятор кондиционера, то сразу же включится и основной?
И еще вопрос: у меня сломан вентилятор кондиционера (механическое повреждение, которое не дает ему крутиться), летом в жару могло же хватать основного вентилятора для непродолжительной работы кондиционера?
denis-k вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 19:29   #149
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Температура жидкости доходит до срабатывания вентилятора, и у стенок цилиндров происходит маленькое закипание образуя маленькие пузырьки и жидкость перегревается, часть пузырьков остаётся в двигателе, а часть входит в рб через нижнее отверстие и создаётся оптимальное (динамическое) равновесие,вкл. вент.,и в жидкости маленькие пузырьки остывают, а в рб на поверхности жидкости лопаются и остывают, конденсируются.
При вашем закрытом кранике пузырьки ну никак не пройдут вниз через радиатор в РБ. Воздух легче антифриза. Воздух должен выходить через пароотвод.
З.Ы. Я знал, что вы начнете разбираться в СОД.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 19:32   #150
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от denis-k Посмотреть сообщение
То есть даже если температура ОЖ в норме, но включился вентилятор кондиционера, то сразу же включится и основной?
У меня так (в мороз не проверял) в жару, да (и при нормальной температуре ОЖ). Не выяснял только начальные скорости основного (тама должны быть 2 реле). Но смысл - из-за кондюка включаются оба.
Чел на ветке ниже, специально отключил вент кондея, мешал ему.
Читайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=1
HINRG вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.