Сам хотел покрасить, да фары жалко. У меня они стеклянные и на герметике хорошо держатся. Товарищ красил на своей. Смотрится зачетно. Красил при помощи тонировочного темного лака. Продается на авторынке в баллончиках.
нафига лак то.... лак используют для тонировки, чтобы прозрачно было. Можно краской только. Тем паче лак дороже. Обычная матовая краска за глаза хватит.
да я хотел еще диодной полоской сделать типо ангельские глазки, если у нас в казани есть умельци то я был бы рад если кто нибудь в этом поможет не за бесплатно конечно=)ато руки крюки у меня самого, с дворниками вон накосячил уже=)
да я хотел еще диодной полоской сделать типо ангельские глазки, если у нас в казани есть умельци то я был бы рад если кто нибудь в этом поможет не за бесплатно конечно=)ато руки крюки у меня самого, с дворниками вон накосячил уже=)
Это Хорошо! Легче разбирать фару. Без духовки можно обойтись. 1)AL номер на стекле начинается с 1 305 - ставятся на уплотнитель(резинку) и большие чёрные скрепки
2)AL номер на стекле начинается с 756671- ставятся на герметик и маленькие белые скрепки
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 24.01.2012 в 16:32..
нафига лак то.... лак используют для тонировки, чтобы прозрачно было. Можно краской только. Тем паче лак дороже. Обычная матовая краска за глаза хватит.
Если красить лаком, то смотрится как темный хром.
__________________
универсал 1,6 8кл. Мускари
В 569 МУ
Щас по смотрел, у меня стекло на черных скрепках вот надо же 2 года ездил и даже не думал, и вдруг месяц назад прибило занизить машину, ну и как говорится понеслось
Щас по смотрел, у меня стекло на черных скрепках вот надо же 2 года ездил и даже не думал, и вдруг месяц назад прибило занизить машину, ну и как говорится понеслось
так всегда и бывает
фары стекло - тогда все просто