Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 23:01   #191
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

voy@ger, почему-то мне подруливать не приходится, причем все на заводских углах передних колес.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 25.01.2012 в 01:03..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 00:52   #192
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
почему-то мне подруливать не приходится, причем все на заводских углах.
Полностью согласен.160 как по рельсам.ЭУР Махачкала.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 06:37   #193
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Томск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Shadow123 не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

на калинке я еду как на трамвае по рельсам.мне нравится ощущение надежной езды%)
Shadow123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 08:34   #194
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

vovk, я уже и развал делал, и резину менял, и рашпиль рулевой рейки плюс вал менял - по фигу. причем даже тип подвески ничего не меняет ни на 08 ни на стоке ни на другом комплекте. я вот еще правда в карданчики не заглядывал как дела там обстоят
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 10:37   #195
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я уже и развал делал, и резину менял, и рашпиль рулевой рейки плюс вал менял
ЭУР какой? У меня тоже чешет чётко. Подруливать, конечно, надо, но только при необходимости, когда волны или дорога уклон меняет.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 11:12   #196
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-32-036
Сообщений: 242
Вес репутации: 15 Kuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
vovk, я уже и развал делал, и резину менял, и рашпиль рулевой рейки плюс вал менял - по фигу. причем даже тип подвески ничего не меняет ни на 08 ни на стоке ни на другом комплекте. я вот еще правда в карданчики не заглядывал как дела там обстоят
А кастор? Фишка здесь зарыта. Заводской стандартный - в ноль с плюсовым допуском в 1.3 гр. У кого-то в районе нуля, стабильность дерьмовенькая, у кого-то ближе к полутора, стабильность в порядке. Поэтому на Гранте и взяли за стандарт +1.3гр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...D0%BE%D0%BB%29
А запор 968 - просто какой-то выдающийся автомобиль)
Kuzja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 11:15   #197
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Kuzja, кастор сделал заводской, ничего не дало, потом на 08 -10 комплекте поставил 1 по моему (точно не помню) в общем пока лекарства не нашел
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 11:43   #198
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-32-036
Сообщений: 242
Вес репутации: 15 Kuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Так заводской - это ноль. А лекарство - 1.5-2гр.
Самому проверить не сложно, если есть ровная по уровню площадка. Понадобится хороший уровень, с помощью которого можно померить расстояния до аммортизатора через пружины. Далее, посчитать угол через тангенс, зная катеты прямоугольного треугольника.
http://genplanproekt.ru/wp-content/u...05/tangens.jpg

Руль, правда, крутиться легче от этого не станет) Скорее, наоборот.
Kuzja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 11:46   #199
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
кастор сделал заводской, ничего не дало, потом на 08 -10 комплекте поставил 1 по моему (точно не помню)
У меня на стоке 1гр.40'. Дорогу держит хорошо и даже в колее почти не рыскает. "заводских" регулировках по МКАДу перестраиваться было стрёмно (колейность там шописец)
__________________
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 11:54   #200
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

vess, не знаю реально ли такой кастор вывалить на 08 стойках и 10-х опорах сс-20. у меня тут на подходе другой комплект передка скоро будет вот там думаю можно будет сделать
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.