если действительно так, то тогда вас лишили
2.3 Дополнительные функции АПС-6
2.3.1 Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ)...
2.3.2 Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания...
2.3.3 Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях...
2.3.4 Управление реле электростеклоподъемников...
2.3.5 Управление задержкой выключения плафона освещения салона...
предохранитель мною указан для Люкса.
Вместо реле можно воткнуть перемычку между контактами 30 и 87, а как быть с остальными функциями?
думаете лучше купить новый иммо и воткнуть обратно?
а где находятся контакты 30 и 87?
Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от morontia
думаете лучше купить новый иммо и воткнуть обратно?
а где находятся контакты 30 и 87?
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Ой,пардон ошибся. Значок горит и два раза пищит,что может значить?
2.4 ДИАГНОСТИКА АПС-6.1
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и та-кой же сигнал повторяется еще через 10 секунд...
А теперь более подробно как и сколько горит, как и сколько пищит!
Горит секунд 15 где то и как написано два раза пищет через 10 сек где то. Вот только количество писков надо завтра посчитать.
Что вот в инструкции я находил инфу когда значок горит,но не пищит или мигает и пищит,а тут не то не се
Писал уже о своих проблемах в мороз в разделе "двигатель", заводится с 3-го - 5-го раза. Сейчас заметил что после неудачной попытки (стартер крутит, но схватываний нет) на панели мигает значок иммо (машинка с ключем). При включении зажигания и заводке значек не горит.
Пытался и обучающим ключем заводить (с красной меткой) также не заводится. Чтобы это значило? Проблема с использованием иммо при снижении температуры что ли? Или что?
Добрый вечер. Народ подскажите что делать. Машину взял 10.2011. с салона. Ключ привязывал сам. Проработал 4 месяца нормально. Сейчас ни на одну кнопку на рабочем ключе не реагирует. Хотя рабочим ключом и двери открываю и машина заводится. Батарейку заменил впервую очередь. До сервиса 130 км. Обучающий ключ тоже нормально работает. Подскажите что делать.
Писал уже о своих проблемах в мороз в разделе "двигатель", заводится с 3-го - 5-го раза. Сейчас заметил что после неудачной попытки (стартер крутит, но схватываний нет) на панели мигает значок иммо (машинка с ключем). При включении зажигания и заводке значек не горит.
Пытался и обучающим ключем заводить (с красной меткой) также не заводится. Чтобы это значило? Проблема с использованием иммо при снижении температуры что ли? Или что?
Сегодня с утра заводил машинку на улице было -26. После того как прокрутил двигатель 1й раз,выключаю зажигание через 10-15 сек. повторяю и такая же фигня. Выключил зажигание, достал ключ, подождал еще 10сек. и завелась. Поехал на СТО ремонтировать стартер,завожу машинку чтоб электрик послушал как отрабатывает стартер и такая же фигня случилась как и утром. При этом ключ вытащил но далеко не убрал от замка и зуммер ИММО пищал типо я ключ оставил, я сразу же засунул ключ в замок и попытался завести и ИММО опять не дал добро на запуск.Вытащил,подождал,вставил,завелась.Больше за целый день такая фигня не проявилась.