Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 11:51   #961
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,671
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
3 монстра Сша, германия, япония- они задают тон. Остальные заполняют ниши.
Вообще-то всё вышеперечисленное ранее появилось в Германии. Напомните, что именно было изобретено в США, Японии? Но даже если согласиться с Вами, получается не только мы, но и французы, итальянцы, шведы, корейцы должны заниматься исключительно отвёрточной сборкой?
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 12:37   #962
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
получается не только мы, но и французы, итальянцы, шведы, корейцы должны заниматься исключительно отвёрточной сборкой?
Корейцы с этого начинали, а французы, итальянцы, шведы ничего уже придумать не могут и занимаются ковосмешением, придумывая разные названия одной модели и меняясь платформами. Ну и потом, В 1990 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 12:53   #963
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Как там покойный Черномырдин говорил: какую партию не создай, все равно КПСС получается...
О чем ни заговори - все равно на политику свихнемся...
Вспомнил анекдот. Приходят в понедельник на урок две шестикласницы. - Ну рассказывай, как ты? Да ну его! Принес две бутылочки пепси-колы. а претензий - куча! С...ки маленькие, ж...а холодная. Дальше рассказывать не буду,но для завязки темы достаточно.
Как-то на презентации одной не Бог весть какой иномарки в не Бог весть каком автосалоне на положенном под это дело фуршете завязался разговор с одной супружеской парой примерно в том же русле, что и на этом форуме: иномарки - весчь, русское - дерьмо, глаголила самодовольная чета, уминая явства под коньячок и шампуньское. Что возразить - ума не приложу. И вдруг осенило! Первое предложение звучало так: раз наши женщины не могут рожать нормульных инженеров, конструкторов, менеджеров (основные производители ВВП, а как же) и сборщиков, надо жениться на иностранках! Дама было хотела что-то сказать, но я ее опередил вторым проектом: а если дело не в женщинах, то надо менять осеменителей! Посему долг каждого достойного мужчины, желающего усадить свою и женину задницу в утопающую нирвану автомобильного комфорта и блаженства - пригласить на оплодотворение своей жены (кем там vladka восхищается, немцами, японцамии американцами?) робят из правильных стран. так было бы "по-чесноку", во всяком разе. Дама немного опешила, а потом сказала, как выстрелила: ХАММ!!! Правда через некоторое время она уже разговаривала со мной вполне дружелюбно (во второй идее явно что-то есть...), и мы расстались друзьями.
Я хочу чтобы проект "С" был, чего бы это не стоило! Мне плевать на какие-то там сверчки и прочие мелочи, я просто хочу, чтобы действительно у огромной страны не загубили последнюю конструкторскую школу. Проект "С" - как некий допинг огромному количеству людей для того, чтобы элементарно ноги несли на работу. Мне плевать. как смотрится он на уровне каких-то конкурентов (назову с десяток а то и более никчемных и скучных, от которых у некоторых слюни текут), для меня ладья на решетке - это как пол машины. Потому как это кусочек моей жизни и Родины (в этом месте можно погоготать, я привык). Вазовцам сейчас, в эпоху тотальных офшоров, вопиющей роскоши и криминального разгула на фоне нищеты масс новое дело необходимо как воздух! Посмотрите на лица людей у первого Ларгуса, сошедшего с конвейера. Скука во всем! В связи с этим вспомнились воспоминания главного дизайнера АЗЛК Зайцева. Когда сверху спустили команду копировать СИМКУ. 3 месяца он не мог людей заставить подойти к машине и снять размеры! Примерно тоже самое произойдет и на ВАЗе, если на конвейер пойдут иномарки. Русский человек не может жить без веры во что-то, без какого-то огонька в душе. Проект "С" - это была бы спасительная лучинка. Для чего? Уважаемые форумчане, ответьте на такой вопрос: к вам подходит сын, и говорит: папа, я хочу стать конструктором автомобилей. Что вы ему ответите. Что ты генетически к этому неприспособлен? Да нет, вы деликатно уйдете от ответа, поскольку не будет к тому времени в России такой профессии! Поскольку огромная толпа будет радоваться промсборке, и их задницам до лампочки, на какой машине они упиваются комфортом.
Возвращаясь к анекдоту, хочу спросить: откуда столько претензий к стране (или территории), куда машинный труд или капиталистическая конкуренция, если угодно, пришли эдак на 100 лет позже развитых стран? Да, был жестокий период, когда Йосиф заставил строить, учиться, созидать. Более-менее смогли догнать Запад, а в чем-то опередить. Но сейчас сами все разрушаем, своими руками. Что-то там заскрипело в калине - пойду логан куплю! Психология базарного рубщика мяса, вот что сейчас преобладает в массах, и, что самое печальное, в так называемой государственной элите. Впрочем, так было всегда, но если у руля стоял государственный деятель (а не работающий на очередные выборы политик), то эта психология загонялась куда-то вглубь, как, впрочем, и любые другие низменные инстинкты человека. Был бы я царем, у меня бы работали все автозаводы впридачу к загубленному ЕлАЗу. А иномарки в России вообще бы не продавались. А теперь хочется услышать рассказ о том, как бы народ массово начал суицидничать по этому серьезному поводу. Я всегда недоумеваю, почему так не поступают, скажем, те, кто когда-то был обладателем ЗАЗ-965.
И еще. Я не хочу, чтобы дизайнером ВАЗа был иностранец! Я хочу, чтобы в автомобиле чувствовался дух моей страны и моих сограждан. Здесь опять можно позубоскалить...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 13:58   #964
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Корейцы с этого начинали, а французы, итальянцы, шведы ничего уже придумать не могут и занимаются ковосмешением, придумывая разные названия одной модели и меняясь платформами.
Погоди, вроде как Ситроен придумал Передний привод?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 14:09   #965
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Погоди, вроде как Ситроен придумал Передний привод?
Впервые серийно был применен в 1929 году в США на автомобиле Cord L29

В 1934 году эта фирма выпустила модель Citroën 7CV

паровая телега Кюньо (Француз) имела привод на единственное переднее колесо.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 14:34   #966
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Например, передний привод был переоткрыт Андре Ситроен и представлен в Traction Avant в 1934 году, хотя он появился несколькими годами ранее в дорожных автомобилях сделанных Алвисом и Кордом, и в гоночных машинах от Миллера (и возможно появился ещё в 1897 году).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...D0.BD.D1.8B.29
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 18:47   #967
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Будущее АвтоВАЗ.

ты почитай хотя бы про турбодизели, ролики анимационные посмотри как устроены,
Я инженер-механик .Сначала учил, потом ездил на них, потом ремонтировал-кроче и почитал и покрутил- сказать могу одно-надо заниматься этой проблемой-пускай занимаются у ВАЗА на это 30 лет было. Пусть занимаются. А дизель нужен.

Добавлено через 17 минут
А не эти смешные моторчики из 80-х. Камаз и то на своем старом моторе систему COMMON RAIL освоил -вот и экология. А ВАЗ не может. Я конечно утрирую сравнивая грузовую технику с легковой, однако в Европе 52% покупаемых машин дизельные, а нам можно и бензинчик пожеть, у нас же он "дешевый" как в Америке так?. Там и не знают что такое дизель-в семьях по 3 машины и с моторами под 3 литра. Для меня сейчас машину прокормить проблема-бъет по корману, что бы было если на ней 1,8 бензиновый стоял. Про солярку -если в моей деревне на Лукойле солярка хорошая, то что говорить про другие города.
Попович вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 18:56   #968
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,671
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Солярка, может, и хорошая, только стоит она уже дороже 95-го бензина.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 22:25   #969
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Солярка, может, и хорошая, только стоит она уже дороже 95-го бензина.
Согласен, однако дизель меньше ест

Добавлено через 11 минут
Этот вопрос-диктует время, поверьте много людей думают о дизельных ладах. В войну танки дизельные, немци-бензиновые. А машину дизельную легковушку сделать не можем. У нас есть много заводов ЗМЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, объединение УралТрак, группа ГАЗ, сейчас дизеля ММЗ ставят на ПАЗ, есть на ММЗ двигатели которые не требуют капитального ремонта в процессе всего срока службы. Так вот все эти заводы специализируются на производстве дизельных моторов для авто и строительно-дорожной техники, и нельзя спроэктировать мотор для современного легкового мотора. При Сталине думаю смогли бы))))))))))))))
Попович вне форума   Вверх
Старый 25.01.2012, 22:41   #970
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Попович,а зачем, и так берут, во выделят денежку под новую программу утилизации, (во всю обсуждают в связи с помощью Автопрома из за вступления России в ВТО и прогнозируемого будущего засилия иномарок) что нибудь новое покажут В.В. протестирует, движемся чуть медленными шашками
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.