Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
При высоком давлении антифриз закипит если откроется клапан при 120 гр..
А если откроется при 100-105С. В жару летом, когда обычно бачки раздувает. Закипит? При сильном нагреве, клапан стравливает давление из рб, но не выравнивает с атмосферным.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
А датчик показывает высокую температуру пузырей, а не жидкости, в верхней точки в сторону пароот. шланга.
У пузырей выше температура? я конечно слышал про перегретый пар, но не думаю что в рб вырывается пар градусов на 5,10,20,30,и тп выше реальной температуры ОЖ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
При высоком давлении антифриз закипит если откроется клапан при 120 гр.. В нормальном сод это сложно. И в заводском исполнении антифриз не закипает.
А датчик показывает высокую температуру пузырей, а не жидкости, в верхней точки в сторону пароот. шланга.
Ну не песТня ли?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
У нагретых стенок цилиндров происходит испарение, вот и пузырёк. При открытии клапана пузырьки объединяются когда лопаются, вот и пузырь, или пузыри, а если, пузыри где нибудь спрячется, это воздушная пробка, ну, про это рассуждать, с ума сойдёшь.
Что ты докопался до пузырей(ща лопну!)? Ну появятся, ну уйдут они через пароотвод. Дальше то что?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Господа, давайте прекратим оффтопить вокруг этой темы. В ВУЗе читаю лекции по физико-химическому анализу, но моих знаний не хватает, чтобы понять новую теорию фазовых переходов в СОД Калины...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Доберман_54, Нужно снять облицовку панели приборов, в районе бардачка, увидишь подводящий патрубок от вентилятора отопителя к самой печке. Потом снять поперечину - усилитель (мет.трубу) под панелью приборов вместе с проводкой. Потом сможешь до этого патрубка добраться. Я вытащил его его не снимая двиг. отопителя и самой печки. Там в нутри с противоположной стороны и сможешь добраться до этого утеплителя. Он кстати соприкасается с самой заслонкой (желтая из поста № 160), т.е у тебя сейчас холодный воздух, при приоткрытой заслонке идет как через радиатор отопителя так и через образовавшуюся дыру. Если заслонка в крайнем положении на горячий воздух, то там щель перекрывается. Еще этот утеплитель не дает ледяному воздуху от вентилятора охлаждать корпус печки в этом месте и все вокруг нее.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от vovk
Господа, давайте прекратим оффтопить вокруг этой темы. В ВУЗе читаю лекции по физико-химическому анализу, но моих знаний не хватает, чтобы понять новую теорию фазовых переходов в СОД Калины...
А может он на пороге открытия какого-нибудь открытия, а мы тут на горло песне наступаем?
Попробую не оффтопить.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Бакс
вообще то сработает клапан от давления, а не от температуры
В том, то, и дело, срабатывает клапан от высокого давления, это означает, что температура жидкости по отношению к давлению в рб не совпадает, и при этом закипания антифриза не происходит, и открывается клапан очень часто, и это я, ни как не пойму. И, как можно узнать, когда же, закипит антифриз?