Что то все притихли. Заходил на приора клуб, так вот что там про жор масла совсем мало жалоющихся. Что жор более прогресивен на 1,4 чем на 1,6? Да и вообще что там на ихнем форуме неинтересно, видать не царское дело жаловаться на флагманскую модель ваза)))))
Wirrkopf привет, у меня двигатель жрет масло, у меня симптомы похожи на те что ты написал, я заранее извиняюсь, я чайник, но все же что такое МК, я так понял из-за того что у тебя с ним не все в порядке у тебя двигатель жрет масло. И еще сразу не подскажеш, если у меня такая же проблема ее могут устранить по гарантии?
У меня масло с новья ест.Во время обкатки до 2000км долил литр лукойловской минералки 10-30. Залив синтетику думал угара вообще не будет. Каждую 1000 км по литровой бутылке доливал.На 5000 км записался на Ростов-ладу.Очередь на 1,5недели.Залили доверху,поставили штамп в серв.книжку"ур.макс пробег5099".Через месяц заехал без очереди,говорю масло нету,щуп почти сухой.Долили почти всю бутылку в серв.книжку запись"6137км долито 800 гр."Говорят мне мол уже 3 движка разобранных стоят,еще один брать пока нет смысла,где-то через месяц свяжитесь с ипг.Проехал еще тысячу,крутить стал до 4500,а в среднем не 2200 а ок 3000 об держать,думаю попробую может притрется еще,разбирать новый двиг и месяц без машины не очень охота.И расход вроде как упал ,поллитра хватило на 1000,может еще обкатается?
Врят ли. Настаивай на гарантийном ремонте авто. Пусть ставят в очередь на ремонт, а то так тебе весь гарантийный срок промотают. Им нет смысла, тебе есть. Повезёт - поменяют ДВС (если стоит группа С), нет - воткнут другую поршневую.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Врят ли. Настаивай на гарантийном ремонте авто. Пусть ставят в очередь на ремонт, а то так тебе весь гарантийный срок промотают. Им нет смысла, тебе есть. Повезёт - поменяют ДВС (если стоит группа С), нет - воткнут другую поршневую.
Тоже согласен надо их долбить пускай ищут причину. Мне приговорили голову под замену, поршневая как сказали той размерности. Расход масла всё равно присутствует, вроде меньше стал. Сейчас зимой трудно оследить точно, мало пользуюсь машиной.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич
У меня масло с новья ест.Во время обкатки до 2000км долил литр лукойловской минералки 10-30. Залив синтетику думал угара вообще не будет. Каждую 1000 км по литровой бутылке доливал.На 5000 км записался на Ростов-ладу.Очередь на 1,5недели.Залили доверху,поставили штамп в серв.книжку"ур.макс пробег5099".Через месяц заехал без очереди,говорю масло нету,щуп почти сухой.Долили почти всю бутылку в серв.книжку запись"6137км долито 800 гр."Говорят мне мол уже 3 движка разобранных стоят,еще один брать пока нет смысла,где-то через месяц свяжитесь с ипг.Проехал еще тысячу,крутить стал до 4500,а в среднем не 2200 а ок 3000 об держать,думаю попробую может притрется еще,разбирать новый двиг и месяц без машины не очень охота.И расход вроде как упал ,поллитра хватило на 1000,может еще обкатается?
повышенный расход масла на калине 1.4 в основном появляется после 40000 км, эта проблема известна каждому мотористу в тольятти. Это обусловлено, тем что при езде на 92 бензине у двигателя повышается детонация, что в свою очередь разбивает маслосьемные кольца, расход увеличивается при резвом режиме езды, по трассе расход меньше. Это болезнь этих движков. Можно проверить следующим образом: попросить кого нибудь ехать за вами, в этот момент нужно резко добавить газу, если в этом случае из трубы пойдет сизый дым, значит масло жрет. Путей решения два либо постоянно доливать масло, либо менять поршевую, у нас в тольятти по крайне мере есть поршневая кооперативная которая решает эту проблему, а также на поршнях есть проточки от втыка, цена вопроса около 10000 рублей. А вообще 8 клапанные движки ходят по 300000 км без проблем без кап. ремонта, а 16 клапанные имеют такой косяк