Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
3 монстра Сша, германия, япония- они задают тон. Остальные заполняют ниши.
Вообще-то всё вышеперечисленное ранее появилось в Германии. Напомните, что именно было изобретено в США, Японии? Но даже если согласиться с Вами, получается не только мы, но и французы, итальянцы, шведы, корейцы должны заниматься исключительно отвёрточной сборкой?
получается не только мы, но и французы, итальянцы, шведы, корейцы должны заниматься исключительно отвёрточной сборкой?
Корейцы с этого начинали, а французы, итальянцы, шведы ничего уже придумать не могут и занимаются ковосмешением, придумывая разные названия одной модели и меняясь платформами. Ну и потом, В 1990 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Как там покойный Черномырдин говорил: какую партию не создай, все равно КПСС получается...
О чем ни заговори - все равно на политику свихнемся...
Вспомнил анекдот. Приходят в понедельник на урок две шестикласницы. - Ну рассказывай, как ты? Да ну его! Принес две бутылочки пепси-колы. а претензий - куча! С...ки маленькие, ж...а холодная. Дальше рассказывать не буду,но для завязки темы достаточно.
Как-то на презентации одной не Бог весть какой иномарки в не Бог весть каком автосалоне на положенном под это дело фуршете завязался разговор с одной супружеской парой примерно в том же русле, что и на этом форуме: иномарки - весчь, русское - дерьмо, глаголила самодовольная чета, уминая явства под коньячок и шампуньское. Что возразить - ума не приложу. И вдруг осенило! Первое предложение звучало так: раз наши женщины не могут рожать нормульных инженеров, конструкторов, менеджеров (основные производители ВВП, а как же) и сборщиков, надо жениться на иностранках! Дама было хотела что-то сказать, но я ее опередил вторым проектом: а если дело не в женщинах, то надо менять осеменителей! Посему долг каждого достойного мужчины, желающего усадить свою и женину задницу в утопающую нирвану автомобильного комфорта и блаженства - пригласить на оплодотворение своей жены (кем там vladka восхищается, немцами, японцамии американцами?) робят из правильных стран. так было бы "по-чесноку", во всяком разе. Дама немного опешила, а потом сказала, как выстрелила: ХАММ!!! Правда через некоторое время она уже разговаривала со мной вполне дружелюбно (во второй идее явно что-то есть...), и мы расстались друзьями.
Я хочу чтобы проект "С" был, чего бы это не стоило! Мне плевать на какие-то там сверчки и прочие мелочи, я просто хочу, чтобы действительно у огромной страны не загубили последнюю конструкторскую школу. Проект "С" - как некий допинг огромному количеству людей для того, чтобы элементарно ноги несли на работу. Мне плевать. как смотрится он на уровне каких-то конкурентов (назову с десяток а то и более никчемных и скучных, от которых у некоторых слюни текут), для меня ладья на решетке - это как пол машины. Потому как это кусочек моей жизни и Родины (в этом месте можно погоготать, я привык). Вазовцам сейчас, в эпоху тотальных офшоров, вопиющей роскоши и криминального разгула на фоне нищеты масс новое дело необходимо как воздух! Посмотрите на лица людей у первого Ларгуса, сошедшего с конвейера. Скука во всем! В связи с этим вспомнились воспоминания главного дизайнера АЗЛК Зайцева. Когда сверху спустили команду копировать СИМКУ. 3 месяца он не мог людей заставить подойти к машине и снять размеры! Примерно тоже самое произойдет и на ВАЗе, если на конвейер пойдут иномарки. Русский человек не может жить без веры во что-то, без какого-то огонька в душе. Проект "С" - это была бы спасительная лучинка. Для чего? Уважаемые форумчане, ответьте на такой вопрос: к вам подходит сын, и говорит: папа, я хочу стать конструктором автомобилей. Что вы ему ответите. Что ты генетически к этому неприспособлен? Да нет, вы деликатно уйдете от ответа, поскольку не будет к тому времени в России такой профессии! Поскольку огромная толпа будет радоваться промсборке, и их задницам до лампочки, на какой машине они упиваются комфортом.
Возвращаясь к анекдоту, хочу спросить: откуда столько претензий к стране (или территории), куда машинный труд или капиталистическая конкуренция, если угодно, пришли эдак на 100 лет позже развитых стран? Да, был жестокий период, когда Йосиф заставил строить, учиться, созидать. Более-менее смогли догнать Запад, а в чем-то опередить. Но сейчас сами все разрушаем, своими руками. Что-то там заскрипело в калине - пойду логан куплю! Психология базарного рубщика мяса, вот что сейчас преобладает в массах, и, что самое печальное, в так называемой государственной элите. Впрочем, так было всегда, но если у руля стоял государственный деятель (а не работающий на очередные выборы политик), то эта психология загонялась куда-то вглубь, как, впрочем, и любые другие низменные инстинкты человека. Был бы я царем, у меня бы работали все автозаводы впридачу к загубленному ЕлАЗу. А иномарки в России вообще бы не продавались. А теперь хочется услышать рассказ о том, как бы народ массово начал суицидничать по этому серьезному поводу. Я всегда недоумеваю, почему так не поступают, скажем, те, кто когда-то был обладателем ЗАЗ-965.
И еще. Я не хочу, чтобы дизайнером ВАЗа был иностранец! Я хочу, чтобы в автомобиле чувствовался дух моей страны и моих сограждан. Здесь опять можно позубоскалить...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Корейцы с этого начинали, а французы, итальянцы, шведы ничего уже придумать не могут и занимаются ковосмешением, придумывая разные названия одной модели и меняясь платформами.
Погоди, вроде как Ситроен придумал Передний привод?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Например, передний привод был переоткрыт Андре Ситроен и представлен в Traction Avant в 1934 году, хотя он появился несколькими годами ранее в дорожных автомобилях сделанных Алвисом и Кордом, и в гоночных машинах от Миллера (и возможно появился ещё в 1897 году).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ты почитай хотя бы про турбодизели, ролики анимационные посмотри как устроены,
Я инженер-механик .Сначала учил, потом ездил на них, потом ремонтировал-кроче и почитал и покрутил- сказать могу одно-надо заниматься этой проблемой-пускай занимаются у ВАЗА на это 30 лет было. Пусть занимаются. А дизель нужен.
Добавлено через 17 минут
А не эти смешные моторчики из 80-х. Камаз и то на своем старом моторе систему COMMON RAIL освоил -вот и экология. А ВАЗ не может. Я конечно утрирую сравнивая грузовую технику с легковой, однако в Европе 52% покупаемых машин дизельные, а нам можно и бензинчик пожеть, у нас же он "дешевый" как в Америке так?. Там и не знают что такое дизель-в семьях по 3 машины и с моторами под 3 литра. Для меня сейчас машину прокормить проблема-бъет по корману, что бы было если на ней 1,8 бензиновый стоял. Про солярку -если в моей деревне на Лукойле солярка хорошая, то что говорить про другие города.
Солярка, может, и хорошая, только стоит она уже дороже 95-го бензина.
Согласен, однако дизель меньше ест
Добавлено через 11 минут
Этот вопрос-диктует время, поверьте много людей думают о дизельных ладах. В войну танки дизельные, немци-бензиновые. А машину дизельную легковушку сделать не можем. У нас есть много заводов ЗМЗ, ЯМЗ, ЧТЗ, объединение УралТрак, группа ГАЗ, сейчас дизеля ММЗ ставят на ПАЗ, есть на ММЗ двигатели которые не требуют капитального ремонта в процессе всего срока службы. Так вот все эти заводы специализируются на производстве дизельных моторов для авто и строительно-дорожной техники, и нельзя спроэктировать мотор для современного легкового мотора. При Сталине думаю смогли бы))))))))))))))
Попович,а зачем, и так берут, во выделят денежку под новую программу утилизации, (во всю обсуждают в связи с помощью Автопрома из за вступления России в ВТО и прогнозируемого будущего засилия иномарок) что нибудь новое покажут В.В. протестирует, движемся чуть медленными шашками