Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Всем привет! Ребят подскажите может как то связано наступление морозов с небольшым подтеком тосола вроде бы из под соединения шланга-радиатора в верхней части под воздушным фильтром. Спасибо!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Aleksandr69, Связано. Во-первых на морозе антифриз более текуч, а во-вторых резина на морозе теряет эластичность. У многих так - летом все сухо, а зимой все микрощели в соединениях, которые летом не текли, начинают течь.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Хэлп! Пробег 1900км, движка 1.6 8v. Сегодня печка стала дуть чуть теплым воздухом. Полез под капот - на полностью проретом двигателе нет циркуляции ОЖ, бачок и жижкость в нем холодные. Если газовать на месте, воздух из печки начинает теплеть...сбавляешь обороты - снова холодный. Что накрылось?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Санёк71, странно, больше 10 лет за рулем и ни на одной машине не было такого явления как воздух в печке. Калина удивляет)) Как он туда попал (еще вчера всё было ОК), и как его теперь из печки выгнать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Grigory2000
больше 10 лет за рулем и ни на одной машине не было такого явления как воздух в печке.
Это малый срок. Надо было поездить на Самарах с низкой панелью приборов. Там радиатор отопителя тоже "не по людски" поставлен был. Да и крышки РБ были качественнее.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Grigory2000
ни на одной машине не было такого явления как воздух в печке.
В Калине до такого додумались)
Цитата:
Сообщение от Grigory2000
и как его теперь из печки выгнать?
Загоняешь на пригорок или эстакаду мордой в верх,греешь до срабатывания вентилятора и держишь 2500-3000 оборотов до тех пор,пока антифриз не начнет литься из пароотвода радиатора(тонкий шланг на расширителе) в расширительный бачек.Еще немножко прогазуй,чтоб воздух вышел весь,и все должно быть нормально.На долго-ли - не знаю)Посмотри все хомуты,тосол ни где не подтекает?
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.