Я бы сказал это первая причина, по которой на ино так пишут
На ино история другая: там зазоры другие и жидкие масла позволяют не греть как минимум до 50С. Хотя момент более раннего износа и покупки нового авто немаловажен, имхо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mokus
Тема про то что в руководстве к Ладе 2106 с двигателем 1300 см^3 написано, что прогревать нужно на 1-ой 2-ой передачи. Вопрос почему в 1986 году такое уже написали?
А там нет оговорки, "если ехать очень нужно" то можно прогреть в движении?
Просто кое кто спросил нужно ли греть и почему в инструкции написанно что не нужно
Вот интересно, в какой инструкции, если о Калине речь идёт? Да и ино без разницы. Есть тепловое расширение и никто его даже за границей не отменял. Допускаю, что ино можно греть до 20-30С и нормально. Наше же ДВС, имхо, надо до 40-50С прогревать, если ездить долго и счастливо. А на 50-60 тык можно практически вобще ничего не менять.
В руководстве по эксплуатации ВАЗ-2103 1995 г. прямо не написано, что ДВС греть нужно, но судя по фразам типа "по мере прогрева двигателя утопите рукоятку воздушной заслонки.." это является необходимым. А вот наше руководство по эксплуатации: "Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач". Так что грели, греем и будем греть!
Dimmy, не о калине а о шестерке 86 года ))) То что прогревать нужно это ты не мне рассказывай, а ему )))) Я в этом не сомневаюсь )) Мне стразу вспоминается "О чем еще говорят мужчины".. Про то как эти два чувака рассказывает про школьные оценки по физике и русскому языку.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Последний раз редактировалось Durashki; 27.01.2012 в 09:57..