Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Добавлено через 5 минут
А с моторедуктором как дела, работает? Печка (корпус) горячая? Термос - так у вас же проблем с открытием-закрытием нет? Дождитесь нормальных трубок, а пробку на всякий случай выгоняли (уклон, морда вверх и тп)?[/QUOTE]
моторедуктора нет... там тросик))) корпус теплый... я вот тоже думаю может че с термосом.. хотя я его не давно поменял... а мордой вверх так уже много раз делал как пробка воздушная была....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Руслан_07
моторедуктора нет... там тросик))) корпус теплый... я вот тоже думаю может че с термосом.. хотя я его не давно поменял... а мордой вверх так уже много раз делал как пробка воздушная была....
Я так понимаю, много доработок (трубки, ещё и тросик (не понял как) ). А термос, что рано открывается или не закрывается полностью (патрубки сразу все горячие - верхний-нижний что-ли) и прогревается нижний после 85С (хотя бы по стрелке на пеанеле приборов)?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от HINRG
Я так понимаю, много доработок (трубки, ещё и тросик (не понял как) ). А термос, что рано открывается или не закрывается полностью (патрубки сразу все горячие - верхний-нижний что-ли) и прогревается нижний после 85С (хотя бы по стрелке на пеанеле приборов)?
ни каких доработок все родное))) температура все время 83-85 где то... на морозе так карлсона вообще не слышно... по ходу он заболел...((
я хочу попробовать термостат поставить на 95 градусов а ща стоит на 85....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Руслан_07
я хочу попробовать термостат поставить на 95 градусов а ща стоит на 85....
ну во-первых на 95°С такой не продается, во-вторых если начало открытия термоэлемента будет 95 то в движении температура СОД будет ≈100°С и даже зашкаливать, а что будет летом, оно надо?
Максимальная температура открытия может быть 87-88°С, тогда на оборотах двигла в среднем 3000 температура СОД будет доходить до 93-95°С. Заводская настройка термоэлемента = 85°С, если термоэлемент в закрытом состоянии не травит ОЖ на большой круг то температура СОД будет держаться как раз в районе 90°С. Если термостат хоть немного травит будет ближе к 85°С, если больше то на ходу температура будет ниже 85, за счет ухода тепла в основной радиатор и обогрева улицы.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dali
ну во-первых на 95°С такой не продается, во-вторых если начало открытия термоэлемента будет 95 то в движении температура СОД будет ≈100°С и даже зашкаливать, а что будет летом, оно надо?
Максимальная температура открытия может быть 87-88°С, тогда на оборотах двигла в среднем 3000 температура СОД будет доходить до 93-95°С. Заводская настройка термоэлемента = 85°С, если термоэлемент в закрытом состоянии не травит ОЖ на большой круг то температура СОД будет держаться как раз в районе 90°С. Если термостат хоть немного травит будет ближе к 85°С, если больше то на ходу температура будет ниже 85, за счет ухода тепла в основной радиатор и обогрева улицы.
вы правы.... как найти причину...?? сегодня на улице в машине нащупал где заслонка температуры (где тросик цепл) от туда дует холодом... а то что такого термоса нет то вы правы сегодня уже посмеялся)))