Не знаю, туда я еще не заглядывал. Но как выше уже писал - при нажатии на педаль сцепления обороты никак не изменяются.
Чек до вчерашнего дня ни разу не горел, вчера утром загорелся, к вечеру погас. Код ошибки считать пока нечем.
С утра по морозцу -18 залез-таки я под торпеду с телефоном, сделал пару фоток педали сцепления:
.
Судя по наличию зеленого разъема, в котором присутствуют и "папа" и "мама", кроме того имеется провод, идущий к черной коробочке, установленной на педали сцепления, можно сделать вывод, что датчик нажатия педали сцепления есть, а вот работает он или нет, проверить пока не знаю как. Подозреваю, что надо проверить тестером на размыкание-замыкание контактов со стороны коробки с датчиком на педали сцепления. Но холоднова-то пока для таких манипуляций.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
Последний раз редактировалось mityamir; 26.01.2012 в 09:41..
Насколько я в курсе - проблемы с подгазовкой есть у машин с движком 1.6 8 клапанов и ЭСУД ителма М74.
Сегодня на улице было -32. Моя калина легко завелась, сосед чесал репу над своим фокусом, причем аккум у него был живой. Единственный минус - с автозапуска в такую погоду заводится бесполезно, т.к. стартер не способен провернуть замершую КПП (масло родное). При автозапуске просто заливает свечи и потом завестись уже гораздо труднее. При "ручном" пуске педаль сцепления должна быть полностью выжата.
Не знаю, туда я еще не заглядывал. Но как выше уже писал - при нажатии на педаль сцепления обороты никак не изменяются.
Чек до вчерашнего дня ни разу не горел, вчера утром загорелся, к вечеру погас. Код ошибки считать пока нечем.
С утра по морозцу -18 залез-таки я под торпеду с телефоном, сделал пару фоток педали сцепления:
Судя по наличию зеленого разъема, в котором присутствуют и "папа" и "мама", кроме того имеется провод, идущий к черной коробочке, установленной на педали сцепления, можно сделать вывод, что датчик нажатия педали сцепления есть, а вот работает он или нет, проверить пока не знаю как. Подозреваю, что надо проверить тестером на размыкание-замыкание контактов со стороны коробки с датчиком на педали сцепления. Но холоднова-то пока для таких манипуляций.
У меня похожая проблема (обсуждение начиная с поста 475 и далее), инженер на СТО сказал, что так часто бывает и исправить нельзя, хотя у большинства владельцев калин 8V с ЭПГ, с которыми приходилось мне общаться, такого не наблюдается. Написал письмо в Автоваз. Жду ответа.