Добрый день!
В последний год стал замечать, что вроде как (моргают) слеплю встречных ближним светом при нормальных регулировках фар. Летом супруга села за спиной водителя и на кочках почувствовал ощутимые удары по кузову, как будто полностью сжат задний амортизатор. Осмотр показал наклон кузова сзади, расстояние от арки до диска и от бампера до земли слева на 1 сантиметр меньше. Сейчас нашёл время раскидать заднюю подвеску. Длина обоих задних пружин 42 см, что на 2 меньше нормы, т.е. явно просели. Новые пружины аналогичные заводским найти не смог, поэтому решил установить резиновые проставки на 2 см толще. А для эксперимента поменял пружины местами. В итоге получил тот-же наклон на 1 см, НО в на другой бок! Вывод - при одинаковой усходной длине имеем разную жесткость, хотя маркировка одинаковая (синяя, т.е. мякгие).
Через неделю съезжу на развал-схождение, но надеюсь что с помощью проставок просто вернулся к заводским настройкам.
__________________
Кроме кондиционера есть всё, даже не пойму что.....
CA4OK, У меня задние пружины родные были 42см в снятом состоянии, при пробеге 10тыс.км, не загружал ниразу. Сомневаюсь что шли с завода 44см пружины задние с 2009г, возможно поначалу с 2006 ставили на калины 44см.
А если и новые пружины 42 см, то подтверждается прозвучавший где-то ранее в этой теме вывод о плохом материале пружин. Да, у меня на 2 витках сверху и снизу обоих пружин полностью, крупными кусками, слетела краска и была приличная ржавчина. Пришлось зачистить, обработать и закрасить. Похоже производитель красил уже по ржавчине.
__________________
Кроме кондиционера есть всё, даже не пойму что.....
Вообще-то наклон от разного состава пассажиров очень заметен, А вот медленное проседание пружин за 4 года не чувствовалось, но в последний год заметил, что как-то набок голову держу. После смены пружин местами ещё не выезжал, поэтому ничего не могу сказать.
__________________
Кроме кондиционера есть всё, даже не пойму что.....
Я практически сразу как выехал из салона стал замечать, что сижу криво как то и к тому же машина на неровной дороге скачет именно левой частью, такое ощущение что пружины разные.
Я практически сразу как выехал из салона стал замечать, что сижу криво как то и к тому же машина на неровной дороге скачет именно левой частью, такое ощущение что пружины разные.
Ну так откройте капот и пораскачивайте передок, опираясь на площадки над фарами, лево и право, может нащупаете разницу.
Но на 16 клап калинах передок дубовый, на своей еле-еле раскачивал.