Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Всем вечер добрый..ситуация такая:позавчера прошел ТО-1 (пробег 2700, 1,6 8-клоп) у официального дилера.До этого с машинкой проблем не было вообще(тьфу тьфу тьфу)..сегодня на протяжении дня периодически начала загораться лампа давления масла.Причем горит как то странно (при запуске гаснет сразу, минут через 10 пути сначала горит секунд 10,потом секунд 20, и затем горит и не гаснет минуты 2, сопровождаясь зловещим визгом зуммера),причем кол-во оборотов на это никак не влияет-и стою горит, и еду горит..останавливаться возможности не было (ехал в пробке в центральной полосе да еще и на мосту),и минуты через три она сама погасла и больше не загоралась до конца пути.На температуру грешить думаю не надо..так как ТО сделали позавчера,вчера было еще холоднее (-25) и проблем не было вообще.Сегодня потеплее и такая беда.Что может быть и если опять загорится лампа имею ли я полное право поставить машину на обочине вызвать эвакуатор и сбагрить им опять на доработку так сказать с полной оплатой эвакуатора?..все расходники ихние (масло шелл хеликс 10W40 HX7)..и кто еще что скажет по этой проблеме. Хоть понимаю что вина будет на их совести ,но очень не хочется стукануть почти нулячий движок).P.S. Уровень масла в норме.Всем заранее спасибо!
Vitalik87, если уровень в норме, тогда первым делом проверь/замени масляный фильтр. У отца такое же было, после смены фильтра, как рукой сняло. Если не поможет, и масло не уходит, тогда датчик смотреть и проводку к нему.
Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста, на машине не работал датчик температуры салона, ехать до гарантийного сервиса мне 250км, поменял сам купив в ближайшем магазине запчастей. Могу ли я обменять сломанный датчик на другой новый по гарантии? Или лучше перед ТО поставить на место старый датчик?
Эвакуатор вызвать имеете право и даже обязаны. Только предварительно свяжитесь с техцентром, который делал ТО. Это, скорее всего их косяк, а не заводской. Оплата эвакуатора должна будет производиться техцентром, а не заводом. Поэтому, чтобы исключить возможные тёрки лучше созвониться. Возможно, техцентр, дабы избежать лишних выплат пришлет свой эвакуатор.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалыч88
Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста, на машине не работал датчик температуры салона, ехать до гарантийного сервиса мне 250км, поменял сам купив в ближайшем магазине запчастей. Могу ли я обменять сломанный датчик на другой новый по гарантии? Или лучше перед ТО поставить на место старый датчик?
Обменять можно. Но, если это делать в соответствии с заводской инструкцией, довольно геморройно. Проще поставить старый перед ТО.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста не было ли в вашей практике машин с криво установленными водительским и пассажирским креслом? У меня они завалены особенно водительское наклонено в сторону двери и назад, сидишь боком. Есть там какая нибудь регулировка и как с этим быть?
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста не было ли в вашей практике машин с криво установленными водительским и пассажирским креслом? У меня они завалены особенно водительское наклонено в сторону двери и назад, сидишь боком. Есть там какая нибудь регулировка и как с этим быть?
Криво установить сиденья не возможно. Бывают, причем довольно часто, криво изготовленные каркасы сидений. Сиденья с дефектными каркасами заменяются по гарантии. Также как и скрипящие сиденья. И сиденья у которых нарушена регулировка наклона спинки.
Сиденья заменяются по гарантии очень часто.
В принципе, каркасы сидений завод разрешает ремонтировать. Но такой ремонт не слишком привлекательное занятие для дилеров.
Регулировок в сиденьях нет. Добивайтесь замены по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Спасибо. Как теперь объяснить ИПГ, на вид всё вроде бы в норме, даже если сядешь сперва ничего не чувствуется, а вот если поездить, то чувствуется, что ты как боком сидишь или что совсем невероятно машина набок наклонена.
...Как теперь объяснить ИПГ, на вид всё вроде бы в норме, даже если сядешь сперва ничего не чувствуется, а вот если поездить, то чувствуется, что ты как боком сидишь или что совсем невероятно машина набок наклонена.
А, вот так и объясните, как здесь написали.
На мой взгляд вполне доходчиво.
Если Вам в гарантии откажут, тогда поразмышляем.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns доброе утро!!!
У меня вопрос - шумят клапана оставил машину в другом сервисе, мастер по приемке говорит, что ТО вы проходили не у нас настраивать будим не по горантии за деньги. Имеют ли они на это право?