Добрый вечер! Подскажите, в чем может быть причина: температура охлаждающей жидкости стала подниматься до красной зоны; включается вентилятор охлаждения, но не охлаждает; из печки идет холодный воздух. Это проблема с термостатом или воздушная пробка?
завтра поеду менять помпу. какую порекомендуете?
к сожалению специализированную тему не нашёл.
в магазине советуют ТЗАшную.
Добавлено через 1 минуту Mixa8306, может быть и то и другое. а может и помпа. попробуй открутить пробку, поставить машину как можно выше носом вверх и прогазовать. только смотри если совсем тепература попрёт не перегрей.
__________________
... мне бы просто на море. (с) "Достучаться до небес"
Maxysha, Ставь ТЗА, оригинальность детали проверь через смс, можно прямо в магазине
Можно сцылку?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maxysha
Mixa8306, может быть и то и другое. а может и помпа. попробуй открутить пробку, поставить машину как можно выше носом вверх и прогазовать. только смотри если совсем тепература попрёт не перегрей.
Воздух у тебя. Заехать на горку и погазовать до трех включений карлсона. Пробку не надо открывать-нахватаешь еще воздуха.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Добрый вечер! Подскажите, в чем может быть причина: температура охлаждающей жидкости стала подниматься до красной зоны; включается вентилятор охлаждения, но не охлаждает; из печки идет холодный воздух. Это проблема с термостатом или воздушная пробка?
Проверь пробку воздушную - на прогретом выкл. двигателе осторожно ближний патрубок обогрева ДЗ стяни, чтобы посмотреть есть ли воздух (будет свистеть как шарик). При этом пробку РБ не трогать. На холодную - пробку РБ открыл, снял патрубок с ДЗ, друг дует в РБ, как только в патрубке ДЗ появится тосол, сразу надевать его обратно. И тогда случиться должно чудо!!!