Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера посмотрел цены на Полуседан в максималке. С парой нужных мне пакетов он легко переваливает за 700! я за эти деньги уже Тииду купил и то в полуседане за эти деньги нет некоторых вещей из Тииды, например чип ключа. Какойто не бюджетный автомобиль получается.
Вчера посмотрел цены на Полуседан в максималке. С парой нужных мне пакетов он легко переваливает за 700! я за эти деньги уже Тииду купил и то в полуседане за эти деньги нет некоторых вещей из Тииды, например чип ключа. Какойто не бюджетный автомобиль получается.
ну как ни крути, Фольцваген дешёвым никогда не был. Просто сделали авто для России, начальная цена которого для простенькой комплектации позволяет называть Поло седан бюджетным. А там уже в опциях он вылазиет из сегмента бюджеток. Тоже самое происходит с Солярисом, который "упакованный" стоит 695 т.р. В этом плане (цены) у Логана вроде как относительно разумно. Но если б Логан стоил "упакованный" 700 т.р., это был бы нонсенс. Особенно если нашлись бы люди, готовые купить его за эти деньги. Т.к. Логан никогда не может быть даже в максимально заряженных опциях таким же, как Поло седан. Для того ,чтоб Логану отдавали предпочтение перед Фольцвагеном, нужно как минимум сменить Логану кузов на более менее имеющий приятный внешний вид ...
Последний раз редактировалось ernest08; 27.01.2012 в 09:44..
прошу прощения 690. без парктроника, но все равно это перегиб.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Но если б Логан стоил "упакованный" 700 т.р., это был бы нонсенс.
В этом случае у Логана не осталось бы плюсов. Ну может кроме подвески и вообще за 700 уже можно купить не совсем пустой меган(не говоря о забытом всеми Клио.)
Вчера посмотрел цены на Полуседан в максималке. С парой нужных мне пакетов он легко переваливает за 700! я за эти деньги уже Тииду купил и то в полуседане за эти деньги нет некоторых вещей из Тииды, например чип ключа. Какойто не бюджетный автомобиль получается.
Тиида лично мне очень понравилась, но ее не купишь за 425тыр, да и за 515 то же, а Поло седан можно, однако мы здесь Поло седан сравниваем с Логаном, а Логан в максимальной комплектации по цене уже близок к Поло седану за 515!
БорисbIч, да разводят фирмачи усех от простых людей до "сложных" обещаниями о доступности в цена авто. полуседану базу скока обещали ? Ну авто всех времён и народов вобще дором хотели "давать" 5000 т с кандеем и подушками . А выставили за 7000 с черными бамперами и барабанным боем , и доплатами за ништяки .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
БорисbIч, да разводят фирмачи усех от простых людей до "сложных" обещаниями о доступности в цена авто. полуседану базу скока обещали ? Ну авто всех времён и народов вобще дором хотели "давать" 5000 т с кандеем и подушками . А выставили за 7000 с черными бамперами и барабанным боем , и доплатами за ништяки .
То что цены завышены на оба автомобиля это факт! Но, как говориться спрос диктует цены, не будет спроса и цены драть не будут, хотя ожиотаж диллеры устраивают сами. Я тут не дано (неделю назад) звонил в салон Фольца и узнавал про Поло седан, мне сказали, что очередь от 3 до 6-ти месяцев в зависимости от комплектации, а потом через знакомых по своим какналам узнал, что практически всегда можно в салоне найти машину! Так что диллеры ту разводят всех по полной программе!