Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 10:25   #3441
Постоялец
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Владимирская обл., г. Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт 1.6
Сообщений: 386
Вес репутации: 19 RENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для RENaissance с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

pdovictor,если ТО проходили у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера и есть отметка в сервисной книжке, то мастера можете смело посылать.
RENaissance вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 10:36   #3442
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от pdovictor Посмотреть сообщение
garantyrns доброе утро!!!
У меня вопрос - шумят клапана оставил машину в другом сервисе, мастер по приемке говорит, что ТО вы проходили не у нас настраивать будим не по горантии за деньги. Имеют ли они на это право?
Да, имеют.
ТО - платная услуга. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за некачественно оказанную платную услугу несет исполнитель услуги.

Вот, если бы Вам некачественно произвели гарантийный ремонт, то переделать работу должен любой дилерский техцентр ВАЗа.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 10:58   #3443
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-30-040
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 Юrik не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Здравствуйте! У меня сгорел доп.резистор отопителя. Печка дует только на 4-ой позиции. При замене в СЦ должны ли по гарантии заменить всю печку или только доп.резисторы? Если в сборе с печкой, то на какие нормативные документы нужно сослаться, если СЦ не станет заморачиваться?
Юrik вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 11:30   #3444
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня сгорел доп.резистор отопителя. Печка дует только на 4-ой позиции. При замене в СЦ должны ли по гарантии заменить всю печку или только доп.резисторы? Если в сборе с печкой, то на какие нормативные документы нужно сослаться, если СЦ не станет заморачиваться?
По гарантии заменяется вентилятор отпителя в сборе (так называемая "улитка"), не вся печка.

У дилера не может оказаться резистора отдельно от вентиляра. Отдельно он не поставляется с завода. А купленный в магазине резистор дилер не должен ставить в соответствии с дилерским соглашением и договором по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 11:32   #3445
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-30-040
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 Юrik не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Спасибо! Всё доходчиво и понятно.
Юrik вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 12:17   #3446
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119 норма
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 pdovictor не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

garantyrns сказал официалам сегодня чтобы посмотрели левую фару, когда было тепло она потела, похолодало -20, со внутренней стороны в райене габарита сплошной лед. Сказали просушат - или же должны поменять?
pdovictor вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 12:32   #3447
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от pdovictor Посмотреть сообщение
garantyrns сказал официалам сегодня чтобы посмотрели левую фару, когда было тепло она потела, похолодало -20, со внутренней стороны в райене габарита сплошной лед. Сказали просушат - или же должны поменять?
Должны проверить фару на герметичность по приклейке стекла и если не герметична, то заменить. Если герметична, то, по большому счету, вообще могут ничего не делать. Но в основном сушат бесплатно, а часто и заменяют по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 12:43   #3448
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119 норма
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 pdovictor не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Да, имеют.
ТО - платная услуга. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за некачественно оказанную платную услугу несет исполнитель услуги.

Вот, если бы Вам некачественно произвели гарантийный ремонт, то переделать работу должен любой дилерский техцентр ВАЗа.
Но ведь дефект может быть в ГБЦ не качественно притертые клапана, современем пристучались, соответственно и зазоры поменялись.
Где правда!?
pdovictor вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 13:36   #3449
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от pdovictor Посмотреть сообщение
Но ведь дефект может быть в ГБЦ не качественно притертые клапана, современем пристучались, соответственно и зазоры поменялись.
Где правда!?
Скажу по секрету, АВТОВАЗ собирая головку вообще не притирает клапана. Никогда, ни на одной машине. И ездят ведь.)))

Конечно, стук в ГРМ может появиться и из-за дефекта деталей ГРМ. Но только не из-за того, что они притерлись-пристучались.

Если Вам сказали, что дело в некачественной регулировке, то пусть отрегулируют качественно и возьмут деньги. Если стук останется, потребуете деньги назад и пусть чинят ГРМ.

Если стук устранится, берите заказ-наряд и требуйте деньги с предыдущего ремонтника. Если гарнтийный срок на работы по ТО еще не истек.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 13:38   #3450
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от pdovictor Посмотреть сообщение
дефект может быть в ГБЦ не качественно притертые клапана
Клапана на заводе не притирают.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Скажу по секрету, АВТОВАЗ собирая головку вообще не притирает клапана. Никогда, ни на одной машине. И ездят ведь.)))
Чуть опередил. Но эта технология для форума не секрет.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.