Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Записался на завтра. Если будут менять одни резисторы, как правильно потребовать полную замену? На что сослаться? Где найти эти документы?
Обычно при замене резистора, гарантийщики спрашивают впервые ли это? Если отвечаешь да, то "тупо" меняют это сопротивление! Так что требуй, чтобы посмотрели вентилятор, так как перегорание сопротивления это только следствие, причина как правило кроется в другом! Удачи!
сгорел тоже реостат.
Пропали I и II скорости.
Заехал в пару магазинов-в наличии только трехконтактные.
Собрал на ШИМ.
Транзистор-70руб+таймер 555-10руб.
Остальное -хлам с разборок.
Разъем от родного реостата. Срезал реостат. На обрезки шин одета и пропаяна одна платка, а к ней уже под 90гр припаяна вторая.
Схема самая простая. Сильно зависит от качества обмоток мотора.
На одной печке тишина, на другой "поет" малость.
----
Кстати сто лет тому назад на оковской печке сверлил дырочку и нарезал резьбу под винтик на попе моторчика напротив оси. Туда смазку и винтик закручивался понемногу, до пропадания свиста.
Таким образом выбирался люфт осевой. Покупал новую печку и через пару месяцев в морозы начинал свистеть мотор. После переделки проездил 5 лет на Окушке без свистков.
Может кому и поможет.
1din, а ну это просто замена проволочным сопротивлениям. Вот если бы плавную регулировку скорости замутить, вместо переключателя 0-1-2-3-4 что бы переменный резистор стоял. Или длительностью контакта в ± менять частоту ШИМ.
ну а работает... Да как должна печка работать, так и работает "втыкаешь" этот реостат на место. Массу подключаешь и все. Селектором скоростей щелкаешь, питание идет на входа реостата 1,2,3,4. 4- понятно на прямую. Узел на VD1,VD2,VT1,VT2,VD3,VD4,VD5,R1,R2,R3,R4,R5 формирует три опорных напряжения для управления ШИМ- 0.5V, 1.5V,1,7V. Схемка не особенно мудреная. Глянул что под руками было, из того и придумал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dali
1din, а ну это просто замена проволочным сопротивлениям. Вот если бы плавную регулировку скорости замутить, вместо переключателя 0-1-2-3-4 что бы переменный резистор стоял. Или длительностью контакта в ± менять частоту ШИМ.
Поставь, кто мешает? просто на 5 ногу движок переменника повесь и все. Тогда левая часть схемы выкидывается. Переменник нужно инсталировать в прибоку. Мне оно не надо, тем более на морозе. Или купи изделие СИЛЫЧа на пикконтроллере.
просто на 5 ногу движок переменника повесь и все. Тогда левая часть схемы выкидывается. Переменник нужно инсталировать в прибоку. Мне оно не надо, тем более на морозе.
ясно, схемка простая к исполнению, только я за это наверное тоже уже не возьмусь, скоро продавать калинку буду и в ВАЗ больше ни ногой.
СИЛЫЧ вроде сейчас купить проблема, было где-то сообщение на форуме. А так если кто захочет повторить твою схему был бы интересен вариант с плавной регулировкой. Молодец!