Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:51   #231
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 olegon11 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

А как ЭБУ определяет, что отсутствие зубьев на задающем диске соответствуют именно первому цилиндру, а не 4-му?.
olegon11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 22:27   #232
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Мужики! У меня вот Е-ГАЗ. Датчика фаз нет вообще! У меня ведь тоже фазированный впрыск! Как то же определяет ЭБУ эти фазы, даже без датчика! Значит есть где то разгадка.. кто знает?!
GUTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 22:28   #233
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

ЭБУ может управлять каждой форсункой по отдельности, по отсутствию зубьев ЭБУ определяет - цилиндр 1 или 4, далее на одном такте подача топлива в первый цилиндр не произошла, замедление движения коленвала, вон и все - цилиндр первый, замедление не произошло - цилиндр 4. Примерно так
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 23:41   #234
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
ЭБУ может управлять каждой форсункой по отдельности, по отсутствию зубьев ЭБУ определяет - цилиндр 1 или 4, далее на одном такте подача топлива в первый цилиндр не произошла, замедление движения коленвала, вон и все - цилиндр первый, замедление не произошло - цилиндр 4. Примерно так
Не примерно, а так и есть.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 11:08   #235
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 olegon11 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Вы хотите сказать, что по неравномерности вращения КВ? Но на эту неравномерность может повлиять и разница компрессии в цилиндрах, и разница в массе деталей КШМ, и резкое изменение частоты вращения КВ и др.
Как программным методом определить рабочий цилиндр из той пары, в которой поршни находятся в ВМТ?

Последний раз редактировалось olegon11; 28.01.2012 в 11:38..
olegon11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 13:33   #236
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от olegon11 Посмотреть сообщение
разница компрессии в цилиндрах,
- это неисправность, и тут будет постоянная неравномерность, которую контроллер увидит.
При определении рабочего цилиндра ЭБУ ждет именно отклик на свое действие - отключение форсунки или занижение УОЗ. Все что вы написали выше - это не отклик на действие ЭБУ, это неисправность.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 14:54   #237
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 olegon11 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

При запуске (прокрутке стартером) контролер ещё не успеет определить постоянную неисправность для правильного фазирования топлива и эти неисправности ЭБУ может воспринять как отклик на свое действие. Дайте ссылку на первоисточник - ткните носом.
olegon11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 15:01   #238
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от olegon11 Посмотреть сообщение
При запуске (прокрутке стартером) контролер ещё не успеет определить постоянную неисправность для правильного фазирования топлива и эти неисправности ЭБУ может воспринять как отклик на свое действие.
Запуск происходит в ПП режиме и через некоторое время происходит тест фазировки, при этом осуществляется переход на ФП, но для Бошей это не РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 21:20   #239
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

А если ЭБУ БОШ и ЭПГ?! как тога происходит?
GUTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 23:09   #240
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
А если ЭБУ БОШ и ЭПГ?! как тога происходит?
Так там все на месте, можешь посмотреть....., а если снять, то запуск полюбому будет в фазе, но только прокрутка значительно увеличиться.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.