лучше съездить и сперва попробовать пробку выгнать воздушную. Если будет опять появляться, то скорее крышка расширительного бачка. Иначе могет быть термостат.
дубль 2 ! как выгнать пробку ! на холодную , открываешь капот , снимаешь накладку предварительно сняв декоротивную чёрную облицовку двигателя , перед тобой дроссельный узел , с 2 мя подходящими к нему шлангами , берёшь отвёртку и откручиваешь хомут ближнего к тебе шланга , сдёргиваешь шланг ,,,,,, сила понадобиться крепучая , крутить нада вверх вниз должен пойти если не пойдёт берёшь отвёртку прямую и засовываешь в шланг по тихоньку что б его не повредить ., как тока услышишь тихое шипение вытаскиваешь отвёртку и пробуешь опять покрутить шланг , тока хомут его должен в это время быть внизу что б не мешался, вот сдёрнул потом откручиваешь крышку рас.бачка и запоминай -если будешь делать без помошников------ держишься одной рукой за дроссельный узел за трубку , другой за шланг , самое интересное ------ в это время дуешь в бачок ртом , через чистую ткань, закрываешь сначала шланг пальцем и дуешь пока не пойдёт тосол из трубки , пошёл---- закрываешь трубку пальцем и открываешь шланг и опять дуешь када пойдёт тосол закрываешь пальцем шланг ---------------------- и по быстрому стыкуешь их , т.е. одеваешь шланг на трубку ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, я это делал позавчера , с первого не получается 100% , тосола пролил стакан !!!!!!!! тока не забудь потом прогреть коня и долить тосола ))))))))