Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Всем доброго времени суток! Меня тоже постигла проблема злополучной лампы, надеюсь на помощь и поддержку! Двигатель 1.6 8 клапанов, масло Esso Ultron синтетика 5W-40, 2 тыс. 400 км после замены. Вижу что советы начинаются с проверки показаний датчика, потом фильтр, а потом уже снятие картера. На данный момент склоняюсь к версии конденсата, потому что: характер использования автомобиля (до работы 16 км и обратно), относительно свежее масло, лампа то периодически загорается то тухнет, причем, проверка показала, что загорается лампа именно на поворотах, с достаточно существенным креном, значит, проблема в маслоприемнике. А т.к. масло свежее, наврядли кроме льда что-то его могло забить. Верно рассуждаю?) Прочитал совет о замене масла, либо о том, чтоб его слить и прокипятить на плитке. Хотел узнать, есть ли резон в таком способе: прогреть машину в теплом помещении до 90 градусов, открыть маслозаливную крышку, и пусть работает до включения вентилятора, для гарантии чтобы раза 3 включился. По логике, лед в картере расстает из-за контакта с тёплым маслом, а чтобы выпарить воду из масла, нужно нагреть воду до точки кипения (как раз вентилятор на 101 С включается). Так получится? А то очень не хочется разоряться на новое масло, фильтры... Разумеется, все манипуляции производить только при потухшей лампе аварийного давления. Буду признателен за Ваши ответы и советы!
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Проверил масло, уровень выше середины ( ближе к Мах). Характер загорания лампы стал беспричинным, не обязательно после поворотов загорается. Причем она то тухнет, то мигает, то горит постоянно. Но, что характерно, после того как заглушишь и заведешь двигатель снова - не горит достаточно длительное время....
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
NIKOLAS028, льда не может быть на прогретом двигле
возможно несколько причин:
1-коротит провод на датчик
2-сам датчик
3-засорен маслоприемник
4 или откручен
5- сам масляный фильтр
это так на скорую руку
Добавлено через 58 секунд
лучше конечно механическим манометром проверить