Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Проверил масло, уровень выше середины ( ближе к Мах). Характер загорания лампы стал беспричинным, не обязательно после поворотов загорается. Причем она то тухнет, то мигает, то горит постоянно. Но, что характерно, после того как заглушишь и заведешь двигатель снова - не горит достаточно длительное время....
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
NIKOLAS028, льда не может быть на прогретом двигле
возможно несколько причин:
1-коротит провод на датчик
2-сам датчик
3-засорен маслоприемник
4 или откручен
5- сам масляный фильтр
это так на скорую руку
Добавлено через 58 секунд
лучше конечно механическим манометром проверить
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Цитата:
Сообщение от NIKOLAS028
Проверил масло, уровень выше середины ( ближе к Мах). Характер загорания лампы стал беспричинным, не обязательно после поворотов загорается. Причем она то тухнет, то мигает, то горит постоянно. Но, что характерно, после того как заглушишь и заведешь двигатель снова - не горит достаточно длительное время....
Цитата:
Сообщение от NIKOLAS028
Хорошо, начну как все в итоге, с датчика и далее по списку) Всем спасибо за советы! Отпишусь какой была причина.
Поменял датчик - стало всё нормально. До поры до времени) Проездил 1.5 месяца (примерно 2 тык) - снова та же фишка. Не долго думая снова поменял датчик - и снова всё нормально. Решил глянуть, что не так с датчиком - помыл его, нажал спицей в отверстие для замера давления - вылилось чуток масла. Получается, что из-за негерметичности клапана, масло заливает датчик и замер давления не происходит... Как-то так...