у меня 11194...такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать - открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью у кого нибудь была такая проблема?
Vladimiriih, не злитесь, действительно экстрасенсов-то нету )) Что касается вопроса - я не спец, но у самого было точно так же прошлой зимой один раз, и тоже с водительской дверью. Как только ни пробовал - безрезультатно, ЦЗ работал, дверь под охрану вставала (сигналка орала при открытии), но электрозамок флажок не опускал. Ну, что делать, закрыл вручную, поставил на сигналку, ушел домой. Вышел, жму на кнопку - все открылось.. Ну, открылось - и ладно, проблему не копал, с тех пор ни разу не повторялось. Для себя предположил так что что-то где-то замерзло, т.к. перепады температуры были в то время как раз, да и машина стоит в гараже, в котором всегда теплее чем на улице, при перепадах значительно
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Комплектация норма,привод рабочий потому что изнутри опускаешь флажок все двери закрываются если бы контакты, я думаю, остальные двери не закрывались бы
С брелка открываеца только водительская дверь (и на том спасиба, как говорица)
С кнопки на водительской двери тоже открываеца только водительская дверь.
Остальные перестали на нее реагировать.
Т.е. чтоб открыть другие двери, приходица выдергивать кнопки руками.
Может, это потому, что сейчас в Москве морозы -20?
Просто примерзло что-то?
Или не в этом дело?
на замок идет пять проводов - два на эл привод и три на два концевика.
чтобы не создавать отдельную тему - спрошу здесь. идентичны ли замки в задних дверях передним. конкретнее: у всех ли есть эти пять контактов. еще конкретнее: есть ли на задних замках контакт, соединяющийся с массой при разблокировке (не при открытии)???
зы хочу реализовать одну идею
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes, к сожалению не знаю и не скажу. Водительский видел в магазе, может и другие появились - завтра постараюсь заехать , поглядеть
буду весьма признателен.
левый и правый передние у меня долгы быть с пятью выводами - версия с личинкой на пассажирской двери. подумал, какой смысл делать разные замки если разница конструкции ничтожна мала. проще просто не задействовоть контакт.
зы хочу убрать тяги с педалек, а в них врезать двухцветный светодиод. красный -дверь открыта, зеленый - разблокирована. дополнителных концевиков колхозить не хочется. если встроенной кнопки нет - откажусь от идеи.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
разница конструкции ничтожна мала. проще просто не задействовоть контакт
Это для вас проще , а в масштабах производства это огромные деньги. Например на 2114 сначала убрали концевик капота/подкапотную лампу и вод.электропривод (поставили микрик для работы контроллера ц.з),а проводка была еще какое то время. Но потом и проводку убрали.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
может и другие появились - завтра постараюсь заехать , поглядеть
Если судить по монтажной схеме (люкс),то в передней правой двери помимо концевика двери есть еще 3 (?!!!) группы аналогичных контактов (висят в воздухе) - работают,естественно одновременно с концевиком двери, но вживую не видел ни разу - не смотрел
Archimedes, LexStav, результат сегодняшнего посещения магаза - на витрине лежат два передних замка, на вид одно и тоже, но написано, что один левый, другой правый, на обоих разьем с 6 ю контактами т е два на привод и 4 на два концевика. Также лежат два задних, на вид также одинаковы и также написано, что один левый , другой правый (бред какой то , но выяснять не стал т к магазинщики в этом полные профаны) , но на них разьем с 4 мя контактами, т е 2 на привод и 2 на концевик. Вот как то так