Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Вы, написали правильно, Нужно под чиркнуть, давление 760 мм. рт. ст. с трёх сторон, и что бы это произошло в исправной сод, это, просто не возможно, а если, клапан настроен на 140 градусов и ничего не лопнет, и откроется клапан ( один раз), произойдёт вскипание.
Добавлено через 10 минут
И здесь написано правильно. Вот для этого и нужен клапан чтобы создавать оптимальное давление для роста давления и температуры в нутри жидкости к росту давления атмосферного воздуха, и превысить его.
Сам себе противоречишь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
клапан настроен на 140 градусов
Клапан настраивается на давление в 1,1 атм..
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Клапан настраивается на давление в 1,1 атм..
И, это правильно, оптимальное давление уже немного превышено атмосферного.
Не, зная качество резиновых шлангов, и фольги радиаторов, и прокладку под головку цилиндров и её затяжку, желательно регулировка пружинки на открытие клапана 1,1, но не выше.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
И, это правильно, оптимальное давление уже немного превышено атмосферного.
Не, зная качество резиновых шлангов, и фольги радиаторов, и прокладку под головку цилиндров и её затяжку, желательно регулировка пружинки на открытие клапана 1,1, но не выше.
Сейчас зимой такого давления в РБ нет, если термос не откроется. А летом оно нужно, тем более у вас стоковая машина. У друга на приоре тестили пробку-на 1,8 атм даже не пшикнула. Зато перло со всех щелей.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
И, это правильно, оптимальное давление уже немного превышено атмосферного.
Не, зная качество резиновых шлангов, и фольги радиаторов, и прокладку под головку цилиндров и её затяжку, желательно регулировка пружинки на открытие клапана 1,1, но не выше.
Не зная подведёт\не подведёт даже настроенный клапан в крышке, я уже хочу какой-нибудь врезной отдельный клапанок с манометром в бачёк - что бы аж тюнингующая моторы братия обзавидовалось такому винтажному девайсу
Пардон за офтоп, ближе к теме - похоже, в борьбе с холодной печкой и полным расширительным бачком наступил перелом в мою пользу - нашёл я небольшую течь тосола из под верхнего патрубка радиатора - место труднодоступное, под возд. фильтром и не сразу заметил. Добрался, подтянул, погонял пробки - стало теплеть и уровень тосола резко упал, теперь уже надо будет доливать. Кстати, когда газовал на горке после открытия большого круга СОД, видел как из этой "пароотводной", как её называют, трубки, хлестал поток тосола с пузырями и довольно таки с хорошим напором - правда при оборотах более 3000. Это я к тому, что не столько пары она отводит, сколько охлаждайку.
Уважаемый vovk упрекнул меня в том, что я после прошлогоднего случая холодной печки мер не предпринял - так ведь у меня абсолютно ничего и не завоздушнивалось! Термостат был неисправен - не закрывался, вот и холодно было. Поменял я его сам, жидкость залил, пробки погонял, стал ездить, немного доливал в бачёк потом - и всё нормализовалось без переделок. Правда, пробочку проверил и термостат запасной купил. Вот и в раздумьях сейчас - надо ли колхозить что с РБ, или заводская система, всё таки, работает как надо, когда исправна?
Последний раз редактировалось ess; 29.01.2012 в 17:34..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ess
Уважаемый vovk упрекнул меня в том, что я после прошлогоднего случая холодной печки мер не предпринял - так ведь у меня абсолютно ничего и не завоздушнивалось!
Это не vovk, это я. Да и не упрекал вовсе. Просто сам мерз прошлой зимой, и перед этой зимой предпринял некотрые меры, чтоб не мерзнуть. Поэтому мне и несколько непонятно было, как, зная что машина холодная и грядет зима, спокойно дожидаться морозов и ничего не делать?
Цитата:
Сообщение от ess
Термостат был неисправен - не закрывался, вот и холодно было... Вот и в раздумьях сейчас - надо ли колхозить что с РБ, или заводская система, всё таки, работает как надо, когда исправна?
Если это был единственный свищ, то возможно все нормализуется. Но какие то решения всеже надо держать наготове - система уж больно чувствительна к воздуху. Вон в соседней ветке тупо ниппель в сосок термостата воткнули - собственно чем не вариант? Стравил воздух и радуйся жизни.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17
И, это правильно, оптимальное давление уже немного превышено атмосферного.
Это "немного" = 2,1 раза или 2,5 оборота стрелки вашего манометра.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Это "немного" = 2,1 раза или 2,5 оборота стрелки вашего манометра.
Я, могу поставить манометр от шинного насоса, но, там показания будут не заметные, мене чувствительны и интереса ни какого не будет.
Есть, мм, потом см, далее дм, и т. д.
И, здесь, с манометрами, такая же система.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Я, могу поставить манометр от шинного насоса, но, там показания будут не заметные, мене чувствительны и интереса ни какого не будет.
Вам это не надо, у Вас РБ холодный, т.е. расширение 2-х литров жидкости исключается из прироста давления. Это примерно 10% от всего роста. Также исключается расширение всех 100-а% воздуха. А это уже 50% всего роста давления. Поэтому Вам за глаза хватит того, что имеется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ess
... Вот и в раздумьях сейчас - надо ли колхозить что с РБ, или заводская система, всё таки, работает как надо, когда исправна?
Колхозить ничего не надо! Начало было правильным - если в системе появляется воздух - то надо протянуть патрубки - более воздуху неоткуда взяться в СОД (в подавляющем большинстве случаев), даже если нет течи, то воздух может подсасываться внутрь из под патрубков, если впускной клапан пробки неисправен или обмерзает.
Поэтому
1 Протяни абсолютно все хомута в сод, особенно возле радиатора и отопителя - к ним сложно подобраться, возможно придется снять защиту снизу и сверху фильтр и аккумулятор с площадкой - это самое первое что надо сделать при завоздушивании СОД.
2 Настроить пробку, пока не настроил пробку можно поездить со слегка открученной пробкой (зимой) или откручивать ее на время длительных стоянок (более часа). Можно приделать еще фителек, который спасет пробку от обмерзания.
Все - для нормальной работы СОД более ничего не требуется делать
Ну еще конечно термостат исправный, который держит температуру минимум 85 даже в мороз -30.
Нагреваться машина должна до 50 градусов (первое деление на шкале) за 5 минут на холостых с выключенной печкой при 0 градусов на улице и на каждые -10градусов еще по минуте, так при -20 нагреваться должна за 7 минут до 50 градусов (ну с разбросиком +-минута).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ess
...похоже, в борьбе с холодной печкой и полным расширительным бачком наступил перелом в мою пользу - нашёл я небольшую течь тосола из под верхнего патрубка радиатора ...
Ах да, - надо еще сказать, что тебе обязательно надо протянуть все хомута, так как маловероятно, что верхний патрубок радиатора особо влияет на образование воздушной пробки, ведь в его районе находится пароотводящий шланг и там и так находится воздух когда машина не работает, от того что туда еще немного подсосет воздуха ничего не изменится - он выйдет в расширительный бачек. Поэтому скорее всего подсасывает воздух у тебя в другом месте.
Добавлено через 7 минут
Ну что еще можно добавить - если все патрубки подтянуты, то воздух через некоторое время выйдет сам, можно, дождавшись когда температура поднимется до 100, погазовать на крутой горке мордой вверх.
Еще для предотвращения преждевременного обмерзания пробки РБ можно утеплить РБ - идеально подходит капюшон от какой-нибудь теплой старой куртки - я утеплил.
Последний раз редактировалось lkforum; 29.01.2012 в 20:29..