сделал капиталку двигателя, заменил ГБЦ, заменил все датчики по кругу, машина тянет норм, но расход 11.2 по БК Штат и 12.1 по заводскому маршрутнику, на диагностике сказали ДМРВ, я им грю мол поменял месяц назад, а они мне мол значит бракованый, приехал в гараж у соседа 15-шка он тоже только что купил новый дмрв, посмотрел модель один в один как у меня. делаю замер на своём 12-13 кг\ч на хостых при прогретом двигателе, ставлю его датчик, тоже самое, такие же показатели 12-13кг\ч. двиг 1.6\8кл это нормально или много??? сколько вообще она должна есть воздуха на холостых?
То же самое было по осени. После того как поменял бензонасос расход упал до 8.4. Давление в рампе было меньше 3,на новом 4.
Парни, подскажите, я по теме попал? У меня почти каждый день появляется ошибка "переобогащённая смесь". Пробег у авто всего 22000км. Фильтр воздушный (Mann-Filter) проехал всего 6000км.
Не точно помню, но при последнем сканировании ДМРВ он показывал 1,09 вроде, могу ошибаться. (измеряли "ноутбуком").
Т.е. вообще данная ошибка может иметь дело с ДВРМ? Или сначала поискать более простые причины?
alexkope, АЦП ДМРВ 1.09 уже многовато, ДМРВ лучше заменить.
ошибка Р0172 может появляться из-за ДМРВ, но это не единственная причина.
Проверить из-за ДМРВ ошибка или нет просто - делаете инициализацию контроллера, скидываете разъем ДМРВ и делаете пробный заезд. Сканером смотрите значение Коэффициента коррекции времени впрыска по сигналу ДК (FR), должно быть 0.95-1.05. Если так - виноват ДМРВ, если нет - ищем другие причины. Если нет сканера или k-line адаптера - тогда лучше на диагностику к специалисту
Добавлено через 7 минут
Основные причины этой ошибки:
1.Физическое затруднение проходу воздуха в ресивер
2.Повышенное давление топлива
3.Негерметичность или залипание форсунок
4.ДМРВ
5.Датчик кислорода
в общем пытаюсь бороться с расходом... цифры пока не озвучу, но в прошлом году было гораздо меньше на том же постоянном маршруте(в городе, замерял расход "методом заправок до полного", по штатному БК показывает почти столько же).... это предыстория...
сам вопрос по теме:
-померил напряжение на ДМРВ 1,03-1,02(так мультметр покзывает, т.е. значения меняются раз в несколько секунд), массу брал с разъема ДМРВ и с АКБ... показывает одинаково. K-line не успеваю приобрести, в магазине разбирают, говорят приходи в конце месяца, прихожу говорят все разобрали... ну пока не судьба... заказал в инете, жду... вопрос :нормальное напряжение(1,03-1,02)? в инете мнения расходятся...
ЗЫ: знаю, что причин повышенного расхода много, недавно заменил тормозные диски, машина поехала повеселй... старые диски сильно были съедены, похоже колодки не растормаживалсиь... в планах промывка форсунок и замер давления в рампе...
__________________
Последний раз редактировалось DyUK; 18.01.2012 в 06:52..
DyUK, 1.02-1.03 ДМРВ постарел, но еще не умер. Контроллер у Вас Bosch? подождите пока придет K-line, посмотрите коррекции аддитив и мультипликатив и расход воздуха на 3000 об. хх, они расскажут намного больше о состоянии системы впрыска.
Добавлено через 4 минуты
У знакомого смотрел ВАЗ 2112 без лямбды, АЦП ДМРВ 1.15 - так он ездил, на расход и динамику не жаловался. Сейчас копит на новый датчик
дв 1,6 8 кл. заметил большой расход, в реалии 12-13л, хотя бортовик и приборка показывают 8.8. Решил поглядеть дмрв напряжение на нем после прогрева на вкл. зажигании 1.08, а на холодном 1.06. Других признаков на нестабильность не заметил, холостые ровные и заводится в мороз нормально, но это может то что я прошит LX58 от ледокола.
Подскажите стоит менят ли дмрв и из-за него ли такой расход сказочный?
Периодическии "ДжекиЧен" с "Низким уровнем сигнала"....
Обошлось маои кровью, замена РХХ, воздушного фильтра, и продувки сжатым воздухом фильторнои коробки и патрубка вместе с ДМРВ.
"Джеки чен" сдох.
Повезло, ДМРВ Бош сеичас стоит 80$....
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Периодическии "ДжекиЧен" с "Низким уровнем сигнала"....
Обошлось маои кровью, замена РХХ, воздушного фильтра, и продувки сжатым воздухом фильторнои коробки и патрубка вместе с ДМРВ.
"Джеки чен" сдох.
Повезло, ДМРВ Бош сеичас стоит 80$....
это типичная неисправность калины 8V с ЭБУ Bosch M7.9.7, еще в 2007г сервисы дилеров ВАЗ производили замену дроссельного узла полностью при таких симптомах