провода, разъем-прозвонил- целые. значит все-таки подогреватель! купил новый дк бош. номер оканчивается на 537, вообщем то что и стояло. сопротивление подогревателя(белые провода) 10(9,8) Ом. если кто-то с этим столкнется, думаю -пригодится.при замене использовал съемник JonnesWay. хорошо подходит. Force-плохо садится. обнулил черес штат эсуд, завел. в 1-й момент выскочила ошибка(обрыв цепи управления 3 форсунки) обнулил, пока нет.
Добавлено через 1 минуту
собственно когда-то все и начиналось сэтой ошибке(на форуме есть такая тема). что дальше отпишусь. всем удачи!
Совершенно случайно, проверяя прошивку сканера Штат ДСТ, увидел у себя ошибку 0134. - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала, как расшифровал эту ошибку сам сканер.
На моей машине доже пару раз такая ошибка выскакивала,я уж собрался УДК менять,полез его выкручивать,а он ... от руки выкрутился !!! Кстати,также еще висела ошибка "Бедная смесь",что вполне логично,ибо подсос атмосферного воздуха. Может,у тебя таже причина.
здравствуйте, такая проблема у меня. сегодня у нас -35, утром завелась нормально, доехал до работы 20 км стали прыгать обороты хх 600-1100, потом вообще заглохла.сразу не запускалась, запустилась через пару минут , но обороты также скакали. минут через 10(двигатель уже остыл до 70) подключил штат дст, завел,прогрел до 90, работает нормально, ошибок двигателя нет. пока смотрел параметры двигателя, обратил внимание на напряжение ДК 1-прыгает0.1-0.9, ДК2 -0.76 в.потом проверил на холодном двигателе, на обоих 1.24 В. вот сейчас в раздумьях, вроде больше 1 В не должно быть и 0.76 В много на прогретом двигателе. машина с е-газом, евро 3, бензин 95 лукойл. что то не так или нормально, напрасно голову ломаю, подскажите
Добавлено через 3 минуты
кстати от прошивки штат дст не зависят его же показания? а то родная 217 я не видела эбу вообще, залил экспериментальную 031, эта видит
Добрый день! Похожая проблема. Калина 2006г.в. евро3 пробег 90 тыс.км. Загорается ошибка 134 или 131. Если сбросить ошибку бортовым компьютером на заведенном двигателе, то сразу начинают скакать обороты вверх вниз, потом устаканиваются, машина ведет себя нормально. чек сразу не загорается, может загореться через 3 дня, а ошибка фиксируется бк. пробовал ставить новый ДК, ошибка также появляется. Чистил разъемы вдшкой у обоих датчиков кислорода сверху и внизу. Когда БК фиксирует ошибку - сразу видно, что подрастает расход на холостом ходу с 0.7 до 0.9л.
Не в коем случае нельзя этого делать, тем самым убивается ДК.
Ну, а намотать на спичку ватку, на ватку (средство для контактов или WD на худой конец), и тонким слоем на контактики. Потом несколько сексуальных движений разъёмов, относительно друг друга.
Зачем же заливать всё это дело струёй WD с обязательным попаданием под оболочку и проникновением в тело датчика.
Ну, а намотать на спичку ватку, на ватку (средство для контактов или WD на худой конец), и тонким слоем на контактики. Потом несколько сексуальных движений разъёмов, относительно друг друга.