это типичная неисправность калины 8V с ЭБУ Bosch M7.9.7, еще в 2007г сервисы дилеров ВАЗ производили замену дроссельного узла полностью при таких симптомах
Да нет, у меня Январь, с Пашинои прошивкои, Прошивке больше года, а всеи машине более 4 лет, и проблема стала появлятся только сеичас. Видемо дело всетаки было в фильтре, или китаиском РХХ, причем машина при разгоне попрежнему дергается, но это уже тоже китаискии ДПДЗ, которыи более 10 000 неходит.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
aleksey8156, ключевое у Вас наверное "заменил ДМРВ", а потом уже нюансы по прошивкам. Это судя по всем постам, которые Вы написали в разных темах. Кстати, а ДК на Вашем авто физически удален?
aleksey8156, ключевое у Вас наверное "заменил ДМРВ", а потом уже нюансы по прошивкам. Это судя по всем постам, которые Вы написали в разных темах. Кстати, а ДК на Вашем авто физически удален?
Знаете не слабые нюансы по прашивкам, ДК физически не удален, только на программном уравне в обоих прошивках. Так что если интересует ДК могу продать.
Прошивка LX58 просто ужас, к примеру машина работала ровно, СО на холостом 3,97(коэфициент кор.СО 0,0), СО 3,74(коэфициент кор.СО 0,250-это макс.). На ТХ66 у меня СО 0,66(коэфициент кор.СО 0,07). По словам диогноста - бензин лился безбожно(вот и большой расход).
Машина более менее ехала прилично до 3т. об. а потом рычала но ехать не ехала, такое ощущение что не 3т.об. а 7т.об.
Машина дымила будто паровоз, сразу все знакомые заметили как только купил.
Из-за того что так сильно лило бензин катализатору явно жилось нелегко.
Свечи были засраны, еще чуть чуть и пришлось бы их менять.
ДК был исключен в прошлой прошивке, я не стал замарачиваться по поводу ЕВРО стандарта и выбрал прошивку тоже без него.
Сток не стал лить по причине что паулюс явно лучшек, разница в цене небольшая.
Прошивка LX58 просто ужас, к примеру машина работала ровно, СО на холостом 3,97(коэфициент кор.СО 0,0), СО 3,74(коэфициент кор.СО 0,250-это макс.). На ТХ66 у меня СО 0,66(коэфициент кор.СО 0,07). По словам диогноста - бензин лился безбожно(вот и большой расход).
и это при одном и том же ДМРВ? или уже после замены и перепрошивки улучшилось?
СО мерилось и регулировалось уже на новом дмрв, но с разными прошивками.
LX58 старая прошивка от ледокола, ТХ66 новая прошивка от паулюса.
Новый дмрв с включиным зажиганием показывает 0.999 или 1.0 в(старый 1.08), мерили между 1 и 3 контактом дмрв.
На ТХ66 машина также работает ровно на холостых, "дизиления" не было ни на одной из прошивок, видно особенность моего двигателя.
rele22, к сожалению, но хотелось бы паучка, или хотя бы от обычной 9, но это все стоит денег, а я просто так не люблю вкладывать деньги в машину если она этого не требует