Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Есть Калина 1117 2008 года выпуска. Еще на заводе залит тосол FELIX. По мере необходимости иногда доливаю до уровня min/max. За это время жидкость уже почти потеряла свой цвет. Понимаю, что необходимо полностью ее заменить. ВОПРОС: обязательно ли менять тосол Felix на другие охлаждающие жидкости (например антифриз) или можно полностью слить Felix и залить новый. По моему так проще, ведь не нужно промывать систему дистилированной водой. В инструкции по Felixсу написано, что он используется при первой заливке. Ну а вторую заливку его можно использовать?И еще. Felixси бывают разных цветов, в чем их разница и можно ли их смешивать. ПРОФИ, пожалуйста, дайте совет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Добрый день! Подскажите пожалуйста, везде пишут про устранение причин образования воздушной пробки, методы устранения ее, а вот как определить, что в системе охлаждения находится водяная пробка? Я подозреваю просто что у меня она тоже появилась...дует холодный воздух с печки на низких оборотах, появилось после затяжки шлангов на радиатор. Спасибо!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
ты считаешь, что воздух может перейти из верхней части радиатора печки в нижнюю и там остаться? (
С воздушной пробкой можно с ума сойти, буду писать одно, и по течению опять завязну в воздушных пробках.
Если появился воздух в сод, остановили двигатель, и весь разбитый воздух стал горячий и стремится подняться в верх, и задерживается в верху в некоторых местах объединяется. когда заводите двигатель воздух так же загоняется в печку радиатора и охлаждаясь охлаждает жидкость, и жидкость не нагреваясь с низу (жидкость нагревается с верху), эта жидкость становится тяжелее горячей, всё печка холодная. Но, можно один подводящий шланг к печки пережать(типа булавкой), и заводить до открытия термостата, Я, пробовал по началу получалось. Но,воздушную пробку лучше удалять не заводя двигатель, в фильмах Я, показывал как это происходит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
С воздушной пробкой можно с ума сойти, буду писать одно, и по течению опять завязну в воздушных пробках.
Если появился воздух в сод, остановили двигатель, и весь разбитый воздух стал горячий и стремится подняться в верх, и задерживается в верху в некоторых местах объединяется. когда заводите двигатель воздух так же загоняется в печку радиатора и охлаждаясь охлаждает жидкость, и жидкость не нагреваясь с низу (жидкость нагревается с верху), эта жидкость становится тяжелее горячей, всё печка холодная. Но, можно один подводящий шланг к печки пережать(типа булавкой), и заводить до открытия термостата, Я, пробовал по началу получалось. Но,воздушную пробку лучше удалять не заводя двигатель, в фильмах Я, показывал как это происходит.
Красавец))) вот что значит простой технический язык))) Я не осилил)))