http://autorambler.ru/journal/autobi...011/560970442/
За восемь месяцев 2011 года реализован 13 481 автомобиль, за тот же период 2010 года — 11 148. Объем продаж за нынешний год составил около 121% по отношению к предыдущему.
и где падения продаж? шильдик поменяли а народ и без него берёт за 2011г взяли на 2тыщ больше при чём шильдик отменили ещё в 2009 т.е. по вашем люди вообще его долдны перестать брать а тут берут или теперь идолопоклонечество к шильдику заз?
utorambler.ru/journal/autobiz/28.09.2011/560970442/[/URL]
За восемь месяцев 2011 года реализован 13 481 автомобиль, за тот же период 2010 года — 11 148. Объем продаж за нынешний год составил около 121% по отношению к предыдущему.
и где падения продаж? шильдик поменяли а народ и без него берёт за 2011г взяли на 2тыщ больше при чём шильдик отменили ещё в 2009 т.е. по вашем люди вообще его долдны перестать брать а тут берут или теперь идолопоклонечество к шильдику заз?
Шило,мочало,начинай сначала...
Ланос - около 50 тыс.
Шанс- 13 481(хрен с ним 14 тысяч! =0)))
Это по твоему рост?
В 2009 продажи Ланоса продолжались или по твоему их закопали? Шанс тогда был только с 1,3 Мелитопольским...
В 2009 продажи Ланоса продолжались или по твоему их закопали? Шанс тогда был только с 1,3 Мелитопольским..
До 2009 г с 1,3 он был "Sens" Но в статистику продаж 2008года он вошел как ланос.
У меня друг в 2007 году его за 235000 брал. Продал в 2010 за 130 немного битым, низкая цена была потому что в продаже были шансы с 1,3 за210000, а с кондеем и опелевским движком 270000.
Очень удобно. На моей мазде точно также регулируется, только отверткой а не ключом, ничего не разбирая, только снять декоротивные накладки в основании ручника.
mikl 7,
До 2009 г с 1,3 он был "Sens" Но в статистику продаж 2008года он вошел как ланос.
У меня друг в 2007 году его за 235000 брал. Продал в 2010 за 130 немного битым, низкая цена была потому что в продаже были шансы с 1,3 за210000, а с кондеем и опелевским движком 270000.
На Запорожском автомобильном заводе началось производство новой (а по сути, хорошо знакомой) модели – ЗАЗ Chance («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – немного изменилась радиаторная решетка и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именем.
Спрашивается, зачем огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой. http://www.zr.ru/a/118849/ЗР №10 2009
Как машины 09 года вошли в статистику 08 ? И сколько их продали таких "красавцев"-руль просто песня за полгода. А уж как друг смог его в 2007 году купил,даже и не спрашиваю....
Я не понял, это вы и про сенс с таврическим двиглом не верите, что он в 2007г. выпускался? М-мда.
Цитата:
ZAZ Sens / ЗАЗ Сенс
Автомобиль ЗАЗ Сенс разработан на базе автомобиля "Ланос" украинскими и корейскими специалистами. Цель этой разработки - создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель Сенс соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от ЗАЗ "Ланос", простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка скоростей вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года ЗАЗ Сенс выпускается серийно. На данный момент модель снята с производства.