а что показатель?
Если в -20 только с 3 попытки заводится, а в -28 хзяин даже не пытается ее заводить?
Хы , а я и калину при температуре -30 и ниже. не завожу по возможности. и на работу на автобусе еду.
Один раз при ниже -30 проехался после покупки. Решил, что на том трабанте, в который превращается промерзжая калина , ездить -это искать себе приключений.
Это что тоже показатель машины что ли.
Тут вон в 2 пальца об асфальт докажут, что при -30 калина в трабант не превращается, а я слишком мнительный.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
форд тоже не завести -28 и рено, нексия 16 кл, Что тоже понты?
не знаю, что это за форды и нексии, но у нас на работе около 10 фордов фокус(1 и 2) им уже больше 4 лет в основном, все нормально заводятся. По отзывам знакомых нексиеводов, нексия в этом плане вообще неприхотлива, у знакомого и в - 40 заводилась, вот полчаса назад про нексии как раз и разговаривали. Это про старые нексии, дорестайлинговые
Цитата:
Сообщение от airfly
Хы , а я и калину при температуре -30 и ниже. не завожу по возможности. и на работу на автобусе еду. Один раз при ниже -30 проехался после покупки. Решил, что на том трабанте, в который превращается промерзжая калина , ездить -это искать себе приключений. Это что тоже показатель машины что ли.
это показатель владельца. Нафиг мне машина, чтобы я в -30 стоял, мерз на остановке, а потом еще и в автобусе? А у нас почему-то как морозы за 30, так общественный траспорт куда-то девается, и бедных людей, стоящих на остановках мне ваще жалко.
Я ж говорю, не для мастурбации машину купил, а чтобы ездить. и как и прошлая калина, она будет ездить и в -30 и в -35, и в -40, потому что мне здоровье дороже, чем гипотетическая поломка из-за эксплуатации в морозы.
Цитата:
Сообщение от airfly
Тут вон в 2 пальца об асфальт докажут, что при -30 калина в трабант не превращается, а я слишком мнительный.
ну мож у кого и не превращается, у меня превращается, но довольно быстро это все дело постепенно оттаивает.
Передние стойки поменял на 70 тыс., задняя потекла на 110 тыс., катал в любой мороз и пох на трабант, меру только знать надо.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Хундай Гетц
у одной коллеги такой заводится в любой мороз, у второй сдыхает уже при -10.
а если сразу из салона машину забрать по зиме. пару раз куда нибудь сеъздить слегка и все на этом, то хоть киа , хоть китаец хоть калина, хоть гелевый, хоть кислотный аккомулятор, а за ночь аккомулятор вымерзнет и потом фиг он с утра что нибудь раскрутит
не ради флуда, сравнения для.
Купил новый аккум на прошлую калину. поездил значит месяца 2 в режиме дом-работа(5км) и в одно прекрасное утро сдох реле-регулятор и диодный мост. На улице -30, я выходной, но подругу на работу везти надо. Ну я наивная душа прогрел и поехал, ее то довез, а сам встал, и дорогу губернатору перегородил. В общем он разрядился как вы поняли полностью. Ну когда мне отремонтировали, то я его не заряжал, а так и гонял работа-дом и не мерз он у меня, а морозы стояли до -37. Аккум Титан евро кальциевый
Цитата:
Сообщение от airfly
Думаю жизненные принципы, как и религия, не есть повод для обсуждения.
это показатель владельца. Нафиг мне машина, чтобы я в -30 стоял, мерз на остановке, а потом еще и в автобусе? А у нас почему-то как морозы за 30, так общественный траспорт куда-то девается, и бедных людей, стоящих на остановках мне ваще жалко.
Я ж говорю, не для мастурбации машину купил, а чтобы ездить. и как и прошлая калина, она будет ездить и в -30 и в -35, и в -40, потому что мне здоровье дороже, чем гипотетическая поломка из-за эксплуатации в морозы.
Вот это абсолютно верно - ни в прошлую зиму, ни в эту - общественным транспортом я не пользуюсь вообще. своё здоровье и здоровье родных дороже. А мне вот жалко владельцев прулек, почему-то как зима - во дворах образуются целые кладбища попонской техники, которые рассасываются только весной... Наверное потому-что они меганадёжны, эти машины императорского качества...
А мне вот жалко владельцев прулек, почему-то как зима - во дворах образуются целые кладбища попонской техники, которые рассасываются только весной... Наверное потому-что они меганадёжны, эти машины императорского качества...
Я тоже видел такие - в морозы некоторые тарабанят на автозапуске круглосуточно.
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?
Потомучто не заводятся. Известный факт, что если автозапуск потерял свою попытку , то даже при -20 редкая праворучка заведется. При -30 никто даже и не пытается запустить околевший пруль, как минимум вызывают "заводильщиков" с тепловой пушкой, либо на эвакуаторе на мойку едут, отогреваться. И пробок в морозы при -25 и ниже, у нас нет, т.к. 50% прулей живут в этот период во дворах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
А кто его знает? Поди спроси япошек, что они туда напихали, если Тойота Ист при -17 заводится, а при -18 хоть тресни, не заведешь. Я думаю , в прошивке дело, как минимум. В Калину автозапуск я не ставил, т.к. считаю это не нужной вещью в данном автомобиле. Мой рекорд - завелась после суток стоянки при -40.
Добавлено через 34 минуты
Вспомнил ещё смешнее..., у знакомого был такой агрегат Митсубиси Легнум, дак это чудо при понижении температуры воздуха до -18, тупо глохло .На сто утащит , заведет, только за ворота,машина снова глохнет. Так и простояла она у него всю зиму во дворе, потом конечно эту чудо технику продал.