Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Насчет логики очень верное замечание. Каждый день новые сюрпризы. Не знал проблем пока не поставил на калину автономный отопитель теплостар. В сильные морозы (-35 и выше) под днищем в районе котла появлялись капли тосола, списывал это на излишнее давление и ездил дальше, смеясь-ведь котел грел систему и еще как. Спустя некоторое время котел стал вырубаться при запуске по перегреву, по мануалу это оказалось роковое завоздушивание. А в комплекте с традиционной проблемой Калины это обстоятельство обеспечило меня несколькими месяцами веселой жизни. Неделю назад я в сердцах открутил нафиг этот котел, его помпу, его воздушный компрессор и поставил на место все шланги. О чудо! Я стал потеть в салоне из-за жары а не от страха замерзнуть в лесу на трассе. Но увы радость моя была недолгой. Во-первых тяжело каждый день ставить машину в гараж и ходить за ней по утрам по морозу -35, а во-вторых, три дня назад я снова увидел знакомый пар изо рта в салоне, когда двигатель идет к перегреву. Тройник на ДУ я поставил, помогает при прокачке, но ненадолго, на след.неделе буду внедрять эту трубку IKZа, посмотрим что получится. Хорошо бы конструкторам АвтоВАЗа показывать этот форум, а тем, кто не будет делать выводы, втыкать раскаленные поршни в задницу!
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
maksergey, если есть знакомые дефектоскописты попоробуй у них, я дюралевый поддон реновского движка так делал. он сопливил не мог найти где. отдал им за 200 р нашли микротрещину, заварил аргоном за 350 р.и если они тебе шлифовали гбц то не факт что плоскость хорошо вывели.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
любовь 72, пробку выгнали не до конца, видимо. В рубашке охлаждения воздуха нет (или почти не осталось), а радиатор отопителя работает в половину своей мощности, так как в нем остался воздух. На горочку вам нужно заехать и прогазовать движок до 3-4 тысяч оборотов, пока горячий воздух с печки не пойдет. Пробку РБ во время этой процедуры желательно открыть. Это самый простой способ выгнать пробку из печки.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Abedo
Насчет логики очень верное замечание. Каждый день новые сюрпризы.
точно. мы уже всем гаражным кооперативом думали думали и ничего не придумали. Откуда эти пробки снова и снова берутся???
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
maksergey, если есть знакомые дефектоскописты попоробуй у них, я дюралевый поддон реновского движка так делал. он сопливил не мог найти где. отдал им за 200 р нашли микротрещину, заварил аргоном за 350 р.и если они тебе шлифовали гбц то не факт что плоскость хорошо вывели.
Сделать опрессовку не вышло. Как выясняется ближайшая фирма, этим занимающаяся находится в 80 км. от моего дома и опрессовывает только на холодную и на каком-то кустарном древнем оборудовании, то есть не греют ГБЦ.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
maksergey, я не о опрессовке.дефектоскописты ренгеном светят ну и еще какими нить методами, там практически 100% результат. у нас на заводе была служба по надзору за подъемными механизмами так там такие приборы были, вот я у них и делал
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от maksergey
любовь 72, пробку выгнали не до конца, видимо. В рубашке охлаждения воздуха нет (или почти не осталось), а радиатор отопителя работает в половину своей мощности, так как в нем остался воздух. На горочку вам нужно заехать и прогазовать движок до 3-4 тысяч оборотов, пока горячий воздух с печки не пойдет. Пробку РБ во время этой процедуры желательно открыть. Это самый простой способ выгнать пробку из печки.
Добавлено через 9 минут
точно. мы уже всем гаражным кооперативом думали думали и ничего не придумали. Откуда эти пробки снова и снова берутся???
Добавлено через 6 минут
Сделать опрессовку не вышло. Как выясняется ближайшая фирма, этим занимающаяся находится в 80 км. от моего дома и опрессовывает только на холодную и на каком-то кустарном древнем оборудовании, то есть не греют ГБЦ.
"пробку выгнали не до
конца, видимо. В рубашке охлаждения
воздуха нет (или почти не осталось), а
радиатор отопителя работает в
половину своей мощности, так как в
нем остался воздух. На горочку вам
нужно заехать и прогазовать движок
до 3-4 тысяч оборотов, пока горячий
воздух с печки не пойдет. Пробку РБ во
время этой процедуры желательно
открыть. Это самый простой способ
выгнать пробку из печки."
Спасибо за совет. (пробку пока не выгоняли) в срееду ездили за город , туда ехали все стёкла помёрзли. когла приехали , стояли - из поь капота шёл пар или
дым непонятно. всё проверили хомуты все затянуты , нигде ничего не прдтекает. приоткрыли крышку РБ на полтора оборота. ехали обратно всё было отлично и печка работала как положено. Но когда был крутой подъём в гору печка выдувала холодный воздух)))) это из-за пробки в системе?
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
они пока не снимали защиту. но когда трогаешь радиатор то он вроде как влажный по низу. в остальном везде сухо. и вопрс :а может герметик залить( временно)