а что показатель?
Если в -20 только с 3 попытки заводится, а в -28 хзяин даже не пытается ее заводить?
Хы , а я и калину при температуре -30 и ниже. не завожу по возможности. и на работу на автобусе еду.
Один раз при ниже -30 проехался после покупки. Решил, что на том трабанте, в который превращается промерзжая калина , ездить -это искать себе приключений.
Это что тоже показатель машины что ли.
Тут вон в 2 пальца об асфальт докажут, что при -30 калина в трабант не превращается, а я слишком мнительный.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Подтверждаю.
2 коллеги купили себе примерно в одно время Фокусы 2. После ночной стоянки при температуре ниже -27 к автомобилю можно не подходить. -26 - старт без проблем с 1-ой секунды. -28 - привет горячий. Можно сколько угодно крутить, толку не будет. Какая-то особенность. Может глюк в прошивке. Вот такой автомобиль мне бы точно был не нужен.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Перепрошивать на пониженную норму Евро и все будет заводится...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так у нас -35 и пол двора япошек тоже не завелись и Приора в их числе. Это не показатель. Лексус RX бросил это занятие с 4 попытки. даже вспышек нет
Калина 8кл в -40 стояла на улице и завелась .
У нас тут в Москве подмарозило слегка (-20). Колега на Киа Рио новом поехал на дачу обмывать покупку) ну дача в Подмосквье где несколько холоднее (-23 было). Машина ровно сутки простояла на морозе. Даже попыткок "схватиться" он не обнаружил. Слава Богу, грит, на гарантии. Вызвали эвакуатор, его дотащили до сервиса где "подзарядили" но экшен еще тот
калина кстати норм заводится, слава Богу!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!