Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Юрий Кузмич, а почему такие же окна есть на всех ВАЗах и они не считаются очень серьёзным недостатком?
Где же, как ни через эти окна, будет проходить рулевая тяга?
Уважаемый Гагаринец!
На автомобилях ВАЗ много "дырок " в кузове, которые не считаются заводом НЕДОСТАТКОМ. Но на "ГРАНТЕ" появились, видимо, такие "окошки", что весной поток жалоб может захлестнуть весь ВАЗ,во главе с Фофана ,который сменил на посту прежнего директора по качеству Фелтена. Паскаль Фелтен перед уходом с ВАЗа пел песни, что при нем качество улучшилось в 10 раз. Мне достоверно известно, что на каждом пятом автомобиле производимом при французском руководстве качеством имеются течи кузова. На "Приоре" таких точек в разных местах насчитали около 40 штук. Конечно не на одном автомобиле, а на нескольких,которые тщательно проверяли. Это последнее сообщение тревожное и я уже говорил с некоторыми спецами. В этом году вышло первое предписание по устранению ПОТЕНЦИАЛЬНОГО НЕДОСТАТКА,связанного с попаданием воды в разъем контроллера .
Через какие отверстия попадает вода, это надо смотреть документы направленные ВАЗом всем дилерам. Мне только сказали о сути недостатка. Может кто из владельцев "ГРАНТЫ" ( это первые две тысячи покупателей) уже имел дело с устранением этого дефекта. Там на жгут проводов накладывают бандаж из липкой ленты и накладывают бандажи и на под пластмассовыми кронштейнами крепления жгута. Трудоемкость устранения недостатка около 1 нормо-часа. Так мне показалось. Точные данные могут узнать владельцы "ГРАНТЫ" у инженеров по гарантии.
P.S, Это уже третье предписание по "ГРАНТЕ" с начала продаж . Какое тут качество ??? Если пол -программы декабря "ГРАНТ" отзывали на устранение дефектов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Darkon
дас, качество страдает, как обычно понадеялись на авось.
И видимо про то тестирование 50машин * 50000км это был миф до начала продаж.
Уважаемый Даркон!
Когда мы с Вами ходили по НТЦ и по конвейеру "КАЛИНЫ"-"ГРАНТЫ" ,то нам показывали и рассказывали только часть правды о ВАЗе. Ту часть, которая используется для пиара. Через некоторое время, когда все давно разъехались, мне спецы скромно рассказали,что тестирование не завершено, а эксплуатационные испытания проведены на 70-75 % . Некоторые виды обязательных испытаний проводятся до сих пор. По результатам этих испытаний проводятся корректирующие мероприятия по доводке технологии. Еще много чего я узнал про "ГРАНТУ" . Конечно, я не вижу тут больших проблем по доводке автомобиля, который лично мне нравится, но вызывает огорчение вранье и лукавство менеджмента по успехам в улучшении качества. Лучше бы задержали запуск "ГРАНТЫ" . Честно объявили об этом и народ оценил бы это верно.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Честно объявили об этом и народ оценил бы это верно.
Я тоже так думаю, но не все разделяют эту точку зрения, были тут посты людей, начавшие поливать ВАЗ что их обманули, когда продажи пошли не 1 декабря, а только 22 декабря. Какой бы они вой подняли, случись задержка на 1-2 месяца. Так, что палка о двух концах, а ВАЗу остается балансировать на грани фола.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Darkon
были тут посты людей, начавшие поливать ВАЗ что их обманули, когда продажи пошли не 1 декабря, а только 22 декабря.
ТАких единицы. Большинство считает лучшим купить чуть позже, но доработанное изделие. Хотя согласен - порой единицы могут создать своей активностью видимость "большой шумихи".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Паскаль Фелтен перед уходом с ВАЗа пел песни, что при нем качество улучшилось в 10 раз. Мне достоверно известно, что на каждом пятом автомобиле производимом при французском руководстве качеством имеются течи кузова. На "Приоре" таких точек в разных местах насчитали около 40 штук.
Мда хранцузское качество похоже оказалось мифом, а вот хранцузское жлобство уже на лицо :( грустно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Darkon
эти единицы окажутся журналистами из желтой прессы.
Грамотное официальное заявление раза в 2-3 точно снизит крики прессы, а оставшиеся даже в случае досрочного и качественного запуска все равно выльют ведро грязи - им все равно. У них количество грязи не зависит от события - они его выльют "при любой погоде".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.