а если сразу из салона машину забрать по зиме. пару раз куда нибудь сеъздить слегка и все на этом, то хоть киа , хоть китаец хоть калина, хоть гелевый, хоть кислотный аккомулятор, а за ночь аккомулятор вымерзнет и потом фиг он с утра что нибудь раскрутит
не ради флуда, сравнения для.
Купил новый аккум на прошлую калину. поездил значит месяца 2 в режиме дом-работа(5км) и в одно прекрасное утро сдох реле-регулятор и диодный мост. На улице -30, я выходной, но подругу на работу везти надо. Ну я наивная душа прогрел и поехал, ее то довез, а сам встал, и дорогу губернатору перегородил. В общем он разрядился как вы поняли полностью. Ну когда мне отремонтировали, то я его не заряжал, а так и гонял работа-дом и не мерз он у меня, а морозы стояли до -37. Аккум Титан евро кальциевый
Цитата:
Сообщение от airfly
Думаю жизненные принципы, как и религия, не есть повод для обсуждения.
А мне вот жалко владельцев прулек, почему-то как зима - во дворах образуются целые кладбища попонской техники, которые рассасываются только весной... Наверное потому-что они меганадёжны, эти машины императорского качества...
это показатель владельца. Нафиг мне машина, чтобы я в -30 стоял, мерз на остановке, а потом еще и в автобусе? А у нас почему-то как морозы за 30, так общественный траспорт куда-то девается, и бедных людей, стоящих на остановках мне ваще жалко. Я ж говорю, не для мастурбации машину купил, а чтобы ездить. и как и прошлая калина, она будет ездить и в -30 и в -35, и в -40, потому что мне здоровье дороже, чем гипотетическая поломка из-за эксплуатации в морозы.
ИМХО для вас это своего рода самоутверждение - принципиально в любой мороз ехать именно на машине. Я например тоже не еду в -30 на работу (5 км) на машине, предпочитаю автобус. Так полезнее не только для здоровья машины, но и для моего тоже. Это же мне надо дойти до гаража, завести-прогреть машину (религия, да и вообще, как в ней самому-то ехать в -30 непрогретой.. кстати задумался об установке жопогреек))), и все это ради того чтобы проехать 7-10 минут НЕ на автобусе, приехав к цели маршрута до того как двигатель нормально прогреется?? Я не настолько озабочен имиджем, рациональность перевешивает. Правда на автобусе я еду не после обмерзания на остановке, а строго по времени, от конечной до конечной, и если я прихожу, а сидячие места заняты, я все же разворачиваюсь и иду в гараж ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я тоже видел такие - в морозы некоторые тарабанят на автозапуске круглосуточно.
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
ИМХО для вас это своего рода самоутверждение - принципиально в любой мороз ехать именно на машине. Я например тоже не еду в -30 на работу (5 км) на машине, предпочитаю автобус. Так полезнее не только для здоровья машины, но и для моего тоже. Это же мне надо дойти до гаража, завести-прогреть машину (религия, да и вообще, как в ней самому-то ехать в -30 непрогретой.. кстати задумался об установке жопогреек))), и все это ради того чтобы проехать 7-10 минут НЕ на автобусе, приехав к цели маршрута до того как двигатель нормально прогреется?? Я не настолько озабочен имиджем, рациональность перевешивает. Правда на автобусе я еду не после обмерзания на остановке, а строго по времени, от конечной до конечной, и если я прихожу, а сидячие места заняты, я все же разворачиваюсь и иду в гараж ))
Вот ваше имхо, совсем не имхо, но мои слова все-таки подтверждает.Объясню почему. Если бы я хотел самоутвердиться, я бы второй раз калину не купил, это раз. Вы из тамбовской губернии, скорей всего из малого городка, где пробки редкость, в вашем случае и при описанных обстоятельствах, действительно выгоднее ездить на автобусе. У меня случай другой: четкого расписания движения автобусов нет, если даже я подгадаю и прийду четко к приезду автобуса, то в пробке я 5 км. буду ехать дольше, чем идти пешком, а в автобусах у нас ненамного теплее,чем на улице и они всегда битком набитые, еще в него залезть надо, особенно в морозы. В итоге от того,что в автобусе фиг какое движение сделаешь, замерзаешь еще сильнее, чем шел бы пешком.
На работу еду на прогретом авто, завожу с кнопки, на старой выходил, заводил, шел домой умывался, чай пил и в дорогу, авто стоит под окнами. Никакого имиджа, одна практичность и рациональность. Получился оффтоп, ну да ладно, будем считать, что он выражает почему я выбрал калину, а не например китайца.
Добавлено через 11 минут
Просто нас городская администрация тоже заставляет ездить на общественном транспорте, но маршруты моего движения переполнены, в морозы это вообще жесть, люди просто обмораживались 2 года назад, пока транспорт ждали. Людей реально жалко, а нам говорят не ездите на авто, не создавайте пробки, ездите на автобусах, а сами на люксовых тойотах ездят.
МузОбоз, поддерживаю. одно дело до работы 5-10 мин пешком.
А мне до метро 20 мин. а до машины 5 Сел, врубил попогрелки, погрел 5 мин) и на работу штурмуя пробки, всеобщий пофигизм на правила.
Как тут верно заметили штраф за не остановку на стоп-линии - 1000р. А за проезд на красный - 800р. Типа дешевле проехать эх законодатели-мандатели
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
2. Как и сколько он стоял без действия мы не знаем. Допустим этот Рио ждал своего покупателя с полгода. А до этого сам аккумулятор ждал автомобиля еще месяца 2-3. Так за это время из него 2/3 ёмкости уже ушло.
Их,как горячие пирожки,хватают. С чего бы он пылился?
Если киты в мороз не заводятся,так зачем их покупать? Ладно имидж у них не очень.=0))) Дак они и работать не хотят... =0(
Ну круглосуточно ты загнул,есть на автопрогреве,есть на стоянках открытых стоят,в 30 заводятся,а почему бы нет?
Потомучто не заводятся. Известный факт, что если автозапуск потерял свою попытку , то даже при -20 редкая праворучка заведется. При -30 никто даже и не пытается запустить околевший пруль, как минимум вызывают "заводильщиков" с тепловой пушкой, либо на эвакуаторе на мойку едут, отогреваться. И пробок в морозы при -25 и ниже, у нас нет, т.к. 50% прулей живут в этот период во дворах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Что в японских двигах такого,чтобы не заводились?Если Ваз заводится,а праворучки всяко современнее...
А кто его знает? Поди спроси япошек, что они туда напихали, если Тойота Ист при -17 заводится, а при -18 хоть тресни, не заведешь. Я думаю , в прошивке дело, как минимум. В Калину автозапуск я не ставил, т.к. считаю это не нужной вещью в данном автомобиле. Мой рекорд - завелась после суток стоянки при -40.
Добавлено через 34 минуты
Вспомнил ещё смешнее..., у знакомого был такой агрегат Митсубиси Легнум, дак это чудо при понижении температуры воздуха до -18, тупо глохло .На сто утащит , заведет, только за ворота,машина снова глохнет. Так и простояла она у него всю зиму во дворе, потом конечно эту чудо технику продал.