Господа, доброго времени всем! Хотелось бы услышать общее мнение, как в мороз заводится "Е-ГАЗовая" Калинка. Вот сегодня за бортом было минус 25-26 и машинка завелась только раза с шестого, а до 25-и заводилась нормально, с первого раза. Стартер крутит нормально, вспышки есть, но двигатель не пускается, пустился только с пятого или шестого раза. Двигатель 1,6; 8-и клоповый, сцепление естественно выжимаю, пробег 10.600, чек не горит. Подскажите свои наблюдения.
Общего мнения не будет, это точно Вот сегодня в -33 завелась с первого раза, и вполне охотно аккум, правда, ночевал дома, при (небрежном) отпускании педали сцепления заглохла, видимо ravenol tsg сильно подмерз в коробке. А вчера при -28 не хотела... но там виной был севший аккум. У вас, как и у меня проблем до 25 не было, это уже походу хорошо
У каждого разный бензин, масло, свечи, аккум, время стоянки и т.д... факт лишь в том что исправный е-газ можно запустить при температуре меньше 30... а вот у каждого свои проблемы.
Машина 11 года февральская до -30 ночью не прогреваю заводиться сполпинка .А если температура ниже -30 прогреваю уверен что заведеться и без прогрева но как говорят в НАШЕЙ РАШЕ- че то я очкую.
Николай 11173,да легко, даже на стоковом масле в 30 заводится. сегодня 35 было завелась сразу, правда уже синтетика, то прошел. но по приезду на работу стали прыгать обороты 600-1100 и вообще заглохла
Масло пс шел 5 в какая то залили на 1 то.А заважу как здесь учили педаль сцепления в пол 2 раза ключом поворачиваю до отсечки бензонасоса и прекрасно заводиться ей богу не вру.Езжу каждый день.Морозов ждал с опаской как поведет себя не машина не знал - зря боялся.Сей час по ящику -33 уже 3 ночь температура падает ниже -40 только коробка шибко мерзнет масло заводское менять надо.