Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 20:06   #941
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
dyncik, камикадзе! Я на 8кл такое делал раз, но на 16 кл не решился бы! Сильно дорого и велика вероятность...
я так с каната 16 лет назад свой ваз 2108 заводил стартер крутил 3-4 вжика и батарейка умерала ничего нервалось при -25.Но дело было не стартере и не залитых свечах,а ответ был прост в масле дело.Залил 5W40 и пуск двигателя в -30 с тем же аккaмулятором и те же свечи но на 5W40 скорость прокрутки стартером коленвала мала чем на 0W40.От скорости прокрутки коленвала стартером тоже зависет успешный пуск мотора в мороз.Поэтому стоит попробовать масло 0W40 нежли искать неисправность в двигателе
rol вне форума   Вверх
Старый 01.02.2012, 20:53   #942
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41691 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Сейчас стоят морозы. БК утром показал -38. Машина ночует на стоянке, секунды через 3-4 схватила, 2 секунды поработала и заглохла. Второй раз поработала 10 секунд, после третьей попытки не глохла, но несколько раз обороты падали ниже 500. Вечером, после работы, температура -27, завелась, поработала секунд 20 - заглохла, после повторной заводки несколько раз чуть не глохла. Вроде не троила. В движении всё нормально. Интересно, такую работу двигателя можно считать нормальной? Е-Газ.
VovchikZ вне форума   Вверх
Старый 01.02.2012, 20:55   #943
Гость
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Северск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 mixers не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

TheNeOn, Попробуй продувку по инструкции.
mixers вне форума   Вверх
Старый 01.02.2012, 21:28   #944
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

VovchikZ, у меня было нечто подобное, когда у бензонасоса на сеточке вода подмерзла.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 01.02.2012, 21:42   #945
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

VovchikZ,на таких температурах (-38) с твоим движком и стоковой прошивкой это очень неплохой показатель, имхо. Только перед выключением прожигай свечи повышением оборотов до 3000 на 1 минуту. Тогда запуск будет увереннее.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2012, 22:05   #946
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41691 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

N@PsteR, спасибо, станет теплей - проверю.

АГ2, перед постановкой на стоянку немного газую, секунд 20. Попробую подольше.
VovchikZ вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 01:11   #947
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Вологда
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 Люкс
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 Strato не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Движок 1.6 8-клапанный, вторая зима. Первый раз даю стартеру сделать 3 оборота, со второго после 3-4 оборотов схватывает, хотя и несколько неуверенно.
Первую зиму был при температуре ниже -20 глюк, что после пуска обороты начинали волнообразно скакать от 1500 до 2000. Лечилось глушением двигла и повторным пуском.
А в эту стала новая напасть. Уже 2 раза после пуска на холодную, выдает явно пониженные обороты (обычно 1100-1200 до прогрева, а тут еле-еле 1000), и если при нормальном пуске можно медленно отпустить сцепление не подгазовывая, то в таком случае только с газом, иначе глохнет. Перезапуском двигла не лечится. В процессе езды холостой ход скачет от 500 до 900, при этом моргает свет. В первый раз ни разу не заглох, само прошло примерно через 25-30 минут езды. Сегодня доехал до дома минут за 20 и заглох 2 раза. Причем под нагрузкой движок ведет себя нормально, потери мощности незаметно.
Strato вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 01:40   #948
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strato Посмотреть сообщение
Движок 1.6 8-клапанный, вторая зима. Первый раз даю стартеру сделать 3 оборота, со второго после 3-4 оборотов схватывает, хотя и несколько неуверенно.
Первую зиму был при температуре ниже -20 глюк, что после пуска обороты начинали волнообразно скакать от 1500 до 2000. Лечилось глушением двигла и повторным пуском.
А в эту стала новая напасть. Уже 2 раза после пуска на холодную, выдает явно пониженные обороты (обычно 1100-1200 до прогрева, а тут еле-еле 1000), и если при нормальном пуске можно медленно отпустить сцепление не подгазовывая, то в таком случае только с газом, иначе глохнет. Перезапуском двигла не лечится. В процессе езды холостой ход скачет от 500 до 900, при этом моргает свет. В первый раз ни разу не заглох, само прошло примерно через 25-30 минут езды. Сегодня доехал до дома минут за 20 и заглох 2 раза. Причем под нагрузкой движок ведет себя нормально, потери мощности незаметно.
меняй РХХ это предсмертная его работа 500-900об. в последствии придётся запускать мотор с чуть нажатой педалью
rol вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 07:07   #949
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

сегодня свершилось чудо....

в общем стратер БАТЭ, на улице -33 в гараже -29, завел прям как при -15... в чем метамоморфоз не знаю
предыстория:
у меня стретр БАТЭ, думаю все в курсе что это такое...
в общем вчера в гараже было -26 завелась только после прогрева пакетами с кипятком...(пакеты кладутся на защиту к поддону двигателя, и стартеру, обычно 3 пакета достаточно, 15 минут и можно заводить)... сегодня думал то же придется так же заводить, но повезло...

а теперь суть:
обычно прихожу включаю зажигание, насос качает, одновременно включаю ближний.. насос накачал, вырубаю фары, жду секунд 30 и завожу... если температура -20 и теплее старт двигателя гарантирован... если -22...-25 то чаще всего только пакеты...
сегодня пришел, морально был готов бежать за кипятком, открываю двери, ключ в замок зажгания и сразу на старт, через секунд 5 мотор начал схватывать и завелся... по началу стартер очень не хотел раскручиваться(окло 3 секунд), потом чуток взбодрился и машина завелась...
наводит на мысль что "мозг" не успел включить какие-то настройки на старт когда "очень холодно"... т.е. обычно в -26, например, по "стандартной процедуре", стартер крутит очень вяло и как бы с задержкой, преодолевая сжатие, когда поршень двигается в "такте сжатия"(вплоть до остановки и двигателю не хватает скорости прокрутки для старта)... при этом в монтажном блоке щелкает релюха.., именно там, не втягивающее на стартере, а в монтажном блоке...

вопрос: может ли мозг как-то отрубать стартер при холодном пуске? или это нехватка напряжения? (стартер все забирает и контроллеру не хватает напряжения и срабатывает релюха)
__________________

Последний раз редактировалось DyUK; 02.02.2012 в 07:27..
DyUK вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 07:27   #950
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
наводит на мысль что "мозг" не успел включить какие-то настройки на старт когда "очень холодно"... т.е. обычно в -26, например, по "стандартной процедуре", стартер крутит очень вяло и как бы с задержкой, преодолевая сжатие, когда поршень двигается в "такте сжатия"(вплоть до остановки и двигателю не хватает скорости прокрутки для старта)... при этом в монтажном блоке щелкает релюха.., именно там, не втягивающее на стартере а в монтажном блоке...

вопрос: может ли мозг как-то отрубать стартер при холодном пуске? или это нехватка напряжения? (стартер все забирает и контроллеру не хватает напряжения и срабатывает релюха)
Нет. Просто, как уже не единожды говорилось, его нужно почистить и смазать подходящей смазкой, тогда будет уверенный старт в -36 и в -40. Если заводить-глушить авто приходится частенько, то для уверенного зимнего пуска эту процедуру в целях профилактики придется проделывать каждую осень.
Если не хочется забивать этим голову и руки, то лучше поменять его на нормальный редукторный стартер.
Что касается конкретно твоего сегодняшнего случая - просто везение. У меня тоже так бывало)))

Процитирую несколько сообщений земляка о стартере белорусского производства:
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
У братана на 14 такой. Главное отличие - он безредукторный (абсолютно такой же, как на жигулях), а еще к нему хрен купишь щетки.
Тоже в мороз мучает мозг. Если -20 - тоже еле крутит. Надо бы сменить на редукторный стартер.

Безредукторный стартер при запуске потребляет больший ток, нежели чем редукторный, отсюда и фейлы при холодном старте.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну тогда ответ очевиден - нада перед каждой зимой снимать стартер и делать профилактику.
Не просто так в советских мануалах писали про периодический регламент стартера - ток большой, нагрузка на щетки и коллектор большая.
И по той же причине весь остальной мир перешел на редукторные стартеры - там пусковой ток меньше и частые регламенты не нужны.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Дык в этом и выигрыш. При одних и тех же оборотах вала на выходе моторчик редукторного стартера работает на более высоких оборотах. Оттого режим пуска и работы электомотора в нем легче.
Безредукторный же стартер сразу работает "на упор", обороты меньше, ток - выше, самоочистка коллектора при этом - хуже. Речь ведь не про потребляемый ток в установившемся режиме (он для редукторного повыше будет), а про ток в момент запуска.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 02.02.2012 в 07:38..
djsse вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.