Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
БАТЭ, хмм... А не во втягивающем ли реле тут дело?
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение). Но на калине такой фокус не прокатит, поскольку максимальные управляющие токи задаются не замком, а релюшкой с малой площадью контакта. Проще ВР заменить, имхо. Ну или городить доп.схему...
ЗЫ. если кому надо редукторный стартер БОШ 2 шпильки (б/у, ревизия проведена, 1,5 тр+почта), вэлкам в личку.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение).
на 6-ке у меня то же беларус был, но без постоянных магнитов, там у меня другая была проблема(щетки не мог найти, нашел по размеру подходящие, собрал, чего-то там коротнуло, статор сгорел, статор 2 недели по разборкам искал...)
теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
В описываемом мною случае чуть-чуть сцобако не дотягивало... От этого стартеру не хватало тока, передаваемого через "пятаки" как раз при максимальных нагрузках (на холостую все было прекрасно).
Я бы вскрыл, посмотрел плотность прилегания, признаки плохого контакта - обгорание "пятаков", попробовал бы сдвинуть их чуть внутрь реле (подкладками). Зачистить пятаки надо, т.к. это наиболее слабое место наряду с коллектором. В конце-концов, новое стоит 200-250 ре, если не ошибаюсь...
А что ты пишешь, что втягивающее не щелкает? Оно обязано именно щелкать при нормальной работе...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Добрый день! Помогите советом. Не могу машину завести. акб заряжен, стартер крутит бойко, свечи прокалил на плите, но при запуске даже не схватывает. P.S. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает. Спасибо.
__________________ Тише едешь-дальше будешь от того места куда едешь...
Добрый день! Помогите советом. Не могу машину завести. акб заряжен, стартер крутит бойко, свечи прокалил на плите, но при запуске даже не схватывает. P.S. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает. Спасибо.
Для себя проверь сними провод сосвечи и одень запасную притули к двигателю и крутануть стартерм - это проверить есть ли вообще искра.Проверь и ремень грм цел ли он.РХХ может прихватить попробуй завести с чуть нажатой педалью газа
Последний раз редактировалось rol; 02.02.2012 в 12:28..
Для себя проверь сними провод сосвечи и одень запасную притули к двигателю и крутануть стартерм - это проверить есть ли вообще искра.Проверь и ремень грм цел ли он.РХХ может прихватить попробуй завести с чуть нажатой педалью газа
Спасибо. Попробую.
__________________ Тише едешь-дальше будешь от того места куда едешь...
наверное не правильно написал.. когда акб разряжен, втягивающее щелкать начинает, я это имел ввиду...
у меня четко слышно срабатывание втягивающего и очень вялая прокрутка стартера... у кого стоит такой же бате те в курсе про что я говорю... и вот когда стартер немного замедляется, кагбуд-то мощности стартеру не хватает... в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...
ладно на выходных гляну втягивающее, просто самому интересно, что там с пятаками, может действительно плохой контакт...
у меня четко слышно срабатывание втягивающего и очень вялая прокрутка стартера... у кого стоит такой же бате те в курсе про что я говорю... и вот когда стартер немного замедляется, кагбуд-то мощности стартеру не хватает... в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...
Ну тока ему не хватает. Причины исключаются последовательно - АКБ, провода "+" и "-", ВР и щетки... Как-то так, имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
. в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...
ладно на выходных гляну втягивающее, просто самому интересно, что там с пятаками, может действительно плохой контакт...
А напряжение в бортсети при прокрутках какое?
Реле в монтажном блоке управляется ЭБУ, оно разрывает цепь стартера после того, как двигатель заведется (обороты превысят порог в 500 кажись).
Если напряжение сильно проседает - то и реле будет щелкать.
Напряжение лучше всего мерять стрелочным прибором - на нем хорошо видны все резкие изменения.
Если напряжение просаживается сильно, то возможно проблема в массах.
не мерял... стрелочного нет, попробую с цирфрами, но похоже завтра потеплеет до -25...
Цитата:
Сообщение от АГ2
Причины исключаются последовательно - АКБ, провода "+" и "-", ВР и щетки...
- АБК отпадает уже писал
- щетки - так машина с первой зимы себя так ведет...
- массы зачищал/протягивал в декабре когда менял термос
- ну провода на внешний вид вполне приличные.. с покупки машины не менял...
короче, вскрою втягивающее, там посмотрю... но вообще БАТЭ на калинах похоже все себя так ведут... мои изыскания в этом вопросе