Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 09:51   #1
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

БАТЭ, хмм... А не во втягивающем ли реле тут дело?
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение). Но на калине такой фокус не прокатит, поскольку максимальные управляющие токи задаются не замком, а релюшкой с малой площадью контакта. Проще ВР заменить, имхо. Ну или городить доп.схему...
ЗЫ. если кому надо редукторный стартер БОШ 2 шпильки (б/у, ревизия проведена, 1,5 тр+почта), вэлкам в личку.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 10:10   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение).
на 6-ке у меня то же беларус был, но без постоянных магнитов, там у меня другая была проблема(щетки не мог найти, нашел по размеру подходящие, собрал, чего-то там коротнуло, статор сгорел, статор 2 недели по разборкам искал...)

теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 10:26   #3
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
В описываемом мною случае чуть-чуть сцобако не дотягивало... От этого стартеру не хватало тока, передаваемого через "пятаки" как раз при максимальных нагрузках (на холостую все было прекрасно).
Я бы вскрыл, посмотрел плотность прилегания, признаки плохого контакта - обгорание "пятаков", попробовал бы сдвинуть их чуть внутрь реле (подкладками). Зачистить пятаки надо, т.к. это наиболее слабое место наряду с коллектором. В конце-концов, новое стоит 200-250 ре, если не ошибаюсь...
А что ты пишешь, что втягивающее не щелкает? Оно обязано именно щелкать при нормальной работе...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 10:48   #4
Нижегородская ячейка
 
Аватар для yoker
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 147
Вес репутации: 18 yoker находится на правильном путиyoker находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Добрый день! Помогите советом. Не могу машину завести. акб заряжен, стартер крутит бойко, свечи прокалил на плите, но при запуске даже не схватывает. P.S. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает. Спасибо.
__________________
Тише едешь-дальше будешь от того места куда едешь...



yoker вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 12:03   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от yoker Посмотреть сообщение
Добрый день! Помогите советом. Не могу машину завести. акб заряжен, стартер крутит бойко, свечи прокалил на плите, но при запуске даже не схватывает. P.S. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает. Спасибо.
Для себя проверь сними провод сосвечи и одень запасную притули к двигателю и крутануть стартерм - это проверить есть ли вообще искра.Проверь и ремень грм цел ли он.РХХ может прихватить попробуй завести с чуть нажатой педалью газа

Последний раз редактировалось rol; 02.02.2012 в 12:28..
rol вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 12:30   #6
Нижегородская ячейка
 
Аватар для yoker
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 147
Вес репутации: 18 yoker находится на правильном путиyoker находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Для себя проверь сними провод сосвечи и одень запасную притули к двигателю и крутануть стартерм - это проверить есть ли вообще искра.Проверь и ремень грм цел ли он.РХХ может прихватить попробуй завести с чуть нажатой педалью газа
Спасибо. Попробую.
__________________
Тише едешь-дальше будешь от того места куда едешь...



yoker вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 10:52   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

АГ2,
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А что ты пишешь, что втягивающее не щелкает?
наверное не правильно написал.. когда акб разряжен, втягивающее щелкать начинает, я это имел ввиду...

у меня четко слышно срабатывание втягивающего и очень вялая прокрутка стартера... у кого стоит такой же бате те в курсе про что я говорю... и вот когда стартер немного замедляется, кагбуд-то мощности стартеру не хватает... в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...

ладно на выходных гляну втягивающее, просто самому интересно, что там с пятаками, может действительно плохой контакт...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 11:02   #8
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
у меня четко слышно срабатывание втягивающего и очень вялая прокрутка стартера... у кого стоит такой же бате те в курсе про что я говорю... и вот когда стартер немного замедляется, кагбуд-то мощности стартеру не хватает... в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...
Ну тока ему не хватает. Причины исключаются последовательно - АКБ, провода "+" и "-", ВР и щетки... Как-то так, имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 11:33   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
. в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...

ладно на выходных гляну втягивающее, просто самому интересно, что там с пятаками, может действительно плохой контакт...
А напряжение в бортсети при прокрутках какое?
Реле в монтажном блоке управляется ЭБУ, оно разрывает цепь стартера после того, как двигатель заведется (обороты превысят порог в 500 кажись).
Если напряжение сильно проседает - то и реле будет щелкать.
Напряжение лучше всего мерять стрелочным прибором - на нем хорошо видны все резкие изменения.
Если напряжение просаживается сильно, то возможно проблема в массах.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2012, 12:29   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А напряжение в бортсети при прокрутках какое?
не мерял... стрелочного нет, попробую с цирфрами, но похоже завтра потеплеет до -25...

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Причины исключаются последовательно - АКБ, провода "+" и "-", ВР и щетки...
- АБК отпадает уже писал
- щетки - так машина с первой зимы себя так ведет...
- массы зачищал/протягивал в декабре когда менял термос
- ну провода на внешний вид вполне приличные.. с покупки машины не менял...

короче, вскрою втягивающее, там посмотрю... но вообще БАТЭ на калинах похоже все себя так ведут... мои изыскания в этом вопросе
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.