Я так понял там приоро узел в сборе, если с нашей пружиной должно получиться помягче ИМХО.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Пружине не нужно вытягивать шток до отбоя при езде.
Замеряйте просвет от шины до крыла сверху, поддомкратте до отрыва от земли колеса, замеряйте, вот разница сколько есть запаса до отбоя поршня, (примерно).
Возможно я не так выразился, но когда колесо под собственным весом падает в яму, ему ещё помогает разряжение пружины, а препятствует аммо, и чем он сильнее препятствует, тем слабже будет удар на отбой. Низкая опора типа Асоми утопляет шток на 15мм(? точно не знаю на сколько), тем самым давая аммо лишние 15мм на погашение скорости от падения колеса. А разговор изначально был о том, что на калине усилие на отбой выше, по этому на приоровской стойке стук на отбой может присутствовать даже с опорой Асоми.
Но это всё теоретически, так сказать рассуждения вслух. На практике зачастую бывает все не так как предполагалось изначально.
PS: Я ни кому ни чего не доказываю, просто размышляю, и если я где то ошибаюсь, то поправляйте. Я не спец по подвеске, просто ломаю себе голову с выбором стоек, пружин и т.д и т.п., как и большинство странствующих по форуму в поисках истины.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Она отличается от Калиновской бочки?
Отличается жёсткостью(вроде бы не сильно), установочные места у них одинаковые.
Yurich 56,На приоре стуки стоек и опор были? Neadekvat, На приорах редкость стуки стоек, опор на ходе отбоя. У калин наоборот, не думаете же, что перед приоры бубнит стучит сильнее калиновского.
Neadekvat, На приорах редкость стуки стоек, опор на ходе отбоя. У калин наоборот, не думаете же, что перед приоры бубнит стучит сильнее калиновского.
Всё верно, на Приоре не бубнит, там опора другая, у меня на Калине с шайбами тоже не бубнит, а на отбой возможно нет стука, потому что Приора потяжелее и машина вваливается в ямку и колесо не успевает отстреливать на всю длину выход штока, а может в амморте дело, может ограничитель отбоя другой, я не знаю. Это нужно у марсиянина спросить, он то все это дело своими руками щупал.
Ну вот если логически рассуждать, Приоропружина жёстче, ход отбоя слабее, значит на отбой должно долбить похлеще Калины, а на самом деле всё наоборот, а вообще то надо у приороводов поинтересоваться, стучат ли их стойки на отбой.
PS: Точно могу сказать, что на Спектре стоики на отбой хер@чат не меньше наших, и на Авео вроде такая же конструктивная особенность.
калина универсал 1.4.машине год, пробег 34000. менял штатные исправные опоры на СС-20 Х2. управляемость стала лучше, но теперь грохот от опор идет. езжу так уже около 6000 км. посоветуйте, может просто подшипники поменять или еще и опору? и еще....какие передние и задние стойки поставить? Загруз 2 человека(160 кг.), 20%-город, 80%-шоссе. эксплуатация ежедневная. шоссе в основном прямое, едем быстро поэтому. Хочется поставить импортные стойки( Sachs, Каяба...). сс-20 вроде как парами продается, демфи у нас не найти. а вот через магазин иномарок есть возможность заказать. Заранее спасибо.
калина универсал 1.4.машине год, пробег 34000. менял штатные исправные опоры на СС-20 Х2. управляемость стала лучше, но теперь грохот от опор идет. езжу так уже около 6000 км. посоветуйте, может просто подшипники поменять или еще и опору? и еще....какие передние и задние стойки поставить? Загруз 2 человека(160 кг.), 20%-город, 80%-шоссе. эксплуатация ежедневная. шоссе в основном прямое, едем быстро поэтому. Хочется поставить импортные стойки( Sachs, Каяба...). сс-20 вроде как парами продается, демфи у нас не найти. а вот через магазин иномарок есть возможность заказать. Заранее спасибо.
Рабочие характеристики передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. И я заметил, что при переезде «лежачих» полицейских в передних стойках возникает удар на отбой а у задних амортизаторов нет такого явления. Почему? Потому, что задние пружины не такие жесткие как передние, и отбой происходит не так быстро и без гидроудара. Короче говоря, чтобы избавиться от ударов в передних стойках нужно заменить пружины. Где взять? Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин, так как пружины длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке.
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости. Советую всем, кто любит комфорт и плавность. При поворотах, крены минимальны! Машинка прямо прелесть стала.
ФЕДОРОВИЧ, Есть какието жутко спортивные стойки передние, расчитаные на размеры типа задних пружин(чашка такая приварена, или наоборот в передний сапог приварен задний аморт).
Ставить заднюю пружину на не её чашку, это совсем жесть. Пружина будет елозить, дырку протрёт ещё.
И при установке мягких(чем калино или 2112) пружин стандартных передних 2108 и амортов 2108, получается тоже хорошая подвеска похожая по ощущениям на ваши.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Прикольно. Ход поршня передка 176,5 мм= ход поршня задка 229 мм. ФЕДОРОВИЧ взял и уравнял эти два значения.
Молодец!
Да и усилие хода отбоя задних амортов 799, а передних 915.
d.dmitry, самое главное что нафига что то пилить и лепить кустарщину если можно взять уже готовые и проверенный временем 10е или 08 подвески, сделанные заводом