Всех приветствую!
Собрался менять подшипники опор передних стоек на дефецитнейшие (впрочем как и все настоящие вазовские з/ч))) Вологодские подшипники (как я понимаю штатно стоят СКФ).
Так вот возник вопрос, а стоит ли менять до кучи и сами опоры? Или только в случае плохого их состояния (трещины на резине, отверстия в резине и т.п.)???
Демпфер снаружи выглядет свежо и без повреждений (или полностью картина будет понятна только при вскрытии???);
при раскачке отдается стук в ладонь от опоры, но ведь это, как я понимаю, как раз люфт опорного подшипника?! Хотя слышал, что резина со временем спрессовывается и стоит менять все в сборе.
Я бы не заморачивался и купил бы новые опоры (хотя штатные у оф. дилера наверное можно купить), но ведь штатные,нормальные опоры еще нужно поискать,т.к. тут был на сервисе своем неофиц. и мастер поведал историю свежую, как мужик купил опоры в крупном автомагазе и они развалились через сотню километров как-то, в подробностях не в курсе, но вот такой триллер)))
И еще вопросик- я правильно понимаю, что Вологодские подшипники идеально подходят на замену штатным без напильника и без доп. смазки??? или посмотреть в сторону капиталистов проклятых и не запариваться на Вологде, т.к. ее настоящую сложно найти?!
Буду признателен за помощь.
при раскачке отдается стук в ладонь от опоры, но ведь это, как я понимаю, как раз люфт опорного подшипника?!
Опорный подшипник прижат весом авто. Как вы хотите раскачать авто, чтобы подшипник запрыгал? Он всегда прижат пружиной, как на входе штока, так на выходе.