Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
В зимнее время я стал замечать запах бензина в салоне во время прогрева. Да и сами форсунки были влажными (1-я и 3-я). Было решено заменить их уплотнительные кольца. Замена колец проблему не решила, форсунки по-прежнему были влажными на прогреве, да и запах бензина оставался. После тщательного осмотра всей рампы под подозрением остались лишь сами форсунки. Бензин сочился из них прямо по корпусу, на стыке желтого пластика и металла и еще бензин был прямо в разъеме, а это уже не шутки.
Это форсунки SIEMENS DEKA VAZ 20734. Дошло до того, что даже давление топлива перестало держаться в нужном диапазоне.
В итоге, вердикт был таковым - замена всех форсунок. После штудирования интернета и различных сайтов я выяснил какие форсунки подходят на 1,6л 8-ми клапанный двигатель, это Bosch 0 280 158 017. Комплект обошелся в 2300 руб.
После замены всех 4-х форсунок проблема с запахом бензина на прогреве ушла, да и машинка веселее поехала (форсунки новые все-таки), особенно заметно когда на малом газу на 2-й передаче она плавно и без вибраций разгоняется.
__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Сегодня помыл форсунки со снятием, промылись хорошо. мыл с помощью балончика очистителя карбюратора. Но когда я снял рампу - увидел много нагара на впуске, куда примыкает коллектор. Как это можно почистить? И нужно ли чистить? скорее всего внутри двигателя, на клапанах, ничуть не лучше ситуация. МОжет быть, подключить двигатель к автономной очистительной установке и погонять его?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Подскажите пожалуйста. На прошлой неделе, заехал промыть форсунки ( в общем нареканий по работе двигателя не было, но уже 75 тыс., вроде как советовали, что можно). Ну в общем заехал, промыл, все впорядке. Однако, расход бензина теперь стал как у джипа. Если раньше в зимни
Добавлено через 3 минуты
Если раньше в зимний период расход был около 10-11 л., то сейчас бортовой компьютер показывает 16,8-18,2 л. В чем дело может быть? нужна ли натсройка или чип-тюнинг бортового компьютера? или все это решается чисто механически? Однако, такой большой расход сейчас может быть связан с морозами ( на улице -22) но все же не так.. Будте добры, посоветуйте. P.S.: В сервисе , где все это мне делали, так и сказали "морозы!", типа "когда потеплеет -приезжай!"
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Fedorov, Первое.Не стоит попусту мыть форсунки. Проще их заменить на новые, и не будет такого эффекта. Последствий отрицательного эффекта от "мытья" больше чем положительного. Ты не указал способ "мытья" причина может быть и в нем. Причина большого расхода, как вариант, покалеченный при мытье ДК. Короче надо смотреть делать диагностику.Уж что а "мороз" тут не причем, на сервисе полный развод.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от AHT
Fedorov, Первое.Не стоит попусту мыть форсунки. Проще их заменить на новые, и не будет такого эффекта. Последствий отрицательного эффекта от "мытья" больше чем положительного. Ты не указал способ "мытья" причина может быть и в нем. Причина большого расхода, как вариант, покалеченный при мытье ДК. Короче надо смотреть делать диагностику.Уж что а "мороз" тут не причем, на сервисе полный развод.
Способ мытья? я не специалист конечно, поэтому объсню на как могу:
Отсоединили трубки с бензином, подсоединили блок с насосом, залили жидкость промывочную, завели двигатель, поработал 15 минут, потом 20 постоял, потом снова 15 минут промывка и все. После завершения промывки, долго горел значок "двигателя" на панели приборов. Но это я устарнил снятием клем с АБ, вроде прошло. Но расход дикий стал.
Вопрос как к профессионалу: что такое ДК? Какую диагностику делать?